Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

Объем экспорта зерновых из РФ с начала...
Губернатор – председатель правительства...
ММТП заплатит 80 тыс. рублей штрафа...

 

Новости

Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Зеленодольский завод им. А. М. Горького отправил на сдаточные испытания головное судно проекта RST25
Буксирное обеспечение движения судов, следующих украинскими каналами, усовершенствуют КИЕВ. 5 ноября. УНН. Организация в Украине буксирного обеспечения судов должна быть приведена в соответствие с требованиями современности. Первым и одним из базовых шагов на пути к этому является совершенствование действующей нормативной базы. Об этом говорилось на совещании, которое состоялось в стенах Мининфраструктуры, под председательством заместителя директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Игоря Горобца, сообщили УНН в пресс-службе ведомства.
Ведущие Китайские производители договорились о повышении цен на бытовые кондиционеры. Ввиду чрезвычайно острой ценовой войны ..

 

Быстрая навигация:

 

Обзор новостей, часть 10

  1. Вечером того же дня с помощью буксира...
  2. YachtsWorld. ru 17 марта...
  3. Ru 20 мая 2010 г. 10 июня 2010...
  4. Только за прошлый год коммерческий морской флот...

Вечером того же дня с помощью буксира...

Сухогруз сел на мель на Западной Шельде
Сухогруз Sluisgracht сел на мель в 3 милях к сз от Кадзанд, Западная Шельда, из-за механической поломки, 18 мая. Судно было гружено глиной. Вечером того же дня с помощью буксира судно снято с мели и поставлено на рейде Северный Вейлинген для осмотра. Sluisgracht – дедвейт 21250, постройки 2001, флаг Голландия, оператор Bevrachtingskantoor B. V.
Морской бюллетень 19 мая 2010 г.

YachtsWorld. ru 17 марта...

В феврале этого года проведена сертификация голландской компании Mastervolt International B. V. Российским Речным Регистром
Компания Mastervolt - производитель морского энергетического оборудования, получила очередное Свидетельство о признании Российским Речным Регистром, который является федеральным государственным учреждением классификации судов, находящимся в ведении Федерального агентства морского и речного транспорта.
Таким образом, производимые компанией Mastervolt дизельные генераторы серии Whisper Ultra и электрические статические преобразователи серии Mass, такие как автоматические зарядные устройства Mass (Charger Mass), инверторы Mass Sine и комбинированные устройства Mass Combi признаны полностью соответствующими требованиям регистра и могут применяться в судах, эксплуатирующихся во внутренних водах Российской Федерации.
YachtsWorld. ru 17 марта 2010 г.

Ru 20 мая 2010 г. 10 июня 2010...

Москва на три дня стала «морской столицей». - 19 мая в московском Гостином Дворе распахнул двери международный форум «Морская индустрия России»
19 мая в московском Гостином Дворе распахнул двери международный форум «Морская индустрия России». Деловая программа мероприятия включает актуальные вопросы всех направлений морской деятельности, в том числе строительство промыслового флота.
Первая Московская морская выставка была организована и проведена Московским бюро Лиги обновления флота в 1908 г. Уже тогда ее организаторы, предвосхитив главный вопрос всех последующих поколений, сделали акцент на важности проведения подобного мероприятия именно в сухопутной Москве – ведь «здесь скрещиваются многоразличные интересы страны, поэтому именно здесь решено было поставить морское дело лицом к лицу с массою населения. К тому же издавна замечено, что в России получают прочное развитие только те предприятия общего значения, которые одобрены Москвой».
Подобные слова прозвучали и более века спустя на открытии первого Международного форума «Морская индустрия России», проводимого при поддержке Совета Федерации, Морской коллегии при Правительстве РФ, Минпромторга, Минтранса, Росморречфлота, Росрыболовства, ОАО «ОСК», ОАО «ОПК», РСПП и др.
Как сообщает корреспондент РИА Fishnews. ru, заданная проблематика форума привлекла к участию в нем представителей всех сфер морского бизнеса: судостроения и судоремонта, транспортных судоходных компаний, портовиков, представителей морской науки, банковских структур и т. д. В рамках мероприятия организована многопрофильная выставочная экспозиция: свои стенды представили более 100 предприятий из почти даух десятков стран мира. В первый день центральные проблемы морской индустрии были подняты на пленарном заседании. Более подробное обсуждение каждого вопроса пройдет на «круглых столах» в последующие два дня работы форума.
На торжественной церемонии открытия гостям и участникам международного форума было зачитано приветствие от заместителя Правительства РФ Игоря Сечина. Вице-премьер отметил, что «экономике России сегодня крайне необходимы инновационные проекты в области развития судостроительной промышленности, внедрение новых технологий в производство судов гражданского назначения и морской техники, а также в области модернизации портов и совершенствования безопасности мореплавания и судоходства».
Для создания благоприятных условий развития этих направлений, несомненно, необходимы «четкие и справедливые правила игры» в морской индустрии в целом, поддержал идею председатель комитета Государственной Думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев. И работа над этим ведется: по его словам, в настоящий момент последние согласования проходит подготовленный Минтрансом и Минпромторгом России проект федерального закона о развитии судостроения и судоремонта на базе свободных экономических зон. «Могу пообещать, что со стороны депутатского корпуса будет оказана максимальное содействие и проявлена большая заинтересованность в кратчайшем прохождении и принятии этого закона, чтобы уже в июне документ был вынесен на рассмотрение Правительства РФ», – сообщил он.
Между тем для участников и гостей проходящий форум является и важной бизнес-площадкой. Так, заместитель генерального директора ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» по гражданскому судостроению Дмитрий Мироненков отметил интерес к данному мероприятию с точки зрения общения с коллегами и целевой аудиторией. «Совместно мы должны найти те ключевые моменты, которые позволят нам выпускать на отечественных мощностях продукцию на высочайшем уровне мирового качества, по конкурентоспособной цене и в те сроки, которые необходимы заказчику».
«Форум проводится здесь в первый раз, но это лишь начало, ведь Москва тоже когда-то должна начинать становиться «морской столицей», – прокомментировал данное событие заместитель генерального директора ОАО «Центр технологии судостроения и судоремонта» по судоремонту – директор КБ «Восток» Леонид Горбов. – Поэтому выбранный организаторами формат можно считать пробным шагом, призванным привлечь внимание к основным проблемам отрасли. Не могу сказать, что форум собрал сегодня действительно всех заинтересованных людей, но, по крайней мере, это серьезная попытка сдвинуть существующее положение дел с мертвой точки.
Прежде всего, речь идет о проблеме организации совместной работы производственных, финансовых и административных ресурсов. «Пока мы видим, что каждая составляющая работает в отдельности. В частности, тема нашего «круглого стола» – «Морские промысловые суда для российских заказчиков» – сводится к тому, чтобы создать финансово-лизингово-производсвтенные схемы, которые устроили бы как рыбаков, так судостроителей и финансовые структуры и помогли бы в их совместной работе. Если это удастся объединить, тогда заработает весь механизм. Думаю, что результат от сегодняшней работы будет в любом случае», – отметил собеседник информагентства.
«С учетом того, что судостроительная отрасль начала развиваться достаточно динамично, прежде всего, на Западе России, проведение в перерывах между основными специализированными питерскими выставками данного мероприятия в Москве в формате форума является достаточно важным, – считает другой участник «Морской индустрии» Юрий Фильченок – заместитель генерального директора по производству Дальневосточного центра судостроения и судоремонта ОАО «ОСК». – С этой точки зрения большое преимущество московского форума состоит еще и в том, что здесь присутствуют основные госструктуры, поэтому именно здесь происходит серьезный разговор «по-крупному» – между государственными заказчиками, федеральными органами управления промышленности и предприятиями, которые работают во всех регионах страны. Поэтому данный форум является крайне важным для всех нас».
Порадовала, по словам представителя судостроительной корпорации, и деловая программа мероприятия. Большой интерес, в частности, вызывает предстоящий «круглый стол», на котором Центром технологий судостроения и судоремонта будет обнародована программа строительства судов рыбопромыслового флота. «Приятно видеть, что практически все те вопросы, которые сегодня будут представлены в Москве, заранее прошли обсуждение на Дальнем Востоке с нашими рыбаками», – отметил Юрий Фильченок.
Однако активный интерес к форуму проявили и организации, напрямую не связанные с отраслью судостроения, но способные предложить интересные решения для самих судовладельцев. Свой выставочный стенд здесь представило ФГУ «Центр системы мониторинга рыболовства и связи». «Форум «Морская индустрия России» служит своего рода площадкой для апробации нашего предложения, – пояснил заместитель начальника ЦСМС Александр Тимофеев. – Сегодня ЦСМС – это оператор информационной системы федерального значения. Вот уже 10 лет данная система осуществляет мониторинг, причем не только позиций судов, но и технологического процесса. А поскольку инфраструктура этой системы позволяет с высоким качеством оказывать услуги мониторинга, то для снижения нагрузки на бюджет и развития системы в целом возникла идея осуществления коммерческого мониторинга подвижных объектов. В первую очередь речь идет, конечно, о судах и кораблях. Таким образом, мы планируем использовать свободные мощности нашей инфраструктуры для оказания коммерческих услуг судовладельцам, желающим эффективно управлять своим флотом».
Морской форум, по словам представителя ЦСМС, был выбран из-за его основной целевой аудитории – судовладельцев, которые в процессе обсуждения вопросов постройки новых судов или ремонта имеющегося флота, несомненно, обращают внимание и на предлагаемые решения вопросов его эксплуатации.
20 мая в рамках форума будут работать сразу 4 тематических «круглых стола», посвященных вопросам создания нового конкурентоспособного облика судостроительной отрасли России, перспективам развития высокотехнологичного гражданского судостроения, морским промысловым судам для российских заказчиков и задачам и решениям гражданского морского приборостроения.
РИА Fishnews. ru 20 мая 2010 г.
10 июня 2010 года в г. Шанхай соберутся первые лица транспорта и логистики Евразии
10 июня 2010 года в г. Шанхай (Китай) состоится конференция «Шелковый Путь. Стратегические региональные решения». Конференция пройдет в рамках официальной деловой программы крупнейшей региональной выставки Transport Logistic China'2010.
В создании новых транспортных коридоров заинтересованы участники рынка России, Восточной Европы, Центральной и Юго–Восточной Азии. Обсуждать будущее существующих и новых транспортных маршрутов будут люди, определяющие судьбу отрасли – руководители профильных министерств и ведомств, первые лица ведущих компаний.
Позиции участников рынка представят спикеры конференции:
от России:
- Владимир Якунин – президент ОАО «РЖД»,
- Сергей Шишкарев – председатель комитета по транспорту Государственной думы РФ,
от Казахстана:
- Абельгази Кусаинов - министр транспорта и коммуникаций Республики Казахстан,
от Азербайджана:
- Зия Мамедов - министр транспорта Азербайджанской Республики,
от Латвии:
- Каспарс Герхардс - министр транспорта и сообщения Латвийской Републики,
от Эстонии:
- Юхан Партс - министр экономики и коммуникаций Эстонии.
Задача участников конференции «Шелковый путь. Стратегические региональные решения» - предложить производителям Азии и европейским потребителям новые, более экономичные и эффективные логистические решения.
Что нужно сделать, чтобы новый Шелковый путь стал конкурентом традиционного морского транзита из Азии в Европу? Об этом расскажут спикеры конференции, среди которых: Раиса Паршина, председатель совета директоров ОАО «Дальневосточная Транспортная Группа», Марис Канцанс, член правления «Латвийской Железной Дороги, LDZ Cargo», Ержан Жакишев, управляющий директор по маркетингу АО "Казахстан темир жолы", Талгат Алдыбергенов, президент АО "Кедентранссервис", Аскар Сагындыков, президент АО "Казтранссервис".
ИА "Альянс Медиа" 19 мая 2010 г.

Только за прошлый год коммерческий морской флот...

Грузооборот в российских портах за последние годы увеличился почти в 3 раза, приняв на себя более 80 проц экспортного оборота – И. Левитин
МОСКВА, 17 марта. /ПРАЙМ-ТАСС/. Объем грузооборота в морских порта России с 2002 г увеличился почти в 3 раза. Об этом сегодня сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин на расширенном заседании коллегии ведомства.
"В российских портах сегодня перерабатывается более 80 проц грузов внешней торговли РФ /остальные - в иностранных морских гаванях/. Объем перевалки грузов в портах с 2002 по 2010 год вырос в 2,7 раз", - сказал он.
В одном только 2009 г в российских портах было введено свыше 32 млн т перегрузочных мощностей, в том числе в таких стратегически важных портах, как Балтийск, Владивосток, Новороссийск и др. В 2010 г, по словам И. Левитина, планируется увеличение перевалочных мощностей еще на 30 млн т.
В росте морского грузооборота значительную роль играет не только улучшение портовой инфраструктуры, но также и развитие морского транспорта. "На данные цели в прошлом году из федерального бюджета было выделено более 16 млрд рублей, что почти на 67 проц больше, чем в 2008 году", - сказал глава Минтранса. Только за прошлый год коммерческий морской флот России увеличился на 24 новых судна.
Кроме того, отметил министр, продолжился рост как количества, так и тоннажа морских судов, зарегистрированных под государственным флагом Российской Федерации. "Особую роль в этом процессе сыграл Российский международный реестр судов. Однако последнее время темпы пополнения этого реестра несколько снизились, и очевидно, что он требует совершенствования с точки зрения повышения его экономической привлекательности для судовладельцев по сравнению с иностранными государствами", - сказал И. Левитин. Он отметил, что Минтранс уже подготовил предложения по поддержке российского судоходства и судостроения в виде отдельного законопроекта.
ПРАЙМ-ТАСС 17 марта 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Обзор новостей: все вопросы

« Назад к списку тем



© 2010-2012 ВЭД-сервис