Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

РФ и Куба подпишут соглашения...
В настоящее время в порту действуют...
Долг по зарплате составлял почти...

 

Новости

Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

1 - 2 октября 2009 года в Одессе пройдет III международный «Черноморский контейнерный саммит 2009» Организатором мероприятия выступили издательство «Порты Украины» и информационно-аналитический центр «BlackSeaTrans», а поддержку в проведении саммита окажет Министерство транспорта и связи Украины.

 

Быстрая навигация:

 

Молочный выступил против строительства ж/д ветки к порту Лавна

Жители Кольского района на публичных слушаниях выступили против появления железной дороги в посёлке Молочный.

Жители поселка выразили свое несогласие с предложенным проектом строительства ключевой для развития Мурманского транспортного узла железнодорожной ветки между станциями Выходной и Лавна. Предложенный вариант строительства железной дороги проходит через ж/д пути уже существующей дороги, законсервированной в 1961 году. Несмотря на это, жители Молочного отмечают, что вблизи дороги были построены жилые дома.

"Мы считаем, что предложенный нам вариант нарушит всю экологическую безопасность жителей, разрушит дома, которые сейчас расположены в непосредственной близости. Это 7 домов, 30-й и 80-й дом уже имеют трещины с 1-го по 5-й этажи. И поэтому варианты, отодвигающие дорогу на 50 метров, 200 метров, нас не устраивают", - говорит одна из жительниц поселка.

Смущает население и тот факт, что по железной дороге предполагается перевозить опасные грузы, уголь и продукты нефтепереработки.

Присутствовавший на слушаниях вице-губернатор Заполярья Игорь Сабуров отметил, что речь идёт о создании плана социально-экономического развития посёлка Молочный.

«Ведь надо понять одно – это государственный проект, и область крайне в нём нуждается. Это новые рабочие места, дополнительные поступления в бюджет. Это реальная точка роста. Это перевалка грузов через глубоководный незамерзающий мурманский порт», - подчеркнул он.

В итоге, почти 300 жителей Молочного, пришедших на публичные слушания, проголосовали «против» планов строительства железной дороги.

Напомним, соглашение "О строительстве угольного терминала и железнодорожной линии на западном берегу Кольского залива в рамках реализации проекта "Комплексное развитие Мурманского транспортного узла" между правительством Мурманской области, ООО «Морской торговый порт «Лавна» и ФКУ «Ространсмодернизация» было подписано в июле этого года. В сентябре губернатор Мурманской области сообщала, что строительство ж/д ветки к терминалу «Лавна» может начаться в 2015 году.

Ранее РЖД сообщало, что для нормального функционирования портовых терминалов на западном берегу залива потребуется строительство новой железнодорожной ветки Выходной-Лавна и новых станций. Строительство этого участка, будет стоить около 28 миллиардов рублей.

БиПорт 31 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис