Доставляем грузы из любой точки мира по схеме «от двери до двери»; оформляем документы и обеспечиваем своевременную доставку груза к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Грузооборот РГП «Актауский...
СПРАВКА: Государственное предприятие...
Генеральный представитель...

 

Новости

Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

В июле 2009 г. Ильичевский морской торговый порт сократил переработку грузов на 27,7%, до 1,166 млн. т. За 7 месяцев текущего года переработка грузов составила 9,438 млн.

 

Быстрая навигация:

 

Грузоперевозки. События. Новости., часть 15

  1. Игорь Глухов покинул компанию...
  2. Грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" за 10 месяцев...
  3. «Русские круизы» обновят флот на средства...

Игорь Глухов покинул компанию...

Игорь Глухов покинул компанию INFLOT WorldWide

Игорь Глухов, генеральный директор INFLOT WorldWide 1 ноября покинул компанию. Вместе с ним ушел из компании и директор по развитию Андрей Мушкарев.

"Решение покинуть INFLOT принято в связи с корпоративными разногласиями и несовпадением взглядов на дальнейшее развитие бизнеса с собственниками компании, говорится в информационном письме, подписанном экс-топ-менеджерами компании.

Игорь Глухов возглавлял INFLOT с 2003 года. Андрей Мушкарев работал в компании с 1999 года.

Вероятнее всего, экс-топ-менеджеры INFLOT возглавят компанию «ИнтерКонтиненталь Марин», которая работает на рынке с 1999 года.

"Компания, прежде работавшая под брендом S-Contenental, успешно провела реструктуризацию и ребрендинг, и к настоящему моменту полностью укомплектована высококвалифицированными сотрудниками, в том числе специалистами с опытом работы с паромами и грузовым судами", говорится в информационном письме.

«ИнтерКонтиненталь Марин» специализируется на обслуживании морских пассажирских судов, грузовых судов, регулярных паромных линий, организации чартеров и специальных морских проектов, а также всех видов внутрипортового обслуживания в Санкт-Петербурге и других портах РФ.

Агентство бизнес новостей 27 ноября 2012 г.


Грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" за 10 месяцев...

Грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" за 10 месяцев сократился на 4% - до 48,36 млн т

Грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" за 10 месяцев 2012г. сократился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4% - до 48 млн 367 тыс. т, говорится в материалах ФГУ "Администрация морского порта Большой порт Санкт-Петербург".

В том числе перевалка наливных грузов сократилась на 17% и составила 4 млн 731 тыс. т, навалочных - на 21% - до 4 млн 731 тыс. т. Грузооборот контейнеров увеличился на 6% и составил 19 млн 381 тыс. т, генеральных грузов - на 2% - до 11 млн 857 тыс. т, насыпных грузов - на 82% - до 283,5 тыс. т, лесных грузов - на 50% - до 213 тыс. т.

ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding Владимира Лисина) - крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует современными специализированными терминалами по перевалке ро-ро грузов, автомобилей, металлов. В 2011г. грузооборот ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" составил 7,4 млн т грузов.

ИА РБК Санкт-Петербург 16 ноября 2012 г.


«Русские круизы» обновят флот на средства...

«Русские круизы» обновят флот на средства «Фондсервисбанк»

Фондсервисбанк намерен вложить до 1,7 млрд рублей в закупку компании «Русские круизы» новых пассажирских судов. Всего должно быть закуплено 10 теплоходов вместимостью от 70 до 150 человек.

ООО «Русские круизы», принадлежащие ОАО «Фондсервисбанк» (ФСБ), намерены получить поддержку проекта от федеральных и городских властей,

По сообщению издания, в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга поддерживают планы компании. Газета приводит слова своего источника в ведомстве: «Развивать речные перевозки мы планируем, отказываясь от маломерных судов вместимостью 12 пассажиров и вводя вместо них более крупные, которые бы ходили реже, но при этом удовлетворяли бы спрос на перевозки».

Известны некоторые участники проекта : ОАО "ЦКБ по СПК им. Алексеева" (проектирует суда), ОАО "НПП "Радар ММС" (оснащает их оборудованием). Судостроительный завод пока не выбран.

Инвестиции планируется окупить в течение 12 лет.

Деловой Петербург 2 ноября 2012 г.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39

Грузоперевозки. События. Новости.: все вопросы

« Назад к списку тем



© 2010-2012 ВЭД-сервис