Доставляем грузы из любой точки мира по схеме «от двери до двери»; оформляем документы и обеспечиваем своевременную доставку груза к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Включенная страна означает...
Грузооборот ОАО «Ростерминалуголь» с начала...
С подробностями Алексей...

 

Новости

Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Китайские цементники готовы бороться за российский рынок. Однако эксперты и участники рынка..
РС приступил к техническому наблюдению за заключительным этапом обустройства месторождения им. Ю. Корчагина Процесс обустройства нефтяного месторождения им. Ю. Корчагина находится на заключительном этапе.
В Астрахани развитие судостроения набирает все большие обороты Cудостроение в Астрахани готово идти вперед. И этому в первую очередь способствовало открытие промыслового рыболовства на Северном Каспии. Мощности судостроительных производств позволяют сегодня ремонтировать крупнотоннажный флот, строить баржи и плавучие комплексы, буксиры и рыбницы морского и речного назначений.

 

Быстрая навигация:

 

Трудные дороги к порту

В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса...


Трудные дороги к порту

В пятницу в Усть-Луге была торжественно запущена первая очередь многопрофильного перегрузочного комплекса "Юг-2". Основная задача терминала - прием новых иностранных автомобилей, которые до сих пор, в основном, идут в Россию через порты Финляндии. Однако состояние дорожной инфраструктуры, ведущей к порту в настоящее время требует срочных мер, иначе дальнейшее развитие терминалов не будет иметь смысла.
На этой неделе в порту Усть-Луга прошло заседание Координационного совета, призванного объединить усилия инвесторов, государственных органов власти разного уровня, а также компаний, занимающихся развитием инфраструктуры, с целью ускорить и сделать более эффективным развитие порта. Одной из основных проблем, обсуждавшихся на заседании, стало состояние дорожной сети. И хотя, по словам руководства ОАО "Компания Усть-Луга" при разработке как генеральной схемы, так и конкретных терминалов учитывались и перспективы развития дорожной сети, пока планы не реализованы.
"Мы открываем автомобильный терминал, а у нас нет автомобильного моста", - возмутился председатель совета директоров ОАО "Компания Усть-Луга" Валерий Израйлит. Речь идет о небольшом автомобильном мосте через реку Хаболовку, ремонт которого обсуждается уже на протяжении нескольких лет, однако до сих пор он так и не завершен.
Как заявляет Валерий Израйлит, строительство ведут частные компании, и их грузовики разрушают дороги. При этом в настоящее время нет никаких механизмов аккредитации подрядчиков по их отношению к дорожной инфраструктуре. По его словам, за счет введения платных разрешений на проезд по дорогам, ведущим к порту, можно было бы сформировать фонд, средства из которого шли бы на развитие инфраструктуры, так как государственные средства выделяются в недостаточном количестве и работы не осуществляются вовремя.
Так, по словам вице-губернатора Ленинградской области Николая Пасяды, затянувшийся процесс передачи дороги от порта до Таллинского шоссе в федеральное ведение привел к тому, что в течение нескольких лет ее реконструкция не проводилась, так как средства не выделялись ни из областного, ни из федерального бюджетов. В настоящее время дорога передана Росавтодору, но потребуется время для разработки проекта и начала реконструкции трассы. Пока же возможно введение платных разрешений для проезда по ней для компаний, готовых вкладывать средства в инфраструктуру.
Из конкретных шагов можно отметить решение Координационного совета предписать владельцам карьеров разработать до конца года проекты технологических дорог, чтобы не использовать для передвижения грузового автотранспорта существующие автотрассы.
До сих пор основным грузом в порту Усть-Луга являлся уголь, который доставляется по железной дороге, но с вводом МПК "Юг-2" проблема дорог становится более актуальной. Как рассказал заместитель генерального директора ОАО "Компания Усть-Лга" Александр Головизнин, в этом году должна быть отремонтирована дорога до выхода на Нарвскую трассу, а уже со следующего года федеральные власти обещают начать строительство первого этапа дороги Луга-Великий Новгород. Строиться она должна сразу по первой категории - то есть не менее двух полос в каждую сторону.
По словам Александра Головизнина Росавтодор предлагает три варианта движения автотранспорта из порта Усть-Луга. На первом этапе предлагается путь от Усть-Луги до трассы "Нарва", затем по ней выехать на "бетонку", через которую уже грузовики будут попадать на федеральную трассу "Россия", ведущую в Москву. Вторым вариантом является уже упомянутая трасса Луга-Великий Новгород. Александр Головизнин сообщил, что уже к концу лета Росавтодор планирует объявить конкурс на проектирование трассы до Новгорода. Озвучивались также планы по реконструкции дороги Кейкино-Петродворец с выходом в Ивангород, строительства транспортного обхода Ивангорода, а также строительства трассы, параллельной автодороге "Нарва". Технологически, по мнению дорожников, построить вторую дорогу значительно проще, чем расширять "Нарву".
Все планы по развитию дорог весьма актуальны, так как основной грузопоток автомобилей из порта еще впереди. Наиболее значительную долю его, как ожидается, составят контейнеры после запуска Балтийского контейнерного терминала через год. Пропускная способность терминала на первом этапе составит 500 тыс. TEU, а максимальная - 3 млн. TEU. При этом, по словам Валерия Израйлита, только треть контейнеров будет вывозиться из порта по железной дороге, а остальные - автотранспортом.
ИАА "ПортНьюс"   6 июня 2008 г.
-------------------------

«Ведомости»: Порт для труб

Объединенная металлургическая компания (ОМК) подписала договор с компанией «Усть-Луга» о строительстве собственного терминала, сообщили компании.
Планируемый грузооборот терминала составит 2 млн т в год, он обойдется ОМК в 3 млрд руб., рассказал «Ведомостям» представитель ОМК. Он будет строиться на территории порта с нуля, подчеркнул представитель «Усть-Луги».
В Усть-Луге уже есть один терминал по перевалке универсальных грузов — Универсальный перегрузочный комплекс (УПК). Он на 50% принадлежит UCL Holding — компании владельца НЛМК Владимира Лисина. UCL Holding не опасается конкуренции со стороны терминала ОМК, говорит гендиректор UCL Игорь Федоров. На его строительство уйдет несколько лет, а УПК уже готов к запуску, объясняет он. Мощность УПК — 1,8 млн т с перспективой расширения до 4-5 млн т.
У производителей труб пока нет собственных морских терминалов, говорит представитель Ассоциации производителей труб Анастасия Иващенко. Она отмечает, что мощность терминала превосходит объем производства ОМК (1,85 млн т труб в год), поэтому на первом этапе компания сможет переваливать в Усть-Луге не только свою продукцию, но и грузы других грузовладельцев. Иващенко считает, что решение ОМК о строительстве терминала могло возникнуть после подписания договора на поставку 280 000 т труб для Nord Stream, которые удобно перевозить с побережья Финского залива.
«Ведомости»   7 июня 2008 г.
-------------------------

РБК daily: Окно в Европу. ОМК построит портовый терминал в Финском заливе

Объединенная металлургическая компания (ОМК) построит в порту Усть-Луга терминал грузооборотом 2 млн т в год. Инвестиции в строительство оцениваются в 3 млрд руб. Наличие собственных портовых мощностей позволит металлургам сократить транспортные издержки, уверены аналитики. Они считают, что компания в состоянии загрузить терминал собственной продукцией, а также в случае необходимости привлечь грузы других компаний.
ЗАО «Объединенная металлургическая компания» включает металлургические и сырьевые предприятия. В трубный комплекс входят Выксунский метзавод, Альметьевский трубный завод и «Трубодеталь». В составе металлургического комплекса Чусовской метзавод, «Губахинский кокс», Щелковский метзавод. Выручка группы в 2007 году составила 107,83 млрд руб., чистая прибыль — 16,48 млрд. руб.
Вчера ОМК подписала контракт с ОАО «Компания «Усть-Луга» на создание терминала по перевалке генеральных грузов. Планируемый грузооборот комплекса — 2 млн т в год, предполагаемый объем капвложений — около 3 млрд руб. Согласно совместному пресс-релизу ОМК и компании «Усть-Луга», собственный терминал позволит металлургической компании расширить географию поставок и снизить затраты на доставку продукции. Представитель ОМК Владимир Степанов уточнил РБК daily, что сейчас компания пользуется услугами петербургского, архангельского, мурманского, а также украинских портов. Наличие собственного терминала, по его словам, «означает большую независимость компании и увеличивает транспортные возможности». Сроки реализации проекта в ОМК не сообщили.
Аналитик ИК «Энергокапитал» Александр Урванцев полагает, что ОМК в состоянии загрузить терминал в Усть-Луге собственной продукцией. Такой вывод можно сделать, учитывая, что только мощности Выксунского завода к 2010 году планируется увеличить до 2,5 млн т в год. Кроме того, ОМК собирается увеличить долю экспорта в общем объеме продаж до 30%. В свою очередь ведущий эксперт «Финама» Дмитрий Баранов сомневается, что ОМК ставит задачу загрузить терминал только своей продукцией. «Просто ОМК как инвестор будет иметь приоритетное право загрузки данного терминала», — полагает он. А аналитик ИК «ЮниКредит Атон» Марат Габитов считает, что собственные портовые мощности потребовались ОМК для гарантий своевременной отгрузки в случае возникновения узких мест в транспортной цепочке.
Дмитрий Баранов полагает, что через Усть-Лугу в первую очередь будет переваливаться трубная продукция ОМК. Позднее туда могут направляться остальные виды продукции, предназначенные для экспорта. «Конъюнктура рынка труб отличатся от черной металлургии в целом, — соглашается Александр Урванцев. — В последнее время мощности отечественных производителей труб растут (ТМК, «Северсталь»), и через один-два года на рынке станет тесно». Он напоминает, что, ожидая роста конкуренции, ОМК уже начала строительство стана-5000, что позволит создать ей вертикально интегрированную компанию, выпускающую стальной лист, соответствующий мировому стандарту.
ОМК решила инвестировать в Усть-Лугу, дождавшись принятия необходимых государственных решений по развитию этого порта. Предполагается, что к 2010 году оборот этого порта будет доведен до 50 млн т против 6,5 млн т в 2007 году. Дальнейшее развитие порта в Усть-Луге предполагает общую мощность порта порядка 170 млн т в год. Развитие Усть-Луги учтено в стратегии развития железных дорог. В частности, РЖД намерены инвестировать в 2008 году порядка 14 млрд руб. в реконструкцию линий, ведущих к Усть-Луге, что позволит к концу года увеличить грузопоток в сторону порта до 36 млн т.
РБК daily   7 июня 2008 г.



© 2010-2012 ВЭД-сервис