Мы предоставляем транспортные услуги начиная от морских контейнерных перевозок и заканчивая таможенной очисткой - растаможкой.

   

Вопросы и ответы

Сведения о принятых Ространснадзором...
Буксир РБТ-384 принадлежит...
Правительство РФ внесет...

 

Новости

Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Молочный выступил против строительства ж/д ветки к порту Лавна Жители Кольского района на публичных слушаниях выступили против появления железной дороги в посёлке Молочный. Жители поселка выразили свое несогласие с предложенным проектом строительства ключевой для развития Мурманского транспортного узла железнодорожной ветки между станциями Выходной и Лавна.
ОСАО «Россия» застрахует автопарк ФГУ «Администрация морского порта Новороссийск» на сумму 28 миллионов рублей Краснодарский филиал ОСАО «Россия» обеспечит страховую защиту автопарка ФГУ «Администрация морского порта Новороссийск» на сумму 28 млн руб.
Россия готова к проведению добровольного аудита IMO – Минтранс Россия готова к проведению добровольного аудита Международной морской организации (ИМО). К такому выводу пришли участники проведенного в Санкт-Петербурге круглого стола «О подготовке Российской Федерации к добровольному аудиту ИМО». С основным докладом выступил заместитель директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ Виталий Клюев, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».Виталий Клюев также сообщил, что аудит не коснется судов и судоходных компаний, а аудиторы во главе с представителем морской администрации Дании будут взаимодействовать с государственными органами власти.

 

Быстрая навигация:

 

Обзор новостей, часть 5

  1. Данный проект является первым прецедентом...
  2. Грузооборот РГП «Актауский...
  3. CEVA будет отвечать за таможенную очистку...
  4. Губернатор – председатель правительства...

Данный проект является первым прецедентом...

Суд разблокировал реализацию совместного проекта ИМТП и ЕБРР по развитию причальных мощностей
Хозяйственный суд Одесской области отклонил иск дноуглубительной компании Moebius к Ильичевскому морскому торговому порту, препятствующий реализации совместного проекта порта и ЕБРР по развитию причальных мощностей.
Проект «Развитие инфраструктуры Ильичевского морского торгового порта», предусматривающий реконструкцию причалов № 7-9, утвержден в мае 2009 г. Его целью определено расширение возможностей порта по переработке контейнерных грузов.
Данный проект является первым прецедентом сотрудничества государственных портов Украины с ЕБРР. Ранее участником сотрудничества с ЕБРР выступал единственный представитель транспортного комплекса государства – «Укрзализныця».
Проект стоимостью 26 млн EUR включает, помимо реконструкции причалов, проведение дноуглубительных работ и закупку перегрузочного оборудования. Компания Moebius оспорила в суде отклонение свой кандидатуры как производителя дноуглубительных работ, заморозив тем самым реализацию проекта в целом. Причиной для отклонения стало несоответствие компании требованиям соответствующего тендера. Правомочность данного квалификационного решения, вынесенного международными экспертами, подтвердил Одесский суд, разблокировав тем самым дальнейшую реализацию проекта (в части дноуглубления). С Ильичевского порта снят судебный запрет проводить любые мероприятия в рамках кредитного соглашения с ЕБРР.
Интерфакс-Украина 6 апреля 2010 г.

Грузооборот РГП «Актауский...

Порт Актау (Казахстан) 21 апреля проведет общественные слушания по вопросу предоставления регулируемых услуг
Республиканское госпредприятие (РГП) «Актауский международный морской торговый порт» (порт Актау, Казахстан) 21 апреля 2010 года проведет общественные слушания о деятельности порта и его грузового района Баутино в сфере предоставления регулируемых услуг в 2009 году. Как сообщили в пресс-службе государственного предприятия, слушания проводятся в соответствии с законом «О естественных монополиях и регулируемых рынках». Среди регулируемых услуг, которые предоставляет стивидорная компания и грузовой район порта Актау, - погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые силами и средствами морского порта; услуги за заход судна в морской порт для производства грузовых операций и/ или иных целей с последующим выходом из порта (судозаход).
Порт Актау расположен на восточном побережье Каспийского моря и является единственным морским портом Республики Казахстан, предназначенным для международных перевозок различных сухих грузов, сырой нефти и нефтепродуктов. Грузооборот РГП «Актауский международный морской торговый порт»за 2009 год вырос на 26,7% - до 13 млн 951 тыс. тонн.
?азтемiртранс 6 апреля 2010 г.

CEVA будет отвечать за таможенную очистку...

Procter & Gamble выбрал нового логистического провайдера
CEVA Logistics объявила о подписании контракта с Procter&Gamble. Как сообщили SeaNews в логистической компании, речь идет об интегрированном обеспечении цепочки поставок P&G в Дубае.
CEVA будет отвечать за таможенную очистку потребительских товаров P&G, доставку грузов из порта на собственный склад, недавно открытый в свободной экономической зоне Джебель-Али, хранение и оказывать ряд других услуг, в частности, подбор и формирование заказов.
CEVA будет также осуществлять дистрибуцию продукции P&G в регионе, включая операции в ОАЭ, Саудовской Аравии, Кувейте, Омане, Катаре, Бахрейне и Йемене.
SeaNews 6 апреля 2010 г.

Губернатор – председатель правительства...

Сквозной тариф для евразийской логистики - Отсутствие единой стратегии, основанной на государственно-частном партнерстве, является основной причиной сдерживания развития транспортной системы России (статья)
Такое мнение высказал председатель комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев с трибуны Евразийского транспортно-логистического форума. В любом высоком собрании, считает он, озвучиваются правильные тезисы и планы, но при этом каждый говорит только о своем. В качестве первоочередной креативной меры он предложил организовать транспортное road show. «Кругосветное путешествие должно объединить руководителей транспортных компаний, регуляторов, а также представителей государственной власти и продемонстрировать всему миру возможности транспортного комплекса России», – заявил С. Шишкарев.
Заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов главной проблемой в реализации транспортного, и прежде всего транзитного потенциала России называет административные барьеры, особенно на границе.
Говоря о государственной стратегии по развитию транспортного комплекса страны, в качестве примера он привел изменения в законодательстве, которые теперь позволяют частным инвесторам, вкладывающим средства в авиацию, управлять всем аэропортовым комплексом. В итоге уже несколько аэропортов готовы к участию в конкурсах по привлечению частных управляющих компаний.
Инвестиционная привлекательность транспортной отрасли формируется не только от размера маржи, заявил при этом В. Окулов. Большинство транспортных проектов, считает он, маргинальные с точки зрения доходности и компании, решающие вложить свои средства в них, рассчитывают прежде всего на длительность проектов, государственные гарантии, а также возможность развития околотранспортного бизнеса. Задача государства в части привлечения инвестиций в транспортные проекты, по его мнению, заключается в первую очередь в решении вопросов с землеотводами, предоставлении в долгосрочное коммерческое пользование этих участков, а также контроле за соблюдением достигнутых договоренностей.
Губернатор – председатель правительства Ульяновской области Сергей Морозов, анализируя возможности решения ключевых вопросов, тормозящих развитие транспортной логистики в РФ, выразил позицию региональной власти. Едва ли не основной проблемой он считает отсутствие компетентного персонала в транспортных сегментах. Далее – криминогенная обстановка на внутренних автомагистралях страны, все возрастающие затраты на таможенные процедуры, серая растаможка, отсутствие государственной дистрибуции грузов и, наконец, плохие дороги.
С. Морозов назвал следующие пути преодоления негативных факторов. Во-первых, любой регион должен иметь политическое желание и решимость для этого. Например, в Ульяновской области на местном уровне было принято решение о строительстве мультимодального транспортно-логистического центра, и работа уже ведется. Во-вторых, в регионе должны быть реальные предпосылки для развития, что и наблюдается в указанном случае: авиационное производство, грузовые порты, железные дороги, федеральные автотрассы и аэропорты, а также оптимальное расстояние до основных промышленных центров страны. В итоге область готова организовать транспортно – логистический кластер. Третий фактор, названный С. Морозовым, – единение федеральных и региональных властей с бизнесом.
Железнодорожный блок форума открыл своим выступлением первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. В качестве одного из основных направлений, развитие которого должно позволить обеспечить эффективное предложение ресурсов российского транспортного комплекса на международном рынке, он назвал создание соответствующей рыночной инфраструктуры.
В рамках данного направления компанией реализуется сотрудничество с зарубежными партнерами в Германии, Финляндии, Австрии, Китае и других странах. Созданы специализированные совместные предприятия, основной задачей которых является повышение объема евро-азиатских перевозок.
Расширяя географию своих связей и последовательно реализуя задачу по интеграции российских железных дорог в евро-азиатское транспортное пространство, ОАО «РЖД» уделяет первостепенное внимание укреплению двустороннего сотрудничества с партнерскими железными дорогами.
Росту транзитных перевозок по направлению Восток – Запад способствует и взаимодействие с японскими и южно-корейскими коллегами. ОАО «РЖД» планирует и дальше расширять многостороннее сотрудничество с зарубежными транспортными компаниями как в области железнодорожных перевозок, так и в сфере логистики.
В. Морозов отмечает, что укрепление евро-азиатских связей во многом зависит от тесного взаимодействия и скоординированного развития различных видов транспорта, в том числе морских портов и железных дорог.
В последние годы ОАО «РЖД» на системной основе осуществляет модернизацию и строительство железнодорожных подходов к российским портам во всех морских бассейнах. Существенные средства вкладываются в развитие крупных предпортовых станций.
Особое внимание компания уделяет формированию взаимовыгодных условий для совместной реализации комплексных транспортных цепочек доставки грузов на основе экономически оправданного распределения доходов и прибылей между всеми участниками.
Одним из инструментов влияния РЖД на формирование конкурентоспособной и экономически эффективной сквозной ставки является приобретение пакетов акций морских портов и создание совместных предприятий с морскими перевозчиками и экспедиторами. Прорабатываются также варианты вхождения ОАО «РЖД» (его дочерних обществ) в права собственности действующих припортовых терминалов в целях оказания реального влияния на их работу и выстраивания оптимальной логистики интермодальных перевозок. Это будет способствовать и решению такой острой проблемы, как оставление без движения поездов на подходах к припортовым железнодорожным станциям, констатирует В. Морозов.
В рамках выстраивания эффективной логистики интермодальных перевозок железные дороги в тесном сотрудничестве с морским транспортом развивают комбинированные паромные переправы на направлениях Усть-Луга – Балтийск – Засниц и Кавказ – Поти. В мае этого года планируется подписать с турецкими партнерами соглашение о запуске железнодорожно-паромного сообщения Кавказ – Самсун.
Для ускорения пропуска транзитных грузов по территории России, в том числе для ликвидации проблемных ситуаций, связанных с прохождением таможенных процедур на пограничных переходах, ОАО «РЖД» проводит работу по повышению эффективности взаимодействия с таможенными органами на базе единого электронного документооборота.
Важным рычагом влияния на развитие российских железных дорог в рамках Евро-азиатской транспортно-логистической системы является осуществление тесного конструктивного взаимодействия с международными организациями в сфере транспорта.
Но при этом, резюмирует В. Морозов, существует ряд проблем, требующих активного диалога и решений на международном уровне. Это обеспечение эффективной интеграции железнодорожных систем России, ЕС и сопредельных стран в условиях проводимых реформ железнодорожного транспорта; определение совместных мер в части гармонизации нормативно-правовой базы; разработка совместных программ по согласованному развитию терминально-логистической и железнодорожной инфраструктуры; выработка единых принципов формирования сквозных железнодорожных тарифов при перевозках с участием ОАО «РЖД» и железнодорожных компаний стран Европы и Азии.
Также, по его мнению, требует дополнительных действий привлечение масштабных долгосрочных инвестиций за счет создания межгосударственных инвестиционных компаний, позволяющих концентрировать ресурсы на ключевых направлениях и не допускающих ущемления интересов отдельных стран; создание логистических операторов, оказывающих комплекс лицензированных транспортных, складских, таможенно-брокерских и координационных услуг; внедрение высокоэффективной информационной среды для отслеживания дислокации грузов в любой момент времени; создание «железнодорожных портов» в промышленных и транспортных центрах России, в странах Азии (прежде всего в Китае) и Западной Европы.
РЖД-Партнер 6 апреля 2010 г.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Обзор новостей: все вопросы

« Назад к списку тем



© 2010-2012 ВЭД-сервис