Статьи
Бастующим рабочим грузинского порта Поти так и не повысили зарплату Вопрос повышения заработной платы бастующим рабочим грузинского порта Поти по-прежнему остается нерешенным, сообщил корреспондент агентства. Как сообщается, в простаивающем шестой день порту начались переговоры между забастовочным комитетом рабочих и администрацией Потийского порта.
Термин «Поставка с пристани» означает, что продавец выполнил свои обязанности по поставке, когда товар, не прошедший таможенную очистку для импорта, предоставлен в распоряжение покупателя на пристани в названном порту назначения.
Монстры китайского авиастроения борются за лидерство в сфере пассажирских перевозок Китая. Компании Boeing и Airbus ..
Быстрая навигация:
|
|
|
Обзор новостей, часть 2- Экипаж с помощью спасателей...
- Цементовоз сел на мель...
- Экспорт легковых автомобилей...
- Имеется в виду...
Экипаж с помощью спасателей... Пожар на перевозчике рыбы, Норвегия Перевозчик рыбы Ronja лишился хода 30 мая вблизи Бергена, Норвегия, из-за пожара в машинном отделении. Спасатели направились к судну, получив тревожные звонки с берега от местных жителей, наблюдавших судно, с которого поднимались клубы дыма, вблизи Бергена. Экипаж с помощью спасателей справился с пожаром, никто не пострадал. 31 мая судно на буксире спасателей пришло в Берген. Ronja – дедвейт 650 тонн, постройки 1997, флаг Норвегия. Морской бюллетень 1 июня 2010 г. Цементовоз сел на мель... Цементовоз сел на мель и частично затонул В Персидском заливе вблизи Хор аль Зубайр, Ирак, 28 мая сел на мель и частично затонул цементовоз Adriatic Arrow, дедвейт 9407, постройки 1973, флаг Панама. Морской бюллетень 1 июня 2010 г. Экспорт легковых автомобилей... Экспорт и импорт ро-ро растет - За 4 месяца т. г. через финские порты прошло 697 829 ед. ро-ро грузов По данным Морской Администрации Финляндии, за 4 месяца т. г. через финские порты прошло 697 829 ед. ро-ро грузов. Это превышает аналогичный показатель прошлого года на 5,9%. В том числе импорт наката увеличился на 6,6% (до 357 110 ед.), экспорт – на 5,2% (до 340 719 ед.). В импорте по сравнению с прошлогодним показателем увеличилась перевалка легковых автомобилей – на 7,9% (до 207 857 ед.), автобусов – на 0,1% (до 5 243 ед.), грузовиков – на 21% (до 85 110 ед.). Импорт трейлеров и прочих транспортных средств по сравнению с показателем января-апреля прошлого года, напротив, снизился – на 10,5% (до 48 432 ед.) и 18% (до 10 468 ед.) соответственно. Экспорт легковых автомобилей по сравнению с уровнем 4 месяцев 2009г. вырос на 5,8% (до 194 622 ед.), автобусов – на 7% (до 5 425 ед.), грузовиков – на 20,1% (до 81 098 ед.). Трейлеров (49 915 ед.), напротив, было обработано меньше, чем годом ранее – на 10,3%. Сократился по сравнению с прошлогодним показателем и экспорт прочих ро-ро грузов – на 20% (до 9 659 ед.). SeaNews 1 июня 2010 г. Имеется в виду... Маразм крепчает - Администрация Обамы будет требовать, чтобы судовладельцы консультировались с Агентством по контролю за иностранным имуществом прежде, чем выплачивать выкуп пиратам Администрация Обамы будет требовать, чтобы судовладельцы консультировались с Агентством по контролю за иностранным имуществом US Office of Foreign Assets Control (OFAC) прежде, чем выплачивать выкуп пиратам. Как известно, Обама подписал закон, запрещающий американским компаниям и лицам оказывать какую-либо финансовую поддержку, в том числе путем сделок и контрактов, организациям и лицам, внесенным в список Совета безопасности ООН как дестабилизирующим положение в Сомали. Санкции против нарушителей весьма суровые. Судоходство интересовало главное для него – коснется ли это компаний, уплачивающих выкуп пиратам за освобождение своих людей и судов. У Администрации Обамы нехватило ума освободить судовладельцев от какой-либо угрозы санкций, она заявила, что напрямую этот закон на судоходство не распространяется, необходимы лишь консультации с OFAC в случае, если источник платежа находится в США или в иных случаях, если они подпадают под определения нового закона. Имеется в виду вот что – если вдруг откуда-то станет известно, что выкуп или его часть попадет непосредственно тем, кто находится в списке Совета безопасности ООН, см. новость «Список лиц и организаций в Сомали, общаться с которыми, а также выплачивать им выкуп, противозаконно», а как известно, доказать это крайне трудно, практически и даже теоретически невозможно, потому что судовладелец никогда не знает, кто именно получает выкуп и между кем он дальше распределяется, а если и узнает, то вряд ли поспешит поделиться этой новостью с администрацией США. Но пусть и половинчатые и почти лишенные практического смысла, заявления такого рода не только вредны, но и оскорбительны для судоходства, судовладельцев и моряков. Морской Бюллетень 20 апреля 2010 г. Обзор новостей: все вопросы « Назад к списку тем
|
|
|
|