Оказывем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту, также предлагаем консалтинговые услуги по поиску китайских производителей, заводов и фабрик Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

Также министерству предоставлены полномочия...
Азово-Донское пароходство проложило...
Учение ЛАРН проведено на рейдовом...

 

Новости

ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Контейнерные перевозки в России будут увеличиваться очень быстро вместе с ростом объема внешней торговли...

 

Быстрая навигация:

 

Томская судоходная компания увеличила перевозку грузов на 17%

ОАО "Томская судоходная компания" (ТСК, входит в холдинг "Сибирский центр логистики", СЦЛ) в навигацию 2012 года перевезло 5,4 млн тонн грузов, сообщил гендиректор ТСК Владимир Кноль на пресс-конференции, котороая прошла сегодня в среду в пресс-центре агентства "Интерфакс-Сибирь" в Томске.

В 2011 году ТСК перевезла 4 млн 606 тыс. тонн грузов. Таким образом, рост составил 17,2%.

"Пожалуй, такой сложной, трудной, драматической навигации у нас еще не было - за 100 лет не было таких минимальных уровней воды в реке. И в этих условиях нам пришлось в корне изменять подходы к осуществлению работ", - отметил В. Кноль.

По его словам, с учетом приобретения более 200 единиц флота у Западно-Сибирского речного пароходства (ЗСРП), ТСК ставила задачу перевезти в 2012 году 6,2 млн тонн грузов.

"Но самое примечательное то, что мы все-таки сумели, в основном, выполнить все свои обязательства перед нефтяными компаниями - "Сургутнефтегаз", "РН-Юганскнефтегаз", "ЛУКойл", ТНК, "Роснефть", "Томскнефть". И второе - мы, практически, полностью выполнили обязательства по производству и поставке нерудных материалов для строительного и дорожного комплекса Томской области", - сказал В. Кноль.

Он подчеркнул, что из-за чрезвычайного обмеления Оби на участке между Новосибирском и устьем Томи компания смогла вывезти только половину от плановых 1,3 млн тонн грузов.

"Флот грузился на 40% меньше своей грузоподъемности. Затраты были значительные, мы не сумели в полном объеме забрать этот груз. Но мы усилили работу с РЖД, и мы сумели недостающие объемы и обязательства перед нефтяными компаниями выполнить через железную дорогу", - сказал гендиректор ТСК.

По его словам, в Томском порту было перевалено более 20 тыс. вагонов, что позволило компенсировать ущерб, "который вода нанесла на том участке".

В. Кноль уточнил, что навигация на реках Обского бассейна, практически, завершилась, последние суда вернутся в Томский порт 26-27 октября. Ледообразование на Томи в районе Томска ожидается 6 ноября, ледостав - 10-15 ноября.

В свою очередь руководитель холдинга СЦЛ Владимир Прец отметил, что результаты работы речников в плохих погодных условиях и 70-процентном износе флота "можно сравнить с подвигом".

"Мы впервые активно стали работать в Новосибирске, начали добывать песок; много стали работать в Тобольске - для нас важны грузовые потоки на Урале. Через Томск перевалили больше инертных материалов, чем обычно. Также по всем другим направлениям СЦЛ видна тоже очень хорошая динамика", - подчеркнул В. Прец.

ЗАО "Сибирский центр логистики" объединяет ряд предприятий, занимающихся производством и поставками дорожно-строительных материалов и изделий, угля, медицинской техники. В структуру холдинга также входит Самусьский судостроительно-судоремонтный завод.

Интерфакс 24 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис