Предлагаем услуги по поиску партнёров, поставщиков и производителей оборудования и товаров в Китае.

   

Вопросы и ответы

Латвийские порты стали...
DP World выиграл аукцион на строительство...
Затонувший в Азовском море буксир...

 

Новости

Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Непиратский захват порта «Витино»? Кандалакшский порт «Витино» будет платить налоги в бюджет Калуги, сообщил на заседании облдумы депутат Владимир Ахрамейко. «Как так получилось, что крупный мурманский порт «Витино» оказался под юрисдикцией Калуги?», - вопрошал депутат, обращаясь к представителям исполнительной власти. Однако причины непиратского захвата порта в областной думе так и не были озвучены, а вот механизм «увода» актива уже стал достоянием общественности.
«Газпром» реанимировал идею строительства в Калининграде терминала сжиженного газа Одно из условий подрядчику - социально уязвимые объекты и объекты стратегического назначения должны быть полностью обеспечены газом в течение двух месяцев — в случае, если его подача по газопроводу будет прекращена. «Газпром» реанимировал идею строительства в Калининградской области терминала по приёму сжиженного газа.
В

 

Быстрая навигация:

 

Обзор новостей, часть 20

  1. Суествующая на предприятии система менеджмента...
  2. Запасы товаров у компаний оптовой...
  3. Совет директоров ОАО «Совкомфлот» на очередном...
  4. С подробностями Алексей...

Суествующая на предприятии система менеджмента...

ОАО Азовские смазки и масла отменило тендер по закупке услуг морской грузоперевозки
ОАО "Азовские смазки и масла" отменило тендер по закупке услуг перевозки морским транспортом. У победителя данного тендера, ОАО рассчитывало закупить услуги грузовой каботажной перевозки за пределами Украины.
Как сообщает "Вестник государственных закупок", победитель данного тендера должен был предоставить заказчику услуги перевозки за границей продукции в морских флекс контейнерах объемом 20` и 40`.
Причиной отмены торгов стало отклонение всех предложений, предоставленных участниками аукциона. По информации ua-tenders. com, ОАО "Азовские смазки и масла" было создано более 70 лет назад и специализируется на производстве масел, смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей. ОАО входит в состав Нацинститута Пластичных смазок, а также аналогичного Европейского института.
В 2007 году ОАО подписало глобальный договор ООН о социальной ответственности. Суествующая на предприятии система менеджмента качества имеет сертификат стандарта ISO 9001, а также сертификат по экологии системы ISO 14001-2004. научно-технический отдел ОАО тесно сотрудничает с УкрНИИНП "МАСМА" в сфер разработки новых смазочных материалов.
Ua-Tenders Inform 11 июня 2010 г.

Запасы товаров у компаний оптовой...

Контейнерный импорт в США вырастет на 15% в сентябре и на 12% в октябре - NRF
Объем контейнерного импорта товаров в США, включая одежду и мебель, может вырасти на 15% в сентябре 2010 года по сравнению с тем же месяцем 2009 года, поскольку восстановление экономики побуждает американцев увеличить траты.
Как говорится в сообщении Национальной федерации ритейлеров (NRF) США, объемы поставок в США могут составить до 1,31 млн 20-футовых стандартных контейнеров, а в октябре - традиционно самом активном месяце для американского импорта - вырасти на 12%, до 1,34 млн контейнеров.
По итогам первого полугодия через порты США пройдет 6,6 млн контейнеров, что на 12% больше уровня января-июня 2009 года, прогнозирует NRF.
На данный момент самыми свежими данными, которыми располагает отраслевая организация, являются апрельские. Объем контейнерного импорта в США вырос в апреле на 16% - до 1,15 млн контейнеров.
Запасы товаров у компаний оптовой торговли в апреле снизились до минимального уровня с 1992 года - 1,13 месяца по сравнению с 1,14 месяца в марте.
Рейтер 11 июня 2010 г.

Совет директоров ОАО «Совкомфлот» на очередном...

Консолидированные финансовые итоги «Совкомфлота»
12 мая 2010г. Совет директоров ОАО «Совкомфлот» на очередном заседании рассмотрел отчет Правления по результатам работы Общества и его дочерних компаний в 2009г. Как сообщили в компании, по данным аудированной консолидированной финансовой отчетности по МСФО, валовая выручка ОАО «Совкомфлот» составила $1,222 млрд (-25,2%).
Тайм-чартерный эквивалент составил $932,3 млн (-24,6%), показатель EBITDA – $550 млн (-34,1%), чистая прибыль – $216,8 млн (-46,6%). Сокращение тайм-чартерного эквивалента в компании связывают главным образом с падением тайм-чартерных ставок на спотовом рынке. В течение 2009г. 64,8% судов компании работали в тайм-чартере (в 2008г. – 66,4%).
Эксплуатационная прибыль составила $587,756 млн (-34,7%), прибыль от основной деятельности – $280,968 млн (-49,2%), прибыль до налогообложения – $232,843 млн (-43,4%). Совокупные активы составили $6,068 млрд (+6%), акционерный капитал – $3,075 млрд (+9,2%).
Общие и административные расходы сократились на 22,4% в результате синергии от консолидации с ОАО «Новошип», а также принимая во внимание курс доллара США по отношению к российскому рублю. Доля ОАО «Совкомфлот» в акционерном капитале ОАО «Новошип» увеличилась в 2009г. с 74,29% до 86,63% за счет выкупа у миноритарных акционеров и последующего аннулирования 88,5 млн привилегированных акций.
Совет директоров согласился с предложением Правления Общества по выплате дивидендов за 2009г. в соответствии с утвержденной дивидендной политикой ОАО «Совкомфлот» на 2010-2012гг. На выплату дивидендов предлагается направить сумму в размере 920,5 млн руб., что составляет 82% от чистой прибыли ОАО «Совкомфлот» по РСБУ.
SeaNews 12 мая 2010 г.

С подробностями Алексей...

Сегодня "Росморпорт" рассмотрит заявки на строительство 8 морских терминалов в Сочи
"Росморпорт" рассмотрит сегодня заявки от участников конкурса на право заключения госконтракта на разработку документации и строительство 8 морских терминалов в Сочи. Строительство обойдется примерно в миллиард рублей и должно быть завершено к 2013 году. В результате привлекательность Сочи как курортного объекта возрастет - считают эксперты. С подробностями Алексей Пантелеев.
Морские терминалы построят по олимпийской программе и для развития Сочи как курорта. Три новых объекта появятся в Имеретинской низменности, Мацесте и Дагомысе, кроме того, предстоит реконструировать существующие терминалы в Адлере, курортном городке Хосте, Лазаревском и Лоо. Однако фактически старые терминалы предстоит отстраивать заново - сообщил БФМ Алик Ле, житель Имеретинской долины:
"Они вот все эти терминальчики были. Потом со временем в годы кризиса они все уничтожились, то есть сгнили, заржавели. Сейчас их хотят восстановить. Обыкновенный причал, к которому будет подходить катер, привязываться к нему, будут заходить и выходить люди".
На эти работы бюджет выделяет почти миллиард рублей. Начальная цена госконтракта 919 млн 186 тысяч рублей. Получить серьезную прибыль участники конкурса вряд ли смогут, - конкуренция серьезная - считает Евгений Фёдоров, председатель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству:
"Те фирмы, которые могут, они наперечет, около 5-6. Вот они между собой и будут конкурировать. Опыт показывает, что в среднем снижение цены после вступление в силу 94 закона составляет 15-20 процентов".
Только обеспечение заявки на участие в конкурсе обойдется в 45 миллионов рублей. Это делается, чтобы не допустить на него компании - однодневки. Согласно документации, минимальный срок выполнения работ -22 месяца, максимальный - 30 месяцев. Проект рассчитан на долговременный эффект. Он позволит восстановить пассажирские перевозки вдоль черноморского побережья и облегчит развитие курортного бизнеса. Переезд до сочинской гостиницы или до Абхазии морем можно будет заранее заказывать в трансфере - считает Александра Сердюченко, директор тур агентства "Аэлита".
"Человек приземлился в аэропорту Адлера. Тут же в течение пяти минут он добрался до причала. И спокойно морем добрался до того же Дагомыса, в Лазаревский район или Центральный - морем. Я думаю, что это как минимум красиво. И должно быть дешевле и комфортней, чем на автомобильном транспорте".
Кроме того, будет строиться международный Морской порт Сочи со всей инфраструктурой. Но по отдельной программе. Экологическую обстановку морской транспорт серьезно не ухудшит - автомобильные пробки хуже - считают эксперты. Что касается грузовых терминалов, то после Олимпиады их могут переключить на перевозку пассажиров или вовсе закрыть. Победителей конкурса назовут летом. Оценка и сопоставление заявок назначена на 10 июня. Строительство и реконструкцию терминалов планируется завершить в начале 2013 года.
Business FM 12 мая 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Обзор новостей: все вопросы

« Назад к списку тем



© 2010-2012 ВЭД-сервис