Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Морской торговый порт Усть-Луга...
Грузооборот в Клайпедском порту...
Порты Краснодарского края поставили...

 

Новости

Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Транснефть скоро определится с партнером для транспортировки нефти по ж/д в рамках ВСТООАО

 

Быстрая навигация:

 

Грузоперевозки. События. Новости., часть 7

  1. СПГ-танкер «Обь Ривер» впервые...
  2. Daina Shipping оштрафована...
  3. Росморречфлот завершил дноуглубительные...

СПГ-танкер «Обь Ривер» впервые...

СПГ-танкер «Обь Ривер» впервые прошел по Северному морскому пути

Танкер-перевозчик сжиженного природного газа (СПГ) «Обь Ривер», зафрахтованный компанией «Газпром маркетинг и трейдинг», в октябре 2012 года совершил балластный переход из Южной Кореи в Западную Европу, став первым в мире танкером-газовозом, прошедшем по Северному морскому пути. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в пресс-службе Государственной морской академии (ГМА) имени адмирала С. О. Макарова, выпускники которой вошли в состав экипажа судна.

Одной из целей, достигнутых в процессе перехода танкера-газовоза «Обь Ривер» по Севморпути, стал сбор данных для проверки технической и коммерческой целесообразности использования трассы для международных перевозок СПГ.

По словам директора по морским перевозкам и логистике «Газпром маркетинг и трейдинг» Николая Григорьева, сотрудничество в сфере обеспечения безопасной работы танкеров СПГ в ледовых условиях в районе холодного климата с судовладельцами-партнерами компании в рамках проекта «Сахалин-2» служит цели подготовки перевозок СПГ через российскую Арктику.

Танкер «Обь Ривер» (ледовый класс 1А по классификации Регистра Ллойда) был построен в 2007 году и оснащен судовым оборудованием в зимней комплектации.

ИАА «ПортНьюс» 6 ноября 2012 г.


Daina Shipping оштрафована...

Daina Shipping оштрафована на $300 тыс. за нефтеразлив с MV Rena

Собственник судна MV Rena греческая компания Daina Shipping оштрафована на $300 тыс. за нефтеразлив в Новой Зеландии, передает The New Zealand Herald. Как заявил мэр Тауранги Стюарт Кросби: «они еще легко отделались».

Максимальный штраф мог составить $600 тыс.

В приговоре суда говорится, что, хотя последствия разлива были «катастрофическими», основной причиной аварии стали не действия компании, а «плохие навигационные навыки капитана и первого помощника».

Капитан Rena Мауро Баломага и второй офицер Леонил Релон были заключены в тюрьму на семь месяцев в мае 2012 г. и были депортированы после отбытия половины своего срока.

Операции по очистке обошлись Новой Зеландии в $50 млн., в этом месяце владелеца судна достиг соглашения с правительством об урегулировании за $27,6 млн.

Адвокат Daina Shipping заявил, что «независимо от какой-либо компенсации», компания уже выплатила $235 млн.

Напомним, что судно MV Rena 5 октября 2011 г. село на мель у рифа Астролябия недалеко от новозеландского порта Тауранга, допустив разлив более 300 т топлива в воду.

Транспортный бизнес 30 октября 2012 г.


Росморречфлот завершил дноуглубительные...

Росморречфлот завершил дноуглубительные работы в акватории морского терминала «Козьмино»

В акватории морского терминала «СМНП «Козьмино» по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта за счет собственных средств ФГУП «Росморпорт» выполнило дноуглубительные работы в акватории морского нефтеналивного экспортного терминала "Спецморнефтепорт Козьмино". Паспорт причала N2, построенного в рамках реализации проекта строительства второй очереди Козьмино, передан в администрацию порта Восточный. В настоящее время в порту обслуживаются в основном танкеры дедвейтом 100 тыс. тонн. После проведения работ причал №2 Козьмино сможет принимать танкеры дедвейтом до 120 тыс. тонн. Первую отгрузку с причала №2 планируется осуществить до 15 ноября. Причал №1 Козьмино, принимающий танкеры дедвейтом до 150 тыс. тонн, введен в эксплуатацию в конце 2009 года. Обустройство второго причала, дноуглубление акватории и строительство дополнительной системы учета позволит увеличить количество отгружаемой по системе Восточная Сибирь-Тихий океан (ВСТО) нефти в 2 раза - до 30 млн. тонн в год.

Росморречфлот 4 ноября 2012 г.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Грузоперевозки. События. Новости.: все вопросы

« Назад к списку тем



© 2010-2012 ВЭД-сервис