Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Правительство РФ внесет...
В 1996 году окончил Санкт-Петербургский...
Вполне возможно, что вслед за снижением...

 

Новости

Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Сергей Болдырев: «Дальневосточным портам нужен цивилизованный бункеровочный рынок» (статья) ГК «Транзит-ДВ» намерена создать единый Дальневосточный бункеровочный хаб в порту Славянка (Приморский край). О деталях проекта ИАА «ПортНьюс» рассказал президент группы Сергей Болдырев. - Сергей Алексеевич, расскажите, пожалуйста, каковы предпосылки к созданию в Приморском крае единого центра бункеровки судов? - Возможность осуществлять грузовые экспортно-импортные операции и бункеровку судов не только у причалов, но и на рейдовых стоянках морских портов, позволяет российским портам Дальнего Востока принимать более крупные суда, которые следуют по маршрутам между Восточной Азией и Западным побережьем Северной Америки.
Развитие пунктов пропуска через госграницу в порту Санкт-Петербург обсудят 5 августа 2009 года руководитель Росграницы и губернатор города Развитие пунктов пропуска через госграницу в Большом порту Санкт-Петербург обсудят 5 августа 2009 года руководитель Росграницы Дмитрий Безделов и губернатор города Валентина Матвиенко.
Руководитель Росморречфлота принял участие в Съезде транспортников России 30 октября Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта А. Давыденко в составе делегации Минтранса России под Руководством Министра транспорта Российской Федерации М. Ю. Соколова принял участие в работе Съезда транспортников России, проходившего в МАДИ.

 

Быстрая навигация:

 

Обзор новостей, часть 24

  1. СПРАВКА: Государственное предприятие...
  2. Строительство подъездных путей к 27 объектам...
  3. Ротация портов на сервисе: Роттердам – Гамбург...
  4. Стоимость проекта составила...

СПРАВКА: Государственное предприятие...

В І квартале Керченский рыбный порт увеличил грузопереработку на 19%
В январе-марте текущего года Керченский морской рыбный порт переработал 242,1 тыс. тонн грузов, что на 19% больше, чем за аналогичный период 2009 года.
Об этом сообщили в Государственном комитете рыбного хозяйства Украины.
По данным Госкомрыбхоза, за указанный период порт принял 92 судна, что на 30% превышает прошлогодние показатели.
Всего за указанный период украинские государственные рыбные порты обработали 375 судов, общий грузооборот составил 1818,6 тыс. тонн.
СПРАВКА: Государственное предприятие «Керченский морской рыбный порт» осуществляет весь комплекс работ, связанных с морскими перевозками грузов, их перевалкой на другие транспортные суда, хранение грузов и другие услуги по обеспечению приема судов. Порт имеет возможность обработки различных навалочных, генеральных и наливных грузов. Входит в сферу управления Государственного комитета рыбного хозяйства Украины.
Новости Крыма 12 мая 2010 г.

Строительство подъездных путей к 27 объектам...

Порт Вентспилс (Латвия) в 2010 году приступит к реализации трех проектов стоимостью около 70 миллионов евро
Инвестиции в развитие Вентспилсского порта (Латвия) составят 50 млн латов (около 70 млн евро) на ближайшие 4 года. Об этом сегодня сообщил на пресс-конференции мэр Вентспилса, председатель Вентспилсского свободного порта Айварс Лембергс.
Министерство сообщений и управление Вентспилсского порта подписали договор по трем проектам, которые будут софинансироваться европейским фондом социально-экономического выравнивания. Это строительство терминала для сухих грузов, прокладка подъездных путей к терминалам и индустриальным зонам и развитие портовой инфраструктуры, сообщает «Балтийский курс».
«Это очень важный шаг в развитии Вентспилсского порта и всего города, который стал результатом пяти лет работы. Для того, чтобы получить такую поддержку и реализовать эти проекты, мы работали с 2005 года», - заявил Айварс Лембергс.
Проект терминала по перевалке сухих грузов предусматривает строительство причала для генеральных, сыпучих грузов и стройматериалов. Приступить к реализации проекта порт планирует в октябре текущего года, а завершить до конца 2011 года.
Строительство подъездных путей к 27 объектам будет начато уже 20 мая, а срок завершения проекта - конец 2014 года.
В рамках проекта развития инфраструктуры в порту будет построен глубоководный причал, укреплены берега судового канала и проведено углубление устья Венты с 8 до 12,5 м, чтобы в порт могли заходить суда грузоподъемностью 25 тыс. тонн. Начало реализации проекта - июль текущего года, окончание - конец 2012 года.
Порт Вентспилс расположен около устья реки Вента. Открыт круглогодично, его площадь составляет 2623,9га. Порт оборудован терминалами для погрузки и разгрузки нефти, нефтепродуктов, жидких химикатов, удобрений, металла, продукции лесной и рыбной промышленности, угля, контейнеров и трейлеров Ro-Ro.
DELFI 12 мая 2010 г.

Ротация портов на сервисе: Роттердам – Гамбург...

Новое судно OOCL - OOCL объявила о церемонии имянаречения нового контейнеровоза компании
30 апреля 2010г. шестнадцатое судно в серии из 16, заказанных на верфи Samsung Heavy Industries, получило название “OOCL Luxembourg”.
Контейнеровместимость новостроя составляет 8,063 тыс. TEU. Судно встанет на Loop C сервиса EU между портами Азии и Европы.
Ротация портов на сервисе: Роттердам – Гамбург – Саутгемптон – Сингапур – Шекоу – Гонконг – Гаосюн – Нинбо – Шанхай – Сямэнь – Гаосюн – Гонконг – Шекоу – Сингапур – Порт-Келанг – Саутгемптон – Роттердам. Время кругорейса – 70 дней.
SeaNews 12 мая 2010 г.

Стоимость проекта составила...

DB Schenker объявил о запуске в эксплуатацию нового логистического терминала в Болгарии. Стоимость проекта составила 10 млн евро
Терминал расположен в Божуристе, в непосредственной близости от международной автомагистрали София – Белград в 20 минутах от болгарской столицы.
Складская площадь составляет 3 тыс. кв. м при высоте помещений 10 м, под кросс-докинговую площадку отведено 2 тыс. кв. м, под офисные помщения – 3,5 тыс. кв. м.
Терминал будет обеспечивать перевалку с/на автомобильный на/с железнодорожного транспорта. Совокупная длина ж/д фронта составляет 220 м, на одном пути могут одновременно обрабатываться 5 четырехосных вагонов, но втором – до 6 вагонов.
Терминал будет обрабатывать как грузы, предназначенные для Болгарии, так и грузоы в международном сообщении.
ОСЖД 12 мая 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Обзор новостей: все вопросы

« Назад к списку тем



© 2010-2012 ВЭД-сервис