Оказываем портовые услуги сюрвейера и экспедитора, оформляем документы.

   

Вопросы и ответы

Такой объем грузопереработки...
Азово-Донское пароходство проложило...
Одесский морской торговый порт предоставил...

 

Новости

Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
ОАО "Дальневосточный банк" увеличило количество принадлежащих ему акций
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Б.7. Извещение продавцу В случае, если покупатель вправе определить срок отправки товара и/или пункт назначения, он должен надлежащим образом известить об этом продавца.
«Транзас» выпускает новую модификацию базовой станции автоматической идентификационной системы АИС Т214 с функцией ретранслятора «Транзас» успешно завершил разработку новой модификации базовой станции АИС Т214 с функцией ретранслятора (Simplex Repeater). Данная функция реализована в дополнение к основной функциональности базовой станции АИС.
В Астане появился еще один вид общественного транспорта - речное судоходство Пока маршруты большей частью прогулочные, но со временем, возможно, дело поставят на поток.

 

Быстрая навигация:

 

Российские моряки с задержанного...

Российские моряки с задержанного в Британии судна вернулись на родину ЛОНДОН, 5 июн - РИА Новости, Александр Смотров. Российские моряки с задержанного в Великобритании судна OMG Kolpino вернулись на родину, а само судно выставлено на продажу, сообщил в пятницу РИА Новости ведущий дело судебный исполнитель британского Адмиралтейства Кит Хафтон. Судно, принадлежащее компании Oslo Marine Group (OMG), с грузом удобрений из Египта прибыло в Бристоль 17 марта этого года. В порту оно было задержано по поручению судебного исполнителя Адмиралтейства, ответственного за разрешение юридических споров в сфере морских грузоперевозок и действовавшего на основании требований российского "Банка "Санкт-Петербург" о взыскании задолженности с OMG. Кроме того, экипаж судна из 12 российских моряков требует выплаты задолженности по зарплате за период с декабря 2008 года. Общая сумма просроченных выплат составляет в пересчете на британскую валюту около 160 тысяч фунтов стерлингов. В течение 2,5 месяцев, пока OMG Kоlpino находилось в бристольском порту, российскому экипажу было разрешено сходить на берег, а продукты и воду они получали за счет судебного исполнителя Адмиралтейства."Весь экипаж накануне покинул судно и вылетел из лондонского аэропорта "Хитроу" в Санкт-Петербург", - сообщил Хафтон. По его словам, никто из моряков не выразил желания остаться на судне для того, чтобы присматривать за ним в процессе его продажи на специальном аукционе."О продаже уже официально объявлено, крайний срок для подачи заявок - полдень 30 июня. Я ожидаю, что заявки будут поступать ближе к концу срока", - сказал судебный исполнитель. Говоря о выплате морякам задолженности по зарплате, Хафтон сообщил, что экипаж получил часть денег, но точную сумму назвать затруднился. Ранее было заявлено, что главный кредитор, "Банк "Санкт-Петербург", согласился выплатить членам экипажа часть требуемой ими суммы в счет средств, которые он рассчитывает получить от продажи судна впоследствии. Остальную часть платежа моряки получат также из средств от продажи судна. Компания Oslo Marine Group (OMG), базирующаяся в Санкт-Петербурге, была образована в 1990 году как страховая компания, но с прошлого года переориентировалась на грузоперевозки. Компания владеет тремя грузовыми судами, а также портами Выборга и Санкт-Петербурга и занимается торговлей лесом в Северной Европе. Принадлежащее компании судно OMG Gatchina сейчас находится под задержанием во французском порту Ла-Паллис близ Ла-Рошели. Финансовое положение OMG было подорвано из-за снижения фрахтовых расценок и объемов грузоперевозок на фоне глобального экономического кризиса. РИА Новости 5 июня 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис