С. Иванов о размещении заказов на российских...
С. Иванов о размещении заказов на российских верфях
Выступая на расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ, заместитель председателя правительства РФ Сергей Иванов, говоря о вопросах судостроения, привел в качестве примера Нижний Новгород «В Нижнем Новгороде большой кластер судостроителей, поступают государственные и частные заказы, но здесь больше стоит вопрос по цене и качеству».
«Судно, – подчеркнул премьер, – будут покупать, только если оно сделано не хуже, чем на иностранных верфях».
РИА Новости 17 марта 2010 г.
Снизился на 1% по сравнению...
Грузооборот порта Выборг (Ленинградская обл.) в январе-феврале 2010г. снизился на 1% - до 168,7 тыс. т.
Грузооборот порта Выборг (Ленинградская область) в январе-феврале 2010г. снизился на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 168,7 тыс. т. По данным администрации порта, грузооборот навалочных грузов в отчетный период составил 127,4 тыс. т, что на 9% ниже уровня годом ранее. В том числе за январь-февраль текущего года было перевалено 23,7 тыс. т угля (-69%), 101,1 тыс. т минеральных удобрений (+61%).
Грузооборот лесных грузов за первые два месяца 2010г. составил 2,5 тыс. т, снизившись к уровню годом ранее на 47%, наливных грузов - 13,1 тыс. т (-22%). Генеральных грузов в январе-феврале было перевалено 25,7 тыс. т, что в 3,6 раза превысило показатель за аналогичные месяцы 2009г. В том числе грузооборот черных металлов составил 13,1 тыс. т.
Порт Выборг располагает 13 причалами. Общая площадь порта составляет 16,2 га. Протяженность грузовых причалов - 1 тыс. м. Общая площадь портовых складов для открытого хранения грузов - около 34 тыс. 500 кв. м. Площадь складов для крытого хранения составляет 1 тыс. 737 кв. м.
ИА РБК Санкт-Петербург 17 марта 2010 г.
Увеличился на 17% по сравнению с аналогичным...
Грузооборот порта Усть-Луга (Ленинградская обл.) в январе-феврале 2010г. увеличился на 17% - до 1,38 млн т.
Грузооборот порта Усть-Луга (Ленинградская область) в январе-феврале 2010г. увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 1 млн 385,9 тыс. т. По данным администрации порта, грузооборот навалочных грузов возрос на 20% относительно показателя за первые два месяца 2009г. - до 1 млн 196,5 тыс. т. В том числе в отчетный период было погружено 1 млн 125,1 тыс. т угля, что на 12% превышает уровень годом ранее.
Грузооборот лесных грузов снизился на 43% - до 22,9 тыс. т, грузов на паромах - на 27%, до 66,2 тыс. т. Генеральных грузов в январе-феврале 2010г. было погружено 100,3 тыс. т, рост по сравнению с первыми двумя месяцами 2009г. составил 92%. В том числе грузооборот черных металлов возрос на 49% - до 69,4 тыс. т.
Судооборот порта Усть-Луга в отчетные месяцы составил 158 единиц (80 входов и 78 выходов).
ИА РБК Санкт-Петербург 17 марта 2010 г.
№ СИ-П9-5454. Законопроект направлен...
Министерством транспорта подготовлен проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О морских портах»
Министерством транспорта подготовлен проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 15 Федерального закона «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Законопроект разработан во исполнение поручений Правительства Российской Федерации от 30 июня 2009г. № СИ-П9-3628 и от 25.09.2009г. № СИ-П9-5454.
Законопроект направлен на приведение отдельных норм Федерального закона «О морских портах в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» в соответствие положениям Федерального закона «О транспортной безопасности».
Внесение изменений в ч. 6 ст. 15 Закона о морских портах позволит Минтрансу России по согласованию с МВД России в определенном законодательством порядке устанавливать перечни морских портов, охрану границ которых будут осуществлять подразделения ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти в области транспорта, соответствующие подразделения федерального органа исполнительной власти в области внутренних дел и (или) организации, находящиеся в его ведении.
В качестве источника финансирования деятельности по охране границ морского порта предлагается определить средства федерального бюджета, с учетом того, что возложение финансовой нагрузки по оплате охранных
услуг на владельцев объектов инфраструктуры морского порта повлечет за собой удорожание услуг, оказываемых в порту, что, в свою очередь, приведет к снижению конкурентоспособности российских портов и переориентации грузопотоков в порты иностранных государств.
Пресс-служба Минтранса РФ 17 марта 2010 г.
Обзор новостей: все вопросы
« Назад к списку тем