Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

До недавнего времени 75,01% в уставном...
2) пункт 5 дополнить абзацем вторым...
«Русские круизы» обновят флот на средства...

 

Новости

21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Определение места реализации работ по ремонту и техническому обслуживанию на территории РФ судов смешанного (река - море) плавания, принадлежащих иностранным судовладельцам В целях применения налога на добавленную стоимость согласно пп. 2 п. 1 ст. 148 НК РФ местом реализации работ по ремонту и техническому обслуживанию на территории Российской Федерации судов смешанного (река - море) плавания, принадлежащих иностранным судовладельцам, признается территория Российской Федерации.
В Израиле создан Центр по борьбе с пиратством Газета
Судозавод

 

Быстрая навигация:

 

МАКС застраховал здание морского вокзала Владивостокского морского торгового порта

Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...


МАКС застраховал  здание морского вокзала Владивостокского морского торгового порта

Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала, принадлежащее ОАО "Владивостокский морской торговый порт" (ВМТП), на год на 598.93 млн руб. Об этом говорится в сообщении МАКСа.
"AK&M"    6 июня 2008 г.
-------------------------

Затонувший бункеровщик перевезен к месту ремонта

Судно, которое затонуло вчера в районе Октябрьской набережной, уже поднято из воды и отбуксировано.
Как сообщили корреспонденту АЖУРа в пресс-службе ГУ МЧС РФ по Петербургу, операция по подъему бункеровщика «СТС-1» завершилась накануне около 22 часов.
Как отметили в комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, после подъема судна в районе ЧП около часа продолжали работать специалисты «Пиларна», которые очищали акваторию. Всего экологи собрали около 1 тонны 300 килограммов нефтеводяной смеси.
Напомним, вчера около 2.40 ночи спасателям поступил сигнал о том, что машинное отделение судна «СТС-1», пришвартованного на Октябрьской набережной, 38, у 17-го причала Невского грузового района, наполняется водой. К 3.35 бункеровщик накренился на 45 градусов в сторону реки.
Как рассказали корреспонденту АЖУРа, судно принадлежит Росресурсу. На его борту находилось порядка 35-40 тонн дизельного топлива. Длина бункеровщика - 30 метров, ширина - 6 метров, высота бортов - 2,1 метра. Экипаж состоит из двух человек, они не пострадали.
На место сразу же прибыли сотрудники ГУП «Пиларн», которое занимается предупреждением и ликвидацией аварийных разливов нефтепродуктов, а также специалисты «Волго-Балтийского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства». Последние, убедившись, что затонувшее судно не мешает судоходству, уехали. Сотрудники "Пиларна" оградили бонами судно, и стали собирать нефтесодержащую воду - в Неву попало топливо из машинного отделения.
Фонтанка.ру   6 июня 2008 г.
-------------------------

РФ хочет повторения Керченской трагедии?

В последние дни Керченский пролив опять напомнил о себе. Замминистра транспорта и связи - директор департамента морского и речного транспорта Владимир Работнев сделал интересное заявление. Оказывается, с начала 2008 г. российская сторона отказывается выполнять Временное положение о порядке прохождения судов по проливу.
Этот документ был подписан 17 ноября 2007 г., вскоре после Керченской трагедии. Согласно Положению, в проливе наконец-то была введена единая система обеспечения безопасного прохождения судов. Выдача разрешений на прохождение по Керчь-Еникальскому каналу (как единственному судоходному пути в проливе), а также на заход, выход и постановку судов на якорные стоянки была возложена на Центр регулирования движения судов (ЦРДС) «Керчь» ГП «Дельта-лоцман».
Временное положение, как и многие документы по мотивам катастроф, как говорится, написано кровью. 11 ноября 2007 г. в Керченском проливе затонул танкер «Волгонефть-139» и три сухогруза. При этом в море попало около двух тысяч тонн мазута и около семи тысяч тонн серы, погибли и пропали без вести десятки людей. Сумма ущерба от аварии оценивается по-разному - от 20 млрд. руб. (около $850 млн.) по данным Росприроднадзора до $1,4 млрд. по версии Кабмина Украины.
По словам В.Работнева, официальных заявлений РФ не делала, однако «не для протокола» представители наших соседей заявляют, что «положение приказано считать недействительным». Объясняется это якобы тем, должностные лица, подписавшие его с российской стороны, не были уполномочены на это, поэтому документ не может быть легитимным.
В результате ситуация вернулась к «доноябрьскому» состоянию. Россияне продолжают игнорировать требования украинской стороны об оплате прохождения по Керчь-Еникальскому каналу, мотивируя это отсутствием подписанных документов о делимитации границы. При этом неразбериха с регулированием движения по проливу создает предпосылки к повторению трагедий, подобных прошлогодней.
По-видимому, «с перепугу» подписав временное положение в ноябре 2007 г., руководство РФ осознало, что даже в таком виде этот документ, по сути признающий право принадлежности Керчь-Еникальского канала за Украиной, может стать весомым аргументом в переговорах о разграничении Керченского пролива. Потому-то наш сосед и занял «страусиную» позицию, сделав вид, что никакого соглашения просто не существует.
  Транспортный бизнес   6 июня 2008 г.



© 2010-2012 ВЭД-сервис