Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Снизился на 16,8% по сравнению...
Грузооборот «Владморрыбпорта» за 10 месяцев...
Цементовоз сел на мель...

 

Новости

В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Правительство Приангарья поддержит транспортные предприятия Ленского бассейна (статья) Внутренние водные пути Ленского бассейна являются единственными транспортными артериями, по которым осуществляется доставка жизнеобеспечивающих грузов в труднодоступные северные районы области и Республику Саха (Якутия) Транспортные предприятия Ленского бассейна необходимо сохранять и развивать, правительство области готово оказывать им поддержку.
В Одесский порт зашел большой контейнеровоз «Petrohue» В Одесский морской торговый порт зашло судно «Petrohue» (флаг Либерия). Как сообщила пресс-служба госпредприятия «Дельта-лоцман», длина этого контейнеровоза составляет 304,1 метра, ширина – 40 метров, высота борта – 24 метра, а осадка – 10,5 метров.
Контейнерный терминал в Мууга концерна Transiidikeskuse AS в октябре текущего года обработал 18,8 тыс TEU Контейнерный терминал в Мууга концерна Transiidikeskuse AS в октябре текущего года обработал 18,8 тыс TEU. Всего с января по октябрь на терминале было обработано 191,5 тыс TEU, что на 18% больше, чем за аналогичный период прошлого года. «В целом мы довольны показателями этого года.

 

Быстрая навигация:

 

Норвежский корабль оборудован специальной...

Норвежский корабль оборудован специальной «аптечкой» для оказания первой помощи при разливах нефти в арктических водах Учитывая возрастающий риск разливов нефти в арктических водах, норвежские власти решили снабдить корабль береговой охраны "Свалбард" оборудованием для их ликвидации. На судне теперь имеется 300 м бонового заграждения, нефтесборное устройство, насосы и прочее, сообщает сайт Forsvarets Forum. «У нас имеется минимальный набор, необходимый для устранения разливов нефтепродуктов с нашего или других судов, - сказал капитан "Свалбарда" Мортен Йоргенсен. - Мы не справимся с аварийным танкером, но сможем обеспечить "первую помощь" при появлении нефтяного пятна».По мнению начальника норвежской береговой охраны Арилда Инге Скрама, наличие такого оборудования на борту кораблей береговой охраны совершенно естественно: «Защита от нефтяных разливов находится в сфере ответственности береговой администрации, но в этом деле и нам тоже принадлежит важная роль. Наши корабли постоянно находятся в море и, если что-то произойдёт, мы всегда готовы действовать. Береговая охрана берёт на себя руководство ликвидационными работами»."Свалбард" ведёт патрулирование в Баренцевом море 300 дней в году. Недавно новое оборудование прошло испытания в Баренцевом море в районе острова Хопен. В учениях приняло участи 25 научных сотрудников, были задействованы самолёты наблюдения, вертолёты и два других корабля. Агентство SKP News 12 июня 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис