Туапсинское управление Азово-Черноморского...
Туапсинское управление Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» приняло в эксплуатацию многоцелевой катер «Марлин»
Туапсинское управление Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» приняло в эксплуатацию многоцелевой катер «Марлин» проекта МРВ14.
Судно было доставлено автотранспортом в морской порт Туапсе 22 сентября 2012 года с «Московского судостроительного завода», где оно было построено по заказу ФГУП «Росморпорт».
Данный многоцелевой катер будет использоваться Туапсинским управлением Азово-Черноморского бассейнового филиала для доставки членов экипажей и представителей государственных комиссий на суда, стоящие на рейде в морском порту Туапсе; доставки и снятия лоцманов филиала с судов, а также в целях лоцманского сопровождения судов, следующих в морской порт Туапсе; оперативного и эффективного обследования состояния судоходных путей на подходах к морскому порту Туапсе; транспортировки грузов весом не более 500 кг, а также для иных целей в качестве разъездного судна.
ФГУП «Росморпорт»
МССЗ подписал договор с ЦС «Звездочка» на строительство...
МССЗ подписал договор с ЦС «Звездочка» на строительство рабоче-разъездного катера проекта 21770
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (МССЗ) подписал договор с ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» на строительство рабоче-разъездного катера проекта 21770 шифр «Катран» (зав.№093). Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, это уже второй катер, который будет построен на ММСЗ для нужд ВМФ России.
Проектантом катера выступило ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз».
Катран предназначен для обеспечения и поддержания повседневной деятельности судна-носителя при стоянке на якоре, рейдовой стоянке и в базе. Габариты катера позволяют осуществлять его транспортировку морским, автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом. Обеспечена возможность проводки катера по всем внутренним судоходным водным путям.
Основные характеристики катера: класс: рабоче-разъездной бортовой катер с надувными эластичными бортами, длина габаритная - 9,12 м, ширина - 3,32 м, осадка - 0,67 м, скорость хода – 32 узлов, дальность плавания - 100 миль, автономность – 1 сутки, экипаж - 2 чел., главная энергетическая установка 2 ДГ х 232кВт.
РБК 12 сентября 2012 г.
Крупнейший в мире контейнеровоз...
Крупнейший в мире контейнеровоз Marco Polo (CMA CGM), начинает коммерческие рейсы
Marco Polo, крупнейший мире контейнеровоз (CMA CGM) уйдет в первый коммерческий рейс 17 ноября из китайского порта Ningbo.
Построенное на южнокорейской верфи Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering судно будет работать на линиях между Азией и Европой. Агентство утверждает, что новый контейнеровоз CMA CGM будет превосходить контейнеровоз Emma Maersk, который считался самым крупным судном данного класса.
Marco Polo (длина 395 метров, ширина 54 метра) способно перевозить 16.000 TEUs. Судно построено по тому же проекту, что и пять других судов типа Christophe Colomb, с увеличением длины на 2 метра и контейнеровместимости на 2200 TEUs. Компания CMA CGM введет в эксплуатацию еще два аналогичных судна Vasco de Gama и Zheng He в апреле и мае 2013 года. Marco Polo ходит под британским флагом, Vasco de Gama будет зарегистрировано под флагом Французского международного регистра.
Meretmarine 31 октября 2012 г.
Грузоперевозки. События. Новости.: все вопросы
« Назад к списку тем