Осуществляем морские контейнерные перевозки грузов, товаров и оборудования из Китая, отличаемся своевременной доставкой груза к месту назначения.

   

Вопросы и ответы

Вооруженные ножами, прутьями...
Федеральная грузовая компания...
Daina Shipping оштрафована...

 

Новости

Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Акционеры ОАО СЗ «Северная верфь» рассмотрят вопрос об одобрении крупной сделки до 10 сентября 2009 года Совет директоров ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (ОАО СЗ «Северная верфь», Санкт-Петербург) на заседании 10 августа 2009 года принял решение о созыве внеочередного общего собрания акционеров.

 

Быстрая навигация:

 

Зеленодольский завод им. А. М. Горького отправил на сдаточные испытания головное судно проекта RST25 "Альметьевск"

15 ноября 2012 года Зеленодольский завод им. А. М. Горького (генеральный директор Ренат Мистахов) отправил в порт Ростов-на-Дону на сдаточные испытания головное (на этом заводе) судно проекта RST25 "Альметьевск"(строительный номер 271).

Зеленодольский завод им. А. М. Горького входит в состав холдинговой компании "Ак Барс". Заказчиком серии танкеров смешанного река-море плавания из двух судов является "Нафта-Инвест". Финансирование осуществляет "Ак Барс Лизинг".

Проект RST25 разработан Морским Инженерным Бюро.

Судно проекта RST25 строится на класс Российского Речного Регистра М-СП 4,5 (лед 40) А ЭКО3.

При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 ("CLEAN DESIGN" в обозначении DNV).

Впервые в России такой класс был присвоен танкеру проекта RST22, построенному в 2008 году.

Суда предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

В сравнении с серией "Армада" танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Морское Инженерное бюро 16 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис