Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

Чистая прибыль Северного...
Эксперты по LNG-терминалам...
Рублей, что более...

 

Новости

ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Северо-Кавказская железная дорога в октябре увеличила грузопереработку через припортовые станции на 10% Северо-Кавказская железная дорога (СКЖД, филиал ОАО
Прирост обработки грузов морскими портами России составит около 3,5-4,2% по результатам 2012 года Ассоциация морских торговых портов опубликовала консолидированные операционные результаты игроков российского рынка по итогам восьми месяцев текущего года. Грузооборот морских портов в отчетном периоде вырос на 4,8% год к году, до 369,5 млн тонн. При этом продолжаются изменения в структуре грузов по составу и экономико-географическому распределению.
Грузооборот порта Гамбург за 9 месяцев 2012 года сократился на 0,8% - до 98,1 млн тонн Грузооборот порта Гамбург за 9 месяцев 2012 года сократился на 0,8% к уровню января-сентября 2011 года - до 98,1 млн тонн, сообщает пресс-служба администрации порта.

 

Быстрая навигация:

 

Об организации работ по определению уполномоченных организаций

В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..


Об организации работ по определению уполномоченных организаций в области охраны судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, и портовых средств

В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и портовых средств в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2007 года № 746 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 № 46 (часть IV), ст. 5585) и приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 11 марта 2008 года № 42 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 19 марта 2008 года регистрационный № 11372):
1. Управлению обеспечения судоходства (А.Н. Ольшевский):
1) обеспечить рассмотрение в Росморречфлоте обращений юридических лиц с целью определения их в качестве уполномоченных организаций в установленные сроки и принятия решения об оформлении и выдачи свидетельства или отказе в этом;
2) контролировать соблюдение установленных сроков рассмотрения заявок и проведения работ по оценке соответствия заявителя предъявленным требованиям;
3) организовать оформление соответствующих свидетельств;
4) осуществлять в пятидневный срок размещение на Интернет-сайте Росморречфлота информации об оформлении Росморречфлотом свидетельств;
5) при необходимости для решения вопроса о возможности заявителя выполнять заявленные работы привлекать экспертные органы, научные и иные организации, ученых и специалистов в соответствующих областях знаний.
2. Определить, что рассмотрение заявок юридических лиц по определению их в качестве уполномоченных организаций в области охраны судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, и портовых средств (далее - заявок) и выдача соответствующих документов (свидетельств) осуществляется подведомственным Росморречфлоту Федеральным государственным учреждением «Служба морской безопасности».
3. Федеральному государственному учреждению «Служба морской безопасности» (Н.В.Савельев):
1)в трехдневный срок информировать Росморречфлот о поступлении заявок;
2) представлять в Росморречфлот материалы:
-о рассмотрении заявки и принятия решения о дальнейшей экспертизе или об отказе в ней;
-о проведенной экспертизы документов заявителя;
-об оценке соответствия заявителя предъявленным требованиям.
4. Распоряжение Федерального агентства морского и речного транспорта от 13 февраля 2006 года АД-25-р считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя И.Е. Захарова.
Пресс-служба Минтранса России   20 июня 2008 г.
----------------

Обыкновенные акции ОАО "Новошип" переводятся в раздел Внесписочных ценных бумаг

С 24 июня 2008 года в ОАО "РТС" будут допущены к торгам в разделе Списка "Ценные бумаги, допущенные к торгам без прохождения процедуры листинга" следующие ценные бумаги, которые переводятся из Котировального списка "Б":
-обыкновенные именные акции ОАО "Новошип", код на Классическом рынке – NOMP, код на Биржевом рынке – NOMPG.
Классический рынок РТС - старейший организованный рынок ценных бумаг России - начал работу 5 июля 1995 года. Цены, формирующиеся на Классическом рынке РТС, являются общепризнанным ориентиром для инвесторов, совершающих операции с российскими акциями и депозитарными расписками на них. Информация о торгах в РТС транслируется большому числу потребителей в России и за рубежом и является базой расчета главного индикатора фондового рынка России - Индекса РТС
"Российская Торговая Система"   23 июня 2008 г.
----------------

"Российская газета": Ейский порт напоролся на подделку

На днях прокуратура Краснодарского края возбудила уголовное дело по факту подделки документов, представленных в арбитражный суд по почте одним из сотрудников Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество).
Как указано в постановлении, в арбитражный суд "посредством почты от имени заместителя начальника отдела Росимущества поступило объяснение истца, к которому было приобщено заключение, которое является сфальсифицированным".
Следствию предстоит установить, каким образом это должностное лицо представило в арбитраж фальсифицированное экспертное заключение Научно-исследовательского института морского транспорта "Союзморниипроект". Во время судебного заседания выяснилось, что "Союзморниипроект" "никакой экспертизы не проводил", о чем судью в письменном виде официально уведомил генеральный директор института. Между тем данный документ имеет исключительную важность для дальнейшей судьбы стратегического предприятия и почти пяти сотен работников Ейского морского порта. Ведь, основываясь на экспертизе "Союзморниипроекта", суд мог признать незаконным очередной договор аренды причалов, заключенный портом и ФГУП "Росморпорт" с разрешения Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот). Фактически это означает неминуемое устранение с рынка одного из перспективных и эффективно работающих портов региона. Ежегодно порт переваливает в среднем свыше 1,3 млн тонн грузов. Но без причалов - порт не порт. В случае выселения ОАО "Ейский морской порт" прекратит свое существование: безработными останутся около 500 работников порта, на причалах порта останется без движения продукции более чем на 100 млн долларов США, в море на рейде будут находиться без выгрузки более 20 судов, а на Северо-Кавказской железной дороге - "брошено" более 100 составов. О таком развитии событий Ейский порт сообщил в письме на имя главы российского правительства в конце мая.
Впрочем, похоже, для чиновников, пытающихся уже в третий раз "выселить" Ейский морской порт с причалов, предоставленных ранее в аренду самим же государством, и прекратить его деятельность, - это не повод для беспокойства.
Парадокс состоит в том, что в процессе приватизации Ейского порта в 1992 году предшественник Росимущества, тогда еще Госкомимущество России, издало распоряжение N 1206-р от 23 декабря 1992 года об особенностях приватизации портов. До сих пор этот документ действует. Согласно ему государственные причалы и другие портовые сооружения как неразрывная часть технологического процесса работы порта передавались в аренду портам, которые ранее (с советских времен) постоянно осуществляли их эксплуатацию. С 1992 года такие договоры аренды Госкомимущество и его органы заключали с Ейским морским портом регулярно. В 2007 году Федеральный закон о морских портах подтвердил это правило. Но в прошлом году для Ейского морского порта начались проблемы с арендой. Почему?
"Идет передел собственности", захват в интересах третьих лиц с привлечением кем-то и чем-то лично заинтересованных чиновников, действующих для своих заказчиков, прикрываясь именем федеральных структур", - комментируют ситуацию эксперты, знакомые со всеми тонкостями этой тяжбы.
Справка "РГ"
Ейскому морскому порту более 160 лет. Доля РФ в уставном капитале компании - 25,5 процента. Порт включен в перечень предприятий, обеспечивающих стратегические интересы, обороноспособность и безопасность государ-ства.
"Российская газета" - Центральный выпуск №4689    23 июня 2008 г.



© 2010-2012 ВЭД-сервис