Погрузка нефти на станции Сковородино...
Погрузка нефти на станции Сковородино (ЗабЖД) за 10 месяцев 2012 года составила 12,7 млн тонн
Объем погрузки сырой нефти на станции Сковородино Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) за январь-октябрь 2012 года составил 12,7 млн тонн. Доля нефти в погрузке ЗабЖД за 10 месяцев текущего года составила 50,5%.
Напомним, что в 2012 году на станции Сковородино запланировано погрузить 15 млн тонн сырой нефти.
Погрузка нефти в октябре текущего года составила более 1,2 млн тонн, доля сырой нефти в погрузке ЗабЖД составила 44,9%. В среднем в сутки в октябре 2012 года на станции Сковородино производилась погрузка около 40,5 тыс. тонн сырой нефти (или около 700 цистерн), ежесуточно в направлении Дальнего Востока отправлялись около 10 поездов с нефтью.
Погрузка нефти на Забайкальской железной дороге для рынка Азиатско-Тихоокеанского региона производится в рамках проекта «Восточная Сибирь – Тихий океан». От месторождений Восточной Сибири нефть транспортируется по нефтепроводу до станции Сковородино, откуда железнодорожным транспортом доставляется к расположенному на Дальнем Востоке спецморнефтепорту Козьмино.
Пресс-служба ОАО «РЖД» 15 ноября 2012 г.
Флуктуации зернового...
Флуктуации зернового рынка СНГ выдвинут повышенные требования к технологиям перевозки и перевалки зерна – мнение
Тенденция к росту объемов производства кукурузы в СНГ приведет к необходимости совершенствовать технологии погрузки-разгрузки на железнодорожном транспорте и морской перевалки зерновых грузов.
Такое мнение озвучил в ходе круглого стола для трейдеров и логистов «Экспорт зерна через порты Украины руководитель службы бизнес-проектов ИА «АПК-Информ» Родион Рыбчинский.
«Кукуруза в СНГ сегодня выдвигается в разряд лидеров по продуктивности и доходности. Международный и внутренний спрос на нее растет, однако препятствием может стать несовершенство технологий перевозки и перевалки – как известно, зерно кукурузы серьезно повреждается при грузовой работе, что снижает качество товарной продукции», – отметил спикер.
По оценке эксперта, морские и речные перевалочные мощности Украины для зерногрузов сегодня являются одними из самых высокоразвитых в мире – сказывается заход в порты мировых зернотрейдеров. Однако прочая система перевозок, железнодорожная и автомобильная, требует совершенствования технологий погрузки-выгрузки под работу с кукурузой.
РБК-Украина 12 сентября 2012 г.
Керченский торговый порт...
Керченский торговый порт в следующем году разделят на три части
Все три части будут государственными предприятиями. Реорганизация порта планируется в исполнение Закона Украины «О портах». Вместо одного предприятия станет три, начиная с 14 июня 2013 года. Об этом рассказал и. о. начальника КМТП Алексей Шацких.
«Закон «О портах», принятый Верховной Радой Украины, предусматривает реорганизацию порта. Сегодняшнее государственное предприятие Керченский торговый порт функционально будет разделено на три государственных предприятия. Первое госпредприятие – капитания порта, второе госпредприятие – филиал морской администрации (предприятие, на котором будут числиться причалы, то что относится к порту, к обслуживанию, сохранению, развитию самой портовой структуры), и третье госпредприятие – стивидорная компания «Порт» (это предприятие будет заниматься сугубо переработкой грузов).
Сейчас порт готовится к выполнению закона, дата применения закона – 14 июня 2013 года», - рассказал и. о. начальника порта.
Служба новостей «Бриз» 16 ноября 2012 г.
Грузоперевозки. События. Новости.: все вопросы
« Назад к списку тем