Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

Аварийно-спасательное судно...
Грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" за 10 месяцев...
Чистая прибыль Северного морского...

 

Новости

Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Toyota  больше не экспортирует свою продукцию в Китай. Японская компания..

 

Быстрая навигация:

 

Обследование водолазами объекта, по очертаниям похожего на сухогруз "Амурская", переносится

ХАБАРОВСК, 5 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Борис Савельев/. Обследование водолазами объекта, по очертаниям схожего с затонувшим сухогрузом "Амурская", переносится на вторник, 6 ноября, из-за непогоды. Об этом сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в Дальневосточном региональном центре МЧС, где действует оперативный штаб по поискам пропавшего 28 октября в районе Шантарских островов судна.

"Погружение водолазов сейчас невозможно. Дует северо-западный ветер до 18 м/сек, высота волн - 2,5 - 3 метра. Спасательное судно "Рубин", на борту которого находится водолазная группа, ведет осмотр акватории вблизи побережья. Наземные поисковые группы обследуют береговую зону", - сообщили в ДВРЦ МЧС.

"Квадрат, где, предположительно, затонуло судно, находится на расстоянии 18 - 25 км от берега", - уточнили в МЧС.

Установлено, что из портпункта Киран в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края сухогруз вышел неделю назад с огромным перегрузом. На его борту находилось 700 - 750 тонн золотоносной руды, хотя предельно допустимая загрузка - 611 тонн. Судно не предназначено для перевозки сыпучих грузов. Эксперты полагают, что груз мог сместиться при сильной качке в штормовую погоду, что привело к мгновенному опрокидыванию и затоплению судна.

С аварийного радиобуя "Амурской" был передан сигнал бедствия. В точку, откуда пришел тревожный сигнал, был направлен танкер "Новик", но сухогруз он не нашел. Экипаж теплохода "Амурская" состоит из девяти человек, их судьба неизвестна.

Ведется расследование уголовного дела по факту пропажи сухогруза. Оно возбуждено по ч.3 статьи 263 3 УК РФ - "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".

Владелец сухогруза "Амурская" - ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт".

ИТАР-ТАСС 5 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис