Таможенная очистка, экспедиторские и сюрвейерские услуги, перевозка грузов по низким ставкам фрахта с использованием крупнейших судоходных линий всего мира.

   

Вопросы и ответы

Игорь Глухов покинул компанию...
Апелляционный суд поддержал...
Грузооборот «Владморрыбпорта» за 10 месяцев...

 

Новости

Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Томская судоходная компания увеличила перевозку грузов на 17% ОАО
Российские моряки с задержанного в Британии судна вернулись на родину ЛОНДОН, 5 июн - РИА Новости, Александр Смотров. Российские моряки с задержанного в Великобритании судна OMG Kolpino вернулись на родину, а само судно выставлено на продажу, сообщил в пятницу РИА Новости ведущий дело судебный исполнитель британского Адмиралтейства Кит Хафтон.
Болгария пытается «отхватить» часть украинских грузов Совет директоров по совместной эксплуатации железнодорожных паромных переправ Ильичевск-Варна и Варна-Поти-Батуми-Ильичевск считает, что предприятия болгарской стороны намеренно игнорируют действующую нормативно-правовую базу и срывают перевозки на линии Ильичевск-Варна.

 

Быстрая навигация:

 

Ставки фрахта контейнерного тоннажа почти...

Ставки фрахта контейнерного тоннажа почти достигли дна, и к концу 2009г. рынок начнет восстанавливаться Ставки фрахта контейнерного тоннажа почти достигли дна, и к концу 2009г. рынок начнет восстанавливаться, считают в Maersk Broker. «По нашему мнению, в целом фрахтовые ставки достигли дна. Они будут сохраняться на этом уровне в течение некоторого времени, но ухудшаться ситуация не будет», - цитирует Reuters CEO Maersk Broker Йорна Нильсена. По его мнению, рынок стабилизируется в 2010. «Наша оценка такова: через некоторое время, возможно в конце 2009 года, рынок оживится». «Мы исходим из собственной оценки мировой экономики, - говорит Й. Нильсен. - Если мы «прислушаемся к земле», мы действительно обнаружим причины для надежды, что мировой финансовый кризис исчерпал себя».После бума на рынке отрасль морских перевозок вынуждена решать проблему избыточности тоннажа, поскольку сроки сдачи в эксплуатацию судов, заказанные несколько лет назад, совпадают с серединой финансового кризиса. По данным Й. Нильсена, количество судов, строящихся сейчас на верфях, составляет более 50% существующего мирового флота. Reuters 1 июня 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис