Доставляем грузы быстро и качественно по всему миру; оформляем грузосопроводительные документы и своевременно доставляем груз к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Затонувший в Азовском море буксир...
Рабочие главного порта Грузии...
Апелляционный суд поддержал...

 

Новости

Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
ООО «ЖЕФКО» объявило о начале пробных поставок автомобилей через новый автомобильный терминал...
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Случаи
Севший у побережья Хабаровского края танкер с дизельным топливом на борту не представляет угрозы экологии – МЧС Хабаровск.
Совет директоров ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» назначил Александра Батюню генеральным директором института Совет директоров ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» по проектированию, изысканиям и научным исследованиям в области морского транспорта (ОАО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ», Санкт-Петербург) на заседании 26 мая 2009 года принял решение освободить от должности гендиректора Николая Александровича Кузнецова с 26 мая текущего года.

 

Быстрая навигация:

 

Болгария пытается «отхватить» часть...

Болгария пытается «отхватить» часть украинских грузов Совет директоров по совместной эксплуатации железнодорожных паромных переправ Ильичевск-Варна и Варна-Поти-Батуми-Ильичевск считает, что предприятия болгарской стороны намеренно игнорируют действующую нормативно-правовую базу и срывают перевозки на линии Ильичевск-Варна. Об этом агентству «Контекст-Причерноморье» сообщил пресс-секретарь Ассоциации судовладельцев Украины Александр Федоров. По его словам, тактика двойных стандартов на заседаниях Советов директоров поставила под сомнение трехстороннее сотрудничество Украины, Болгарии и Грузии в развитии паромных перевозок на Черном море.— Украина потеряла свой статус морской державы и почти полностью отдала национальную грузовую базу на откуп иностранным судовладельцам, — заявил А. Федоров. — Но в паромных перевозках пока еще мы сохраняем лидерство, контролируя значительную часть черноморского грузопотока. На этот «транспортный пирог» и нацелился болгарский судовладелец. Для реализации своих планов он предъявил Совету директоров ряд претензий, признанных Советом безосновательными и надуманными. Однако, настаивая на своем, болгарская сторона отказывает в приеме и обработке украинских паромов в Варне, что уже повлекло за собой значительные убытки грузовладельцев и экспедиторов, пользующихся услугами паромной переправы. В конечном счете, обвиняя украинских транспортников в дискриминации болгарских коллег, Болгария разыгрывает свою «карту», создавая «предпосылки для скорейшей переориентации грузов в обход Украины на недавно открытую железнодорожно-паромную линию Кавказ-Варна. Более того, по свидетельству грузинских транспортников Болгария уже подготовила документы для создания линии Варна-Поти-Батуми без участия украинских моряков. Если эти намерения будут осуществлены, Украина окончательно растеряет свой транзитный потенциал, а Болгария получит дополнительные возможности для перевозки уже украинских национальных грузов. Контекст-Причерноморье 4 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис