Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

Грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" за 10 месяцев...
Игорь Глухов покинул компанию...
В настоящий момент траулер уже вышел на промысел. - Выход...

 

Новости

Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Обследование водолазами объекта, по очертаниям похожего на сухогруз
Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов РФ обсудят в начале ноября в Москве Транспортная инфраструктура морских портов и специализированных терминалов для перевалки грузов горно-металлургической промышленности станет одной из ключевых тем III Международной конференции
Оборудование для ликвидации аварийных разливов нефти установят в двух курильских районах Оборудование для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН) разместят на предприятиях Курильского и Северо-Курильского районов, сообщил врио начальника Главного управления МЧС РФ по Сахалинской области Дмитрий Солонин. По его словам, в случае ЧП наличие спецсредств может существенно сократить как время реагирования, так и финансовые затраты на ликвидацию разлива.

 

Быстрая навигация:

 

Обзор новостей, часть 3

  1. 50,5%, в феврале 30,8% и в марте 69,4%. Высокий...
  2. Было обработано 700 тыс. TEU. Терминал...
  3. 2) пункт 5 дополнить абзацем вторым...
  4. Через него проходят грузопотоки из России, Беларуси, Украины, Прибалтики, а также...

50,5%, в феврале 30,8% и в марте 69,4%. Высокий...

Объем экспортных заказов японских судостроителей пятый месяц растет
После продолжавшего в течение 14 месяцев падения объем экспортных заказов японских судостроителей пятый месяц растет. В апреле 2010г. рост к аналогичному месяцу 2009г. составил 103,3%, брутто-тоннаж заказов – 833,8 тыс. т. В то же время, по сравнению с апрелем 2008г. брутто-тоннаж апреля 2010г. ниже на 46,7%.
Как сообщает JoC со ссылкой на Японскую ассоциацию экспортеров судов (Japan Ship Exporters' Association), рост к аналогичному месяцу предыдущего года составлял в декабре 2009г. 71,5%, в январе 2010г. 50,5%, в феврале 30,8% и в марте 69,4%.
Высокий рост в процентном выражении отчасти обусловлен низкой базой для сравнения – именно на соответствующие месяцы 2008-2009гг. пришлось наибольшее падение заказов. Обвал начался в октябре 2008г.
В апреле 2010г. Японские судостроители получили экспортные заказы на 20 судов – 19 балкеров и один универсальный сухогруз. Суммарный брутто-тоннаж апрельского портфеля заказов составляет 394,2 тыс. т.
SeaNews 1 июня 2010 г.

Было обработано 700 тыс. TEU. Терминал...

Shanghai International Port Group покупает долю в терминале APM Terminals
APM Terminals объявили о продаже доли в своем контейнерном терминале в Зеебрюгге – APM Terminals Zeebrugge китайской Shanghai International Port Group (SIPG). Соответствующее соглашение было подписано 28 мая в Шанхае.
Доля SIPG составит 25%. Стоимость сделки – 27,16 млн евро ($33,7 млн). Оперативное управление терминалом в Зеебрюгге будет продолжать осуществлять APM Terminals, который сохраняет за собой 75% уставного капитала терминала.
APM Terminals Zeebrugge был запущен в эксплуатацию в 2006г. Пропускная способность терминала составляет 850 тыс. TEU. В 2009г. было обработано 700 тыс. TEU. Терминал не принимает к обработке суда различных линий.
APM Terminals и SIPG в настоящее время реализуют совместно инвестиционный проект по развитию терминала Shanghai East Container Terminal (SECT) мощностью 4 млн TEU в Шанхае. Проект реализуется в формате СП, в котором APM Terminals принадлежит 49%.
Агентство Синьхуа 1 июня 2010 г.

2) пункт 5 дополнить абзацем вторым...

ИЗМЕНЕНИЯ
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 22 декабря 2009 г. № 247 «Об утверждении Типовой схемы организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2010 г.,
регистрационный № 16401)

Внести в Типовую схему организации пропуска через государственную границу Российской Федерации лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных в морских и речных (озерных) пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации следующие изменения:
1) дополнить пунктом 2' следующего содержания:
«2'. В пунктах пропуска последовательно осуществляются следующие виды контроля:
а) при прибытии лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных на территорию Российской Федерации:
санитарно-карантинный (при необходимости и только в отношении лиц);
пограничный;
транспортный (при необходимости и только в отношении грузовых автотранспортных средств или автобусов, перемещаемых паромами);
санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный (при необходимости и только в пунктах пропуска, специализированных по видам перемещаемых грузов, товаров и животных);
таможенный контроль и контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности;
б) при убытии лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных с территории Российской Федерации:
санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный (при необходимости);
транспортный (при необходимости и только в отношении грузовых автотранспортных средств или автобусов, перемещаемых паромами);
таможенный контроль и контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности;
пограничный.
2) пункт 5 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В случае выявления нарушений, вызывающих задержку судна должностное лицо государственного контрольного органа в письменной форме информирует капитана судна (судовладельца или уполномоченное им лицо) и администрацию порта о причинах и предполагаемой продолжительности задержки с указанием времени выявления нарушений.»;
3) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Государственный контроль судов осуществляется у причалов или на рейдовых перегрузочных комплексах.
Место проведения государственного контроля судна определяется администрацией порта по согласованию с пограничными и таможенными органами в зависимости от типа и особенностей судна, технологии перевалки грузов и обслуживания пассажиров в порту, а также характеристик порта.»;
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. Выгрузка (погрузка) транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также высадка (посадка) пассажиров и водителей транспортных средств, экспедиторов и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц осуществляется непосредственно после прибытия (перед убытием) судна с разрешения должностных лиц пограничного и таможенного органов.
Государственный контроль судна, членов экипажа судна, транспортных средств, грузов, товаров и животных на борту судна осуществляется одновременно с выгрузкой (погрузкой) транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также высадкой (посадкой) пассажиров и водителей транспортных средств, экспедиторов и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц.
При запрете должностным лицом пограничного и (или) таможенного органов на выгрузку (погрузку) транспортных средств, грузов, товаров и животных, а также высадку (посадку) пассажиров и водителей транспортных средств, экспедиторов и других сопровождающих транспортные средства (грузы) лиц должностное лицо соответствующего государственного контрольного органа в письменной форме информирует капитана судна (судовладельца или уполномоченное им лицо) и администрацию порта о причинах и предполагаемой продолжительности запрета с указанием времени начала действия запрета.»;
5) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Должностные лица таможенного органа не осуществляют таможенный контроль судна, транспортных средств, грузов, товаров и животных на борту судна при прибытии судна в случаях:
наличия предварительной информации в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза и таможенным законодательством Российской Федерации (далее – таможенное законодательство);
подачи документов, предусмотренных таможенным законодательством, судовладельцем или уполномоченным им лицом, имеющим право их подписи от имени судовладельца;
отсутствия необходимости проведения таможенного досмотра (осмотра) судна, а также товаров, перемещаемых на судне, установленной в результате применения системы управления рисками;
отсутствия на борту судна табачных изделий и алкогольных напитков (за исключением помещений, в которых находятся табачные изделия и алкогольные напитки, которые будут потребляться на судне во время его стоянки в порту), оружия, лекарственных средств, в составе которых содержатся наркотические, сильнодействующие средства, психотропные и ядовитые вещества (за исключением находящихся в судовой аптечке или в судовом сейфе под обеспечением капитана судна), а также товаров, не предназначенных для выгрузки в данном порту;
отсутствия на борту судна товаров, перемещаемых членами экипажа и подлежащих обязательному письменному декларированию в установленном порядке.
Должностные лица таможенного органа не осуществляют таможенный контроль судна, транспортных средств, грузов, товаров и животных на борту судна при убытии судна в случаях:
подачи документов, предусмотренных таможенным законодательством, грузовладельцем или уполномоченным им лицом, имеющим право их подписи от имени грузовладельца;
отсутствия необходимости проведения таможенного досмотра (осмотра) судна, а также товаров, перемещаемых на судне, установленной в результате применения системы управления рисками;
отсутствия необходимости снятия средств таможенной идентификации с помещений судна, где находятся табачные изделия и алкогольные напитки, оружие, лекарственные средства (если средства таможенной идентификации были наложены при прибытии);
отсутствия необходимости проведения таможенного оформления и таможенного контроля в отношении товаров, перемещаемых членами экипажа судна, пассажирами и подлежащих обязательному письменному декларированию в установленном порядке.
Должностные лица органа санитарно-карантинного контроля осуществляют санитарно-карантинный контроль судна при прибытии судна в случае наличия объективных санитарно-эпидемиологических оснований.
Должностные лица органов ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля осуществляют соответствующие виды государственного контроля судна при прибытии судна, если оно прибывает из страны, неблагополучной в ветеринарном или фитосанитарном отношении, если на судне будет производиться таможенный контроль пассажиров и товаров (багажа пассажиров) или если на судне перевозятся подконтрольные указанным государственным контрольным органам грузы, товары и животные.
Должностные лица органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля осуществляют соответствующие виды государственного контроля судна при убытии судна только при наличии оснований, установленных по результатам документального контроля, а в случае выявления рисков для санитарно-эпидемиологического, ветеринарного или фитосанитарного благополучия и выездного контроля с целью их минимизации и (или) ликвидации (далее – предварительные контрольные действия), для осуществления дополнительных контрольных действий в отношении определенных судов, членов экипажа судов, пассажиров, грузов, товаров и животных.
Об отсутствии оснований для участия в государственном контроле судна должностные лица таможенного органа, а также органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля в письменной форме уведомляют капитана судна (судовладельца или уполномоченное им лицо) и администрацию порта.»;
6) дополнить пунктом 9' следующего содержания:
«9'. В случае если основания для участия в государственном контроле лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных у должностных лиц государственных контрольных органов отсутствуют, контрольные действия, предусмотренные для соответствующего государственного контрольного органа пунктами 20-22 и 24-26 настоящей Типовой схемы не осуществляются.»;
7) пункт 13 изложить в следующей редакции:
«13. Осмотр (досмотр) транспортных средств, грузов, товаров и животных проводится при необходимости однократно в специально обустроенной зоне пункта пропуска таможенными и пограничными органами с участием представителей соответствующих государственных контрольных органов.»;
8) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Средства и методы, используемые государственными контрольными органами при осуществлении государственного контроля, а также порядок их применения определены таможенным законодательством, постановлением Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2005 г. № 50 «О порядке применения средств и методов контроля при осуществлении пропуска лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных через государственную границу Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 6, ст. 462) и нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
При проведении государственного контроля государственные контрольные органы ограничиваются только теми методами государственного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации.
В целях сокращения времени на проведение государственного контроля должностные лица государственных контрольных органов могут совместно применять средства и методы государственного контроля.»;
9) в пункте 19:
абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:
«Предварительная заявка на прибытие судна должна содержать сведения в соответствии с пунктом 48 Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 140 (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2010 г., регистрационный № 16401);»;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) уведомление администрацией порта государственных контрольных органов о времени прибытия судна и месте его стоянки за 4 часа до прибытия судна;»;
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) передача судовладельцем или уполномоченным им лицом в таможенный орган предварительной информации в соответствии с таможенным законодательством;»;
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
«6) передача капитаном судна (судовладельцем или уполномоченным им лицом) должностному лицу таможенного органа документов, предусмотренных таможенным законодательством, а также документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля грузов, товаров и животных, для их последующей передачи должностным лицам органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля;»;
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) принятие решения должностными лицами таможенного органа и органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля о необходимости участия в государственном контроле судна при прибытии судна.
Данное решение принимается на основании сведений, содержащихся в предварительной заявке на прибытие судна, а также предварительной информации, переданной в таможенный орган.
О принятом решении должностные лица соответствующих государственных контрольных органов в письменной форме уведомляют капитана судна (судовладельца или уполномоченное им лицо) и администрацию порта за 1 час до прибытия судна в порт.»;
10) в пункте 20:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) действия по пограничному контролю судна и членов экипажа судна:
опрос капитана судна;
проверка записи в судовом журнале о досмотре судна экипажем (только на судах под Государственным флагом Российской Федерации);
проверка документов, принятие решения о пропуске через государственную границу Российской Федерации членов экипажа судна;
информирование капитана судна о членах экипажа судна, которым сход на берег не разрешен;»;
подпункты 3 и 4 исключить;
абзац третий подпункта 4 после слов «лекарственные средства» дополнить словами «(за исключением находящихся в судовой аптечке или в судовом сейфе под обеспечением капитана судна)»;
подпункты 5-10 считать подпунктами 3-8;
11) в пункте 21:
подпункты 1 и 2 исключить;
в подпункте 8 слова «Российской Федерации» исключить;
подпункты 3-12 считать подпунктами 1-10;
12) в пункте 22:
подпункты 2 и 3 исключить;
в подпункте 6 слова «Российской Федерации» исключить;
подпункты 4-7 считать подпунктами 2-5;
13) пункт 23 исключить;
14) в пункте 24:
абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:
«Предварительная заявка на убытие судна должна содержать сведения в соответствии с пунктом 57 Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 140 (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2010 г., регистрационный № 16401);»;
в абзаце втором подпункта 2 слова «в течение 2 часов» заменить словами «в течение 1 часа»;
дополнить подпунктами 3, 4 и 5 следующего содержания:
«3) передача грузовладельцем или уполномоченным им лицом в таможенный орган предварительной информации в соответствии с таможенным законодательством;
4) передача грузовладельцем или уполномоченным им лицом должностным лицам таможенного органа, а также органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля документов, необходимых для осуществления соответствующего вида государственного контроля;
5) принятие решения должностными лицами таможенного органа и органов санитарно-карантинного, ветеринарного, карантинного фитосанитарного контроля о необходимости участия в государственном контроле судна при убытии судна.
Данное решение принимается на основании сведений, содержащихся в предварительной заявке на убытие судна, а также предварительной информации, переданной в таможенный орган.
О принятом решении должностные лица соответствующих государственных контрольных органов в письменной форме уведомляют капитана судна (судовладельца или уполномоченное им лицо) и администрацию порта за 2 часа до планируемого времени убытия судна из порта.»;
15) в пункте 25:
в подпункте 5 слова «Российской Федерации» исключить;
подпункты 11 и 12 исключить;
16) в пункте 26:
в подпункте 3 слова «Российской Федерации» исключить;
подпункт 6 исключить;
17) в пункте 27:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) представление капитаном судна (судовладельцем или уполномоченным им лицом) в пограничный орган для предварительной проверки судовой роли за 2 часа до планируемого времени начала пограничного контроля;»;
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) уведомление администрацией порта (капитаном порта) государственных контрольных органов о времени убытия судна и месте его стоянки;»;
подпункты 4, 5 и 6 исключить;
в абзаце втором подпункта 8 слова «Российской Федерации» исключить;
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) действия по пограничному контролю судна и членов экипажа судна:
опрос капитана судна;
проверка записи в судовом журнале о досмотре судна экипажем (только на судах под Государственным флагом Российской Федерации);
проверка документов, принятие решения о пропуске членов экипажа судна через государственную границу Российской Федерации;»;
подпункты 7-13 считать подпунктами 4-10;
18) пункт 28 исключить;
19) пункты 24-32 считать пунктами 23-30;
20) приложения № 1 и 2 исключить.

Через него проходят грузопотоки из России, Беларуси, Украины, Прибалтики, а также...

Росморречфлот заинтересовался развитием железнодорожных паромов Махачкалинского торгового порта
Необходимо на межведомственном уровне проработать вопрос эффективного использования паромных перевозок. Такое мнение высказал заместитель руководителя Федерального Агентства морского и речного транспорта министерства транспорта Российской Федерации (Росморречфлот) Юрий Парфенов в рамках официального визита Махачкалинского морского торгового порта (Дагестан).
Как сообщили в пресс-службе порта со ссылкой на информацию первого заместителя гендиректора предприятия Алимпаши Акавова, отдельное внимание Юрий Парфенов уделил результатам эксплуатации и перспективам развития железнодорожных паромов порта.
В настоящее время в порту действует два железнодорожных парома, обеспечивающих транзитные перевозки грузов смешанным железнодорожно-водным сообщением в порты Казахстана (порт Актау), Туркмении (порт Туркменбаши) и Ирана (порт Амирабад). Один железнодорожный паром способен принять полный железнодорожный состав (52 вагона) без необходимости перевалки грузов из вагона на судно.
«Паромное сообщение – перспективный проект, позволяющий на новом, современном уровне развивать востребованные сейчас транспортные коридоры в направлении Азии и Ближнего Востока. Необходимо на межведомственном уровне проработать вопрос эффективного использования этих возможностей», - отметил Юрий Парфенов, ознакомившись с работой паромов.
«Это уникальные суда, которые специально разрабатывались с учетом специфики судоходства в Каспийской акватории. Мы располагаем всей необходимой технологической базой для реализации проекта по увеличению количества судов», – сказал генеральный директор ФГУП «ММТП» Абусупьян Хархаров.
Махачкала - каспийский порт Российской Федерации, расположенный на западном побережье Каспия в Республике Дагестан. Навигация открыта круглый год. Порт осуществляет перевалку нефтепродуктов, минерально-строительных (щебень, гравий), генеральных и лесных грузов. Через него проходят грузопотоки из России, Беларуси, Украины, Прибалтики, а также транзитные грузы на Иран, Турцию, Среднюю Азию и обратно. Порт обслуживает железнодорожная станция Махачкала Махачкалинского отделения Северо-Кавказской железной дороги.
Грузооборот ФГУП «Махачкалинский МТП» за 2009 год составил 5 млн 273,5 тонн, в том числе перевалка наливных грузов – около 4 млн тонн.
РИА Дагестан 6 апреля 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Обзор новостей: все вопросы

« Назад к списку тем



© 2010-2012 ВЭД-сервис