DP World выиграл аукцион на строительство...
DP World выиграл аукцион на строительство контейнерного терминала в порту Джавахарлал Неру
Портовый оператор DP World выиграл аукцион на строительство контейнерного терминала мощностью 800 тыс. TEUs в порту Джавахарлал Неру, расположенном недалеко от Мумбаи, после того, как согласился отчислять порту 28,09% годового дохода от деятельности терминала.
Цена предложения составила $139,21 млн.
Новый терминал будет примыкать к Nhava Sheva International Container Terminal (NSICT), который уже находится в управлении DP World. Будет заключен контракт сроком на 15 лет, со сроком окончания в 2027 году. 30-летний контракт DP World на управление существующим контейнерным терминалом также заканчивается в 2027 году.
Всего в порту имеется три контейнерных терминала: один управляется государством, два других находятся в управлении DP World и совместного предприятия APM Terminals Management и Container Corp of India.
В соответствии с 10-летним правительственным планом, контейнерооборот порта Джавахарлал Неру должен достичь 11 млн TEUs в 2016 году и 23 млн TEUs к 2020 году.
The Mint 1 ноября 2012 г.
Новый порт в Калининградской области...
Новый порт в Калининградской области будет расположен удачнее Усть-Луги – Александр Рольбинов
Вопрос о строительстве нового глубоководного порта в Калининградской области является компетенцией федеральных властей, однако его строительство выгодно не столько для Калининградской области, сколько для России в целом. Такое мнение в беседе с корреспондентом «Российского судоходства» в кулуарах IV Балтийского транспортного форума высказал министр развития инфраструктуры правительства Калининградской области Александр Рольбинов.
По его словам, основным преимуществом такого порта будет его незамерзаемость и выгодное географическое расположение.
«Две последних навигации показали, что порт в Усть-Луге замерзает, требует ледокольной проводки, что ведет к дополнительным расходам. Здесь же мы находимся в очень удобном географическом положении, транспортное плечо очень короткое», - пояснил министр.
Как сообщалось ранее, вопрос о возможности строительства глубоководного порта в Калининградской области планируется рассмотреть до конца сентября 2012 года.
РИА Новости 12 сентября 2012 г.
Объединение ГМА им. Макарова с СПбГУВК...
Объединение ГМА им. Макарова с СПбГУВК вполне логично - Группа БТК
Планируемое министерством транспорта России объединение Государственной морской академии им. адм. С. О. Макарова с Санкт-Петербургским государственным университетом водных коммуникаций вполне логично. Такое мнение в беседе с ИАА «ПортНьюс» высказал заместитель генерального директора ГК «Балтийская Топливная Компания» Дмитрий Матвиец. По его мнению, укрупнение ВУЗов позволит оптимизировать расходы, объединить научные, технологические и кадровые ресурсы. Поэтому подобные планы правительства и Минтранса можно оценить положительно.
«Создание крупных региональных университетов, которые бы готовили специалистов в области морского и речного транспорта также позволит, на наш взгляд, выработать единые образовательные стандарты и упростит взаимодействие ВУЗов и бизнеса, который остро нуждается в квалифицированных специалистах. Поэтому, идея вхождения ГМА им. Макарова в Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций представляется нам вполне логичной», - полагает представитель судоходного и бункеровочного бизнеса.
PortNews 9 ноября 2012 г.
Грузоперевозки. События. Новости.: все вопросы
« Назад к списку тем