Осуществляем морские контейнерные перевозки грузов, товаров и оборудования из Китая, отличаемся своевременной доставкой груза к месту назначения.

   

Вопросы и ответы

На 53 причале Владивостокского...
Ротация портов на сервисе: Роттердам – Гамбург...
Объемы международной контейнерной...

 

Новости

Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

DAF Поставка до границы (… название места доставки) DES Поставка с судна (… название порта назначения) DEQ Поставка с пристани (… название порта назначения) DDU Поставка без оплаты пошлины (… название места назначения) DDP Поставка с оплатой пошлины (… название места назначения) Далее под всеми терминами, как и в Инкотермс 1990, соответствующие обязанности сторон сведены в группы под статьями, где каждая статья со стороны продавца отражает положение покупателя относительного данного вопроса.

 

Быстрая навигация:

 

Суд обязал администрацию Алексинского района Тульской области установить навигационные знаки на ряде водных объектов

Суд обязал администрацию Алексинского района Тульской области установить отсутствующие навигационные знаки и огни на ряде водных объектов. Об этом сообщает пресс-служба Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.

Ранее Тульская транспортная прокуратура установила, что на ряде надводных объектов района отсутствуют навигационные знаки и огни, что ставит под угрозу жизнь пассажиров, сохранность перевозимых грузов, а также может привести к возникновению чрезвычайных ситуаций и авариям водного транспорта. На нескольких воздушных линиях электропередач высокого напряжения отсутствуют береговые навигационные предписывающие знаки «Соблюдать надводный габарит».

На Алексинском железнодорожном и автодорожном мостах основные параметры, цвет, взаимное расположение всех навигационных огней, а также размеры сигнальных щитов информационных знаков и их установка не соответствуют требованиям ГОСТ 26600-98 «Знаки навигационные внутренних судоходных путей». Поверхность русловых опор судоходных пролетов мостов и указатели (полосы) отметки расчетного высокого судоходного уровня воды в темное время суток не освещены. Все лампы, в том числе и предназначенные для освещения проезжей части моста, видимые со стороны судового хода, не оснащены защитными устройствами, исключающими создание помех для судоводителей.

На кабеле связи, водопроводе, газопроводе, канализационном дюкере, электрокабеле береговые навигационные информационные запрещающие знаки «Якоря не бросать!» установлены частично, либо скрыты от зрительного восприятия судоводителями кустарником и деревьями.

По результатам проверки Тульский транспортный прокурор обратился в суд с иском в защиту прав и свобод неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования Алексинский район Тульской области о принятии мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обязании нанести навигационные знаки и огни на надводные сооружения.

Суд удовлетворил требования прокурора в полном объеме и обязал администрацию устранить выявленные нарушения. Решения суда не вступили в законную силу.

PortNews 27 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис