Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

В итоге упущенная выгода ОАО «РЖД» составила...
РФ и Куба подпишут соглашения...
Грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" за 10 месяцев...

 

Новости

Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Б.10. Другие обязанности Покупатель обязан нести все расходы и оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им электронных сообщений, как это предусмотрено в статье А.10., а также возместить расходы продавца, понесенные последним вследствие оказания им помощи покупателю.
Из-за жадности украинского правительства грузопоток в Одесском порту в три раза ниже, чем мог бы быть По расчетам крупнейшей судоходной компании Maersk Line, работающей в том числе и в порту Одессы, грузопоток через наш порт (как и другие порты Украины) мог бы увеличится в 3 раза, если бы портовые тарифы были приведены к конкурентным размерам (как в портах соседних стран). Об этом сообщает Коммерсант-Украина.
Сергей Болдырев: «Дальневосточным портам нужен цивилизованный бункеровочный рынок» (статья) ГК «Транзит-ДВ» намерена создать единый Дальневосточный бункеровочный хаб в порту Славянка (Приморский край). О деталях проекта ИАА «ПортНьюс» рассказал президент группы Сергей Болдырев. - Сергей Алексеевич, расскажите, пожалуйста, каковы предпосылки к созданию в Приморском крае единого центра бункеровки судов? - Возможность осуществлять грузовые экспортно-импортные операции и бункеровку судов не только у причалов, но и на рейдовых стоянках морских портов, позволяет российским портам Дальнего Востока принимать более крупные суда, которые следуют по маршрутам между Восточной Азией и Западным побережьем Северной Америки.

 

Быстрая навигация:

 

«Вера волошина», что в ноябре 2007 года, села на мель...

«Вера Волошина», что в ноябре 2007 года, села на мель под Судаком, снова несет неприятности Напомним, тогда во время сильного шторма пострадало несколько десятков судов в керченском проливе. Этот корабль, который вез сельхозтехнику в Грузию, попытался спрятаться у крымских берегов и переждать ненастье. Но его выбросило на камни. Почти год он «украшал» морской пейзаж. В конце концов, судно отбуксировали в Феодосийский Судомеханичний завод Министерства Обороны Украины, чтоб разрезать на металлолом. В субботу на площадке таможенного контроля, около береговой полосы произошло загорание производственного мукора.- Причина пожара нарушение правил пожарной безопасности при проведении сварочных работ, - пояснили «КП» в пресс-службе ГУ МЧС Украины в АРК.- Убытка нет. Выезжали 2 отделения СГПЧ-27, оперативная группа ФГУ ГУ МЧС Украины в АРК. В результате пожара и действия температуры из остатков корпуса судна произошло вытекание ГСМ (на площади около 100 кв. м.). Для остановки разлива ГСМ в Феодосийской бухте были установлены два боновых заграждения, и произведена обработка воды с помощью сорбента. Комсомольская правда в Украине 15 июня 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис