Предлагаем услуги по поиску партнёров, поставщиков и производителей оборудования и товаров в Китае.

   

Вопросы и ответы

Экипаж с помощью спасателей...
Финский партнёр займётся обеспечением...
В «декларации о судовых припасах» судовладелец...

 

Новости

На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

«Вера Волошина», что в ноябре 2007 года, села на мель под Судаком, снова несет неприятности Напомним, тогда во время сильного шторма пострадало несколько десятков судов в керченском проливе.

 

Быстрая навигация:

 

Судоходная компания «Север» организовала ледовую переправу «Якутск-Техтюр-Якутск»

Судоходная компания «Север» организовала на реке Лена ледовую переправу, которую поддерживает флот Жатайской базы технической эксплуатации флота – паром «Жатай-1», буксир-толкач «Капитан Бурковский» и ледокол «Капитан Бородкин». По предварительным прогнозам движение по маршруту «Якутск-Техтюр-Якутск» будет проходить до 20 ноября, возможное продление сроков ледовой переправы будет зависеть от климатических условий.

Погодные условия текущей навигации за одни сутки позволяют сделать не более двух рейсов - мешают раннее образование ледостава на реке, падающие уровни воды. По словам директора СК «Север» Руслана Левченко, ночные температуры опускаются ниже 30, поэтому толщина льда составляет уже более полуметра. Безусловно, всё это мешает оперативной переправе большегрузных автомобилей, которых на сегодняшний день скопились десятки и на этой стороне ледовой трассы длиною в 6,5 километров, и на противоположной. Но переправа работает круглосуточно.

Увеличить количество рейсов не представляется возможным, так как в ледовых условиях ход парома составляет 4 километра в час, и вместе со швартовкой и погрузкой на один рейс уходит не менее 5 часов, поясняют в пароходстве. «При дневных температурах в 25-27 градусов ниже ноля баржу за час-полтора «схватывает» лёдовый плен, из которого спасает лишь ледокол. Он обкалывает паром работой винтов, своим корпусом, затем берет на буксир груженую баржу, выводит её в канал, заранее пробитый и «тащит» по трассе, а «Капитан Бурковский» толкает её. И вот, таким сложным составом, удается сделать один рейс в дневное время, другой – в ночноею

«Можно организовать в будущем движение паромов по двум каналам, ведь в пароходстве есть еще ледокол «Капитан Бабичев», отсыпать дополнительно причалы, а остальное дело техники, и помощи властей, - считает Николай Буйлов, капитан буксира «Капитан Бурковский». - На переправе организован полный порядок: на причалах дежурные патрули ДПС проверяют перед погрузкой все документы у водителей, на самом пароме несут вахту бойцы ОМОНА и транспортной полиции».

Пресс-служба ЛОРП 16 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис