GEFCO опробовала поставку
ООО «ЖЕФКО» объявило о начале пробных поставок автомобилей через новый автомобильный терминал...
GEFCO опробовала поставку
ООО «ЖЕФКО» объявило о начале пробных поставок автомобилей через новый автомобильный терминал в Усть-Луге.
Подключение платформы в Усть-Луге позволит группе GEFCO увеличить объем трафика и расширить спектр услуг не только российскому представительству PSA Peugeot Citroën, но и другим мультинациональным производителям и импортерам автомобилей, уже работающим или планирующим начать операции в Северо-Западном регионе России.
«Это следующий шаг в созданиии многопрофильной модели обслуживания в соответствии с отраслевыми потребностями наших клиентов, ведущих бизнес в России, - пояснил г-н Борцов. - Учитывая благоприятные тенденции развития автопромышленности в северо-западной части России, комплекс Усть-Луга представляется нам одним из наиболее привлекательных в соответствии с нашей стратегией в регионе».
В настоящее время осуществлена пробная поставка первой партии из 200 автомобилей Peugeot и Citroën на базе многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» в Морском торговом порту Усть-Луга, расположенного в Ленинградской области, сообщает пресс-служба компании.
«Еще в начале года была запущена схема доставки автомобилей PSA Peugeot Citroën морем, через порт Санкт-Петербурга, - cообщил Артур Борцов, генеральный директор GEFCO CIS. - Параллельно продолжается работа над созданием дополнительной, оптимизированной цепочки для наших стратегических клиентов».
ИА «РЖД-Партнер.Ру» 6 июня 2008 г.
-------------------------
С моря - на рельсы
В развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к порту Усть-Луга в текущем году ОАО "РЖД" планирует вложить около 12 млрд рублей.
В своем выступлении на торжественном открытии первой очереди многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин коснулся темы развития железнодорожной инфраструктуры подходов к Усть-Луге.
«Что касается железнодорожной инфраструктуры, то я могу сказать, что в ее развитие с начала года нами было вложено около 4 млрд рублей, и это приблизительно 30% от запланированной на весб 2008 год суммы, - сказал он. - Безусловно, колоссальные вложения были сделаны в подходы к терминалу Усть-Луга, потому что у автомобилей, которые прибыли сегодня в порт, два пути - либо на автомагистраль и трейлерами по автодорогам к продавцу, либо на железнодорожные вагоны - и также к продавцу, по железной дороге. Мы надеемся, что сможем обеспечить достойную доставку этих автомобилей конечным потребителям».
Наша справка:
В 2006 году ОАО «РЖД» приобрело 8,5% акций ОАО «Компания Усть-Луга».
В 2007 году с целью улучшения работы на стыке «Октябрьская железная дорога - порт Усть-Луга» создано совместное предприятие «ПУЛтранс», целью которого является минимизация маневровой работы и простоя вагонов на предпортовой станции и в терминалах порта. Фактически, совместное предприятие является локальным логистическим центром.
В 2007 году ОАО «РЖД» начало реализацию инвестиционного проекта по реконструкции дальних подходов к порту Усть-Луга (участок Мга - Гатчина - Веймарн - Ивангород) и расширению припортовой станции Лужская. В 2007 году объем инвестиций составил 5,4 млрд рублей, в 2008 году он возрастет до 13,7 млрд.
ИА «РЖД-Партнер.Ру» 6 июня 2008 г.
-------------------------
Усть-Луга: не только для России
«В настоящее время 3-5 млн тонн казахстанских грузов смотрят в направлении Балтийского моря», - заявил сегодня в ходе открытия первой очереди многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2» д.э.н. Нигматжан Исингарин, член совета директоров АО "НК "Казакстан темiр жолы", который приехал в Усть-Лугу в первую чередь как председатель наблюдательного совета Asia Invest LTD.
«Поэтому я считаю заявление, что Усть-Луга - это будущее России (такой плакат висит на въезде в порт), не вполне корректным. Отчасти это будущее Казахстана и других стран СНГ», - заметил он на торжественном открытии первой очереди многопрофильного перегрузочного комплекса «Юг-2».
Кроме того, он не исключил возможности, что в будущем в Усть-Луге может появиться терминал, ориентированный именно на поток грузов из Казахстана (и наоборот).
Напомним, на терминале недавно закончилась разгрузка первой партии новых автомобилей марки Peugeot и Citroen. Далее их отправят не по железной дороге, а фурами-автовозами в Санкт-Петербург.
ИА «РЖД-Партнер.Ру» 6 июня 2008 г.