Мы предоставляем полный спектр услуг в области морских контейнерных перевозок, доставки грузов из Китая, растаможки товаров.

   

Вопросы и ответы

Российскую сторону на встрече...
В 1996 году окончил Санкт-Петербургский...
Турецкая компания Dearsan...

 

Новости

Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
Минтранссвязи оценивает объем инвестиций необходимых для развития инфраструктуры...
В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Б.3. Договоры перевозки и страхования А) Договор перевозки Нет обязательств. Б) Договор страхования Нет обязательств. Б.4. Принятие поставки Покупатель обязан принять поставку товара, когда она осуществлена в соответствии со статьей А.4. Б.5. Переход рисков Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара с момента его поставки в соответствии со статьей А.4.Покупатель обязан – при невыполнении им обязанности дать извещение в соответствии со статьей Б.7. – нести все риски потери или повреждения товара с момента истечения согласованной даты или даты окончания согласованного срока поставки.
ЗАО «Транзас» поставит ГМА им. Макарова тренажерный класс для обучения использованию судовых систем электронной картографии ЗАО «Транзас» поставит в ГМА им. адмирала Макарова тренажерный класс из 8 рабочих станций для обучения использованию судовых систем электронной картографии.
Танкер Vemaoil XXI – однокорпусник, дедвейт 9677, постройки 1994, флаг Мальта, оператор Queensway Nav. Co. Ltd Афины. Танкер-бункеровщик Vemaoil IX – однокорпусник, дедвейт 4793, постройки 1985, флаг Мальта, оператор Queensway Nav.

 

Быстрая навигация:

 

Обзор новостей, часть 6

  1. 50% плюс одна акция в проекте...
  2. А экспорт зерна вообще увеличился...
  3. Долг по зарплате составлял почти...
  4. Финский партнёр займётся обеспечением...

50% плюс одна акция в проекте...

«РБК daily»: Превосходство Сахалина. - Завод СПГ может вырасти на треть (статья)
В то время как участники Штокмана подумывают вообще отказаться от строительства завода сжиженного природного газа (СПГ), мощности завода СПГ на Сахалине могут вырасти. С предложением увеличить сахалинское производство почти до 15 млн т. газа в год к 2015 году региональные власти обратились в российское правительство. Преимущество завода на Сахалине — рынок сбыта, которым являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР).
Правительство Сахалинской области настаивает на увеличении мощности завода СПГ в регионе на 5 млн т с нынешних 9,55 млн. Такое предложение содержится в письме региональных властей в российское правительство, рассказал РБК daily источник, знакомый с документом. Новые мощности должны быть запущены в 2015 году. Источниками поставок могут стать действующие проекты Сахалина, а позже «Сахалин» 3, 4 и 5. Заинтересованность в увеличении приема СПГ проявляют крупнейшие энергетические компании Японии и других стран АТР, где сейчас растет потребность в газе, отмечается в обращении.
Техническая возможность для увеличения поставок есть. И себестоимость производства благодаря более низким затратам на инфраструктуру сделает продукт конкурентоспособным сырью с Ближнего Востока и из Северной Америки. При этом правительство Сахалина признает, что конкуренция на рынке газа сейчас возросла, но считает это поводом не отказываться от расширения производства, а увеличивать, чтобы не потерять рынок газа АТР.
После закрепления сахалинского СПГ на азиатском рынке и получения новых объемов газа с сахалинского шельфа власти региона предлагают построить еще один завод СПГ с сопутствующим газохимическим производством на юго-западе полуострова в районе незамерзающего порта Ильинский. Мощность второго завода может составить 10—20 млн т СПГ в год. Уже проведена предварительная проработка проекта.
Техническая возможность для расширения мощности завода за счет строительства третьей линии есть, сообщил РБК daily представитель компании — оператора проекта Sakhalin Energy. Но решение о ее строительстве должны принимать акционеры, отметил он. Пока такого решения нет. В «Газпроме» не стали комментировать инициативу сахалин-ских властей. Источник в монополии отметил, что концерн заинтересован в увеличении завода СПГ. В Shell сказали, что также поддерживают идею расширения производства, так как в регионе богатые запасы газа и большой потенциал для развития газового сектора. Обсуждается ли уже вопрос строительства третьей линии среди акционеров, в компаниях уточнить отказались.
Вполне возможно, что «Газпром» предпочтет глобальному Штокману, на котором в перспективе мощность по сжижению газа могла составить 30 млн т, строительство третьей линии на уже существующем проекте «Сахалин-2», говорит старший аналитик «Арбат Капитала» Виталий Громадин. Тем более газ со Штокмана предполагалось поставлять в США, где ни сейчас, ни в обозримом будущем не ожидается дефицита газа.
СПГ с Сахалина идет в основном в страны АТР, отмечает аналитик ИК «Велес Капитал» Дмитрий Лютягин. Там нет возможностей разработки угольного метана, и сланца нет, поэтому потребность в газе не упала и будет расти по мере развития экономик и роста спроса на экологичность. Российский сжиженный газ в целом конкурентоспособен на рынке, так как хоть и продается по долгосрочным контрактам, но цены в целом формируются на рыночной основе. Третья линия может стоить акционерам от 1,3 млрд до 1,9 млрд долл.
Единственный в России СПГ-завод (стоимостью 3,9 млрд долл.), построенный в рамках проекта «Сахалин-2», был запущен в феврале 2009 года. 50% плюс одна акция в проекте принадлежат «Газпрому», 27,5% минус одна акция — Royal Dutch Shell, 12,5% — японской Mitsui и 10% — Mitsubishi. Условия СРП предполагают, что, как только инвесторы компенсируют свои затраты, завод перейдет в собственность России.
РБК daily 7 апреля 2010 г.

А экспорт зерна вообще увеличился...

Рост агропромышленного комплекса России подтверждает актуальность инвестиций в морские порты - Владимир Путин
Рост агропромышленного комплекса России подтверждает актуальность инвестиций в морские порты. Как сообщила пресс-служба Правительства РФ, об этом в ходе выступления в Госдуме заявил председатель высшего исполнительного органа власти России Владимир Путин.
«Благодаря напряженному труду работников отрасли и своевременной поддержке государства в российском агропроме не было падения. Наоборот, рост производства составил 1,2%. Не много, но все-таки рост. А экспорт зерна вообще увеличился на 60%. Кстати, этот факт еще раз подтверждает актуальность инвестиций в инфраструктуру: в дороги, морские порты», - сказал Владимир Путин.
Отметим, что сегодня председатель Правительства РФ Владимир Путин представил в Государственной думе отчет о деятельности высшего исполнительного органа власти за 2009 год.
Интерфакс 20 апреля 2010 г.

Долг по зарплате составлял почти...

Приморье владелец арестованного судна вернул долги российским морякам
ВЛАДИВОСТОК, 21 апреля, PrimaMedia. Моряки, работавшие на судне Millena, в марте арестованном в порту Находка из-за долгов по зарплате, получат деньги. Как сообщил РИА PrimaMedia председатель Дальневосточной региональной организации РПСМ Николай Суханов, работодатель перевел на счета моряков задержанную зарплату. Долг по зарплате составлял почти 3 миллиона рублей.
Арест с сухогруза будет снят ориентировочно в течение двух дней, после предоставления платежных документов в транспортную прокуратуру.
Как сообщало РИА PrimaMedia, с августа 2009 года Millena стоит в Находке. В конце прошлого года капитан и второй помощник из-за задержек зарплаты решили списаться с судна.
Моряки обратились за помощью в транспортную прокуратуру. На судно был наложен арест. Затем было установлено, что своевременно зарплату не получают семь российских моряков, которые находятся на борту Millena. Им судовладелец задолжал около 1,5 миллионов рублей.
Все члены экипажа обратились в Российский профсоюз моряков с просьбой помочь им составить исковые заявления для обращения в суд. 5 апреля этого года в Находке состоялось заседание суда, на котором компанию-судовладельца, которая зарегистрирована в Белизе, обязали выплатить заработную плату членам экипажа судна в полном объеме.
РИА PrimaMedia 21 апреля 2010 г.

Финский партнёр займётся обеспечением...

«Гудок»: С пассажирской скоростью. - Ускоренный контейнерный поезд FESCO отправился по маршруту Хамина – Находка
Ускоренный контейнерный поезд FESCO отправился по маршруту Хамина – Находка вчера утром. Срок доставки по железной дороге не превысит девяти дней, обещают в компании, в том числе за счёт усовершенствованной технологии загрузки и оптимизации процедуры таможенного оформления.
Поезд состоит из тридцати восьми 80-футовых платформ, в контейнерах – промышленные грузы финского производства, рассказал «Гудку» начальник управления маркетинга ООО «Фирма «Трансгарант» Александр Метелкин.
Новый сервис – совместный проект FESCO и финской Nurminen logistics. Финский партнёр займётся обеспечением грузовой базы для нового поезда, «Трансгарант» будет предоставлять платформы. Сквозную перевозку организовывает компания «Феско интегрированный транспорт». «Проект позволит в большей мере задействовать транзитный потенциал Транссибирской магистрали – а это часть стратегии FESCO по развитию мультимодальных перевозок», – говорит глава «Трансгаранта» Алексей Гром.
FESCO обеспечит полный сквозной сервис, перевалив груз в порту на собственные контейнеровозы для отправки в Китай, Корею и Тайвань. Таким образом, сквозной сервис станет альтернативой океанским маршрутам для грузопотока «Европа – ЮВА» за счёт значительного выигрыша по времени, отмечают в компании.
Для максимального сокращения транзитного времени FESCO ускорила процедуру таможенного оформления – РЖД дали разрешение на загрузку контейнеров дверями наружу. Для поезда была выделена отдельная «нитка» графика. «Феско интегрированный транспорт» взяла на себя всю ответственность за сохранность груза в пути следования – в компании рассчитывают, что это станет дополнительным стимулом для клиентов.
В Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» «Гудку» рассказали, что поезд поступил на ОЖД, поставлена задача провести его как можно быстрее и за ним установлен диспетчерский контроль. Хотя для полносоставного поезда из 71 платформы грузов пока недостаточно, этот поезд – первый за несколько лет, следующий из Финляндии в Находку. Пока что он следует на спецусловиях, уточнили в РЖД.
«Проблем с прямой и обратной загрузкой у FESCO быть не должно: сжатый срок и надёжность доставки позволят привлечь и нарастить транзит из стран ЕС и ЮВА», – считает вице-президент Гильдии экспедиторов Алевтина Кириллова. Основная проблема транзитных перевозок по Транссибу – задержки при организации досмотра и оформления грузов. Так как FESCO заявляет, что этот вопрос решён, проект будет развиваться, говорит она.
Вряд ли компания сможет выдержать девятидневный срок доставки, сомневается глава Infranews Алексей Безбородов. Для регулярной работы средний срок может составить около 14–15 суток, и это нормально, говорит эксперт.
Гудок 21 апреля 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Обзор новостей: все вопросы

« Назад к списку тем



© 2010-2012 ВЭД-сервис