Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

Договорные обязательства...
Рабочая поездка Заместителя Руководителя...
О конференции "II Международная...

 

Новости

Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Б.6. Распределение расходов Покупатель обязан с учетом оговорок статьи А.3а):– нести все расходы, связанные с товаром, с момента его доставки в соответствии со статьей А.4., и– нести все расходы и сборы, связанные с товаром во время его транзитной перевозки в место назначения, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и– оплатить расходы по выгрузке товара, за исключением случаев, когда они согласно договору перевозки возлагаются на продавца, и– нести все дополнительные расходы вследствие невыполнения им обязанности дать надлежащее извещение в соответствии со статьей Б.7. с момента исчисления согласованной даты или с окончания согласованного срока для отгрузки.
Российский морской регистр судоходства планирует образовательный проект для астраханских судостроителей Губернатор Астраханской области Александр Жилкин и генеральный директор ФАУ «Российский морской регистр судоходства» Михаил Айвазов вчера на рабочей встрече говорили о совершенствовании взаимодействия этого федерального учреждения с судостроительными заводами, выполняющими заказы для обустройства нефтегазовых месторождений на Каспии.
В Николаевской мэрии считают, что оплатить подъем затонувшего «Василия Шукшина» должен завод им.61 коммунара Затонувший в акватории завода им. 61 коммунара сухогруз «Василий Шукшин» продолжает грозить загрязнением воды, но избавиться от этой угрозы нет финансовой возможности.

 

Быстрая навигация:

 

Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором, - Минтранссвязи

Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...


Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором, - Минтранссвязи

Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил сегодня заместитель министра транспорта и связи Игорь Урбанский, выступая на коллегии, передает корреспондент РБК-Украина. По его словам, паромные перевозки в Украине в настоящее время сосредоточены в руках одной компании. Это приводит к тому, что средний размер простоя грузовых вагонов при паромной переправе составляет 5 суток ожидания, грузового автомобиля – 4 суток. "А при смене паромов эти показатели еще больше увеличиваются", - подчеркнул он. Замминистра отметил, что из-за простоя при погрузке на паром и выгрузке с него в 2007 г. было получено 877 так называемых "потерянных поездов". Это более 43 тыс. вагонов, подчеркнул он.
РБК-Украина   23 июня 2008 г.
----------------

Минтранссвязи намерено внедрить новый подход к формированию тарифов на портовые услуги

Министерство транспорта и связи намерено внедрить новый подход к формированию тарифов на портовые услуги. Об этом сообщил сегодня заместитель главы ведомства Игорь Урбанский, выступая на коллегии, передает корреспондент РБК-Украина. По его словам, тарифы на портовые услуги должны формироваться на основе формулы, учитывающей себестоимость предоставления услуг, амортизацию, а также плановую рентабельность. По мнению заместителя министра, при этом целесообразно перейти на оплату стоимости портовых услуг, в том числе по перевалке и хранению грузов, исходя из стоимости базового контракта компании – владельца груза. По словам И.Урбанского, это является повсеместной практикой в зарубежных странах.
Заместитель министра также отметил, что последний раз тарифы на портовые услуги в Украине утверждались три года назад приказом Министерства транспорта и связи. "За это время только стоимость топлива, например, подорожала в четыре раза", - сказал И.Урбанский.
РБК-Украина   23 июня 2008 г.
----------------

Таможенное оформление грузов необходимо перенести в "сухие порты", - Минтранссвязи

Концепция развития логистики в Украине предусматривает перенос таможенного оформления грузов из МТП вглубь территории страны, в т. н. "сухие порты". Об этом заявил сегодня заместитель министра транспорта и связи Игорь Урбанский, выступая на коллегии ведомства, передает корреспондент РБК-Украина. "Это предполагает строительство там новых таможенных терминалов, поскольку существующая в портах таможенная инфраструктура не справляется со своевременным оформлением грузов, приводя к простоям", - отметил замминистра.
Он также отметил, что логистичиские центры в Украине создаются без учета мировых тенденций. Министр сообщил, что, например, в странах ЕС основной акцент делается на перевозке экологически чистыми видами транспорта: железнодорожным и водным. "Западная Европа стоит перед тем, чтобы вообще запретить длинные грузоперевозки. У нас же логистические центры строят вдали от водных и железнодорожных магистралей, только под автотранспорт. В будущем это принесен серьезные проблемы", - подчеркнул он. По словам И.Урбанского, концепция развития логистики в Украине, разрабатываемая Минтранссвязи, предполагает строительство логистических центров на пересечении с водными и железнодорожными магистралями. При этом, автотранспортом будет осуществятся только развозка грузов "от склада до дверей клиента" на расстояние до 200 км.
РБК-Украина   23 июня 2008 г.



© 2010-2012 ВЭД-сервис