В том числе по Ростовскому...
Северо-Кавказская железная дорога за четыре месяца увеличила погрузку на 4%
Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД, филиал ОАО "РЖД") за четыре месяца 2010 года погрузила 19,2 млн тонн грузов, что на 4,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщила служба по связям с общественностью филиала.
В том числе за январь-апрель было перевезено: каменного угля – 2,3 млн тонн (+ 28%), нефти – 5 млн тонн (+9%), строительных грузов – 4,9 млн тонн (+13%), цемента – 1,3 млн тонн (-3,2%), зерна – 1,1 млн тонн (-44%).
Грузооборот с начала года увеличился на 10,4 % к аналогичному периоду прошлого года – до 31,1 млрд тарифных т-км.
Объемы погрузки на Северо-Кавказской железной дороге в апреле 2010 года увеличились на 18,8 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года – до 5,8 млн тонн грузов.
В том числе по Ростовскому отделению 1,4 млн тонн, по Краснодарскому - 3 млн тонн, по Минераловодскому - 1 млн тонн, по Махачкалинскому – 137 тыс. тонн, по Грозненскому – 105 тыс. тонн.
В сравнении с мартом текущего года в апреле погрузка по дороге увеличилась на 8%, в том числе: нефти - на 2%, строительных грузов – на 27%, цемента – на 24%, металлолома – на 7%, черных металлов – на 3%.
При этом в апреле 2010 года в сравнении с показателями аналогичного периода прошлого года произошло увеличение погрузки каменного угля на 30%, нефти – на 33%, строительных грузов – на 23%, импорта – на 91%, но отмечено снижение погрузки зерна на 27 %, цветных металлов – на 4%.
Грузооборот в апреле текущего года составил 8,2 млрд тарифных т-км, что на 15,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
РЖД-Партнер 12 мая 2010 г.
В итоге упущенная выгода ОАО «РЖД» составила...
«Гудок»: Погрузка с приростом
Среднесуточный уровень погрузки в апреле составил 3 млн 369 тыс. тонн, что выше уровня прошлого года на 13,3%. Всего же в минувшем месяце на сети железных дорог было погружено 101,1 млн тонн, что почти на 2,4 млн тонн выше плана.
Как отметил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин во время недавнего сетевого селекторного совещания, важным результатом работы компании стал значительный прирост погрузки ряда высокодоходных грузов, в том числе нефтяных и контейнерных. При этом увеличение произошло как к кризисному 2009 году, так и к 2008 году.
В целом за четыре месяца года прирост погрузки составил 12,9%. Но, как подчеркнул глава компании, такой темп в первую очередь обусловлен глубоким провалом в начале прошлого года – на 26% за аналогичный период. Отставание же от уровня 2008 года всё ещё остаётся существенным и составляет более 16%.
В то же время существующие макроэкономические оценки, а также прогнозы развития отраслей промышленности свидетельствуют о наличии резервов и потенциальной грузовой базы. Их реализация позволит компании гарантированно выполнить годовой план погрузки. Так, по состоянию на 15 апреля 2010 года остатки готовой продукции на складах предприятий, подлежащие вывозу железнодорожным транспортом, увеличились по сравнению с началом года на 3,3% и составили 18,8 млн тонн. «Это отложенный спрос на перевозки, и нам надо его реализовать», – отметил Владимир Якунин.
По оперативным данным, в прошлом месяце по заявкам грузоотправителей, принятым к исполнению, не подано 4,8 тыс. вагонов и недогружено более 320 тыс. тонн. В итоге упущенная выгода ОАО «РЖД» составила 167 млн руб. Причины сложившейся ситуации разные, в том числе отказы в приёме грузов портами, нефтебазами и железными дорогами зарубежных государств. В прошлом месяце были также введены в действие 24 конвенционные запрещения, что привело к потере провозных платежей в объёме 67,5 млн руб. Это наполовину больше, чем в апреле 2009 года.
«Исходя из данных фактов, установленный план погрузки на май требует гарантированного выполнения всеми железными дорогами, особенно с учётом длительных майских праздников», – сказал президент ОАО «РЖД».
В целом в этом месяце ежесуточный объём погрузки на сети должен составить 3 млн 303 тыс. тонн в сутки – плановое задание было установлено с приростом на 11,9% к аналогичному периоду прошлого года. Причём эксплуатационная работа железных дорог и филиалов должна быть организована таким образом, чтобы освоить при необходимости сверхплановый объём перевозок. Активно работать над повышением объёмов перевозок должны и дочерние компании ОАО «РЖД».
Во время селекторного совещания были озвучены задачи на этот месяц. В частности, сеть железных дорог должна обеспечить грузооборот с учётом порожнего пробега собственных и арендованных вагонов в объёме 205,4 млрд ткм с ростом к предыдущему году на 10% и освоить пассажирооборот в объёме 10,3 млрд пасс.-км.
Кроме того, необходимо повысить безопасность перевозочного процесса и сократить число отказов технических средств, а также выйти на плановые темпы ремонта и модернизации инфраструктуры.
Гудок 13 мая 2010 г.
San Sebastian de Uraba – дедвейт...
Выгорел сухогруз, Колумбия
10 мая выгорели надстройка и мостик сухогруза San Sebastian de Uraba в Барранкилья, Коломбо. San Sebastian de Uraba – дедвейт 9425, постройки 1971, флаг Колумбия.
Морской бюллетень 12 мая 2010 г.
В настоящее время только капитан судна...
Обнаружены тела шести пропавших без вести в результате кораблекрушения в Восточном Китае
На 15 часов 12 мая тела шести из семи пропавших без вести в результате крушения одного из рыболовных судов в морской акватории вблизи города Вэньлин провинции Чжэцзян /Восточный Китай/ были обнаружены в жилой каюте затонувшего судна. В настоящее время только капитан судна считается пропавшим без вести.
По сообщению, кораблекрушение произошло 7 мая вечером. 9 мая потерпевшее крушение судно было обнаружено в акватории к востоку от Вэньлина, семь членов экипажа судна пропали без вести.
Причины инцидента выясняются.
Агентство Синьхуа 13 мая 2010 г.
Обзор новостей: все вопросы
« Назад к списку тем