Доставляем грузы из любой точки мира по схеме «от двери до двери»; оформляем документы и обеспечиваем своевременную доставку груза к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Снизился на 1% по сравнению...
Туапсинское управление Азово-Черноморского...
Газ Штокмановского месторождения будет востребован...

 

Новости

ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Рогозин жестко раскритиковал деятельность Росграницы МОСКВА, 30 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Коровина/. Зампредседателя правительства РФ Дмитрий Рогозин жестко раскритиковал деятельность Росграницы на заседании коллегии ведомства.
Контейнерный проект в таллинском порту под угрозой срыва из-за политики – эксперт Таллин.
Министерство развития Дальнего Востока направило ВЭБу список проектов по развитию ДФО Министерство развития Дальнего Востока направило руководству Внешэкономбанка для обсуждения перечень приоритетных проектов Дальневосточного федерального округа, предлагаемых для реализации с использованием инструментов ОАО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона», сообщает пресс-служба Минвостокразвития.

 

Быстрая навигация:

 

Мурманские рыбаки-прибрежники теперь могут узнавать о временном запрете судов на проход по Кольскому

Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...


Мурманские рыбаки-прибрежники теперь могут узнавать о временном запрете судов на проход по Кольскому заливу заранее

Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет получать накануне дня выхода в море, что позволит им быстрее сориентироваться с организацией промысла. Об этом сообщил член правления Ассоциации прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств Мурмана, гендиректор компании «Севрос» Сергей Махотин.
«Каждый вечер в 21.15 информацию о возможном закрытии залива на следующий день можно будет получать у старшего смены службы портнадзора Мурманского торгового порта, - сказал он. – Но даже при запрете на проход по Кольскому заливу по причине маневров Северного флота или каким-то другим для малотоннажных судов будет оставлен коридор шириной в один кабельтов, по которому можно будет двигаться в нужном направлении. Но с условием: предварительно в администрацию торгового порта необходимо подать список таких плавсредств».
 «Би-порт»   6 июня 2008 г.
-------------------------

Продолжается модернизация речного флота Архангельска

ОАО 'Северное речное пароходство' продолжает курс на модернизацию флота. В связи с отсутсвием должного объема работ на реках Архангельской области, предприятие наращивает морские перевозки...
Под морской класс Речного регистра М-СП и М-ПР уже переоборудовано 8 теплоходов, 10 сухогрузных барж, 4 наливные баржи. Основные работы проводятся в Котласе, на Лимендском судоремонтном заводе.
К работе на побережье Крайнего Севера готовится плотовод под номером 706. Он встал под модернизацию осенью минувшего года. 1 ноября  был поднят на слип. Раньше он водил плоты и баржи по Северной Двине. Сейчас завершено его переооборудование для работы в море - наварены борта  для усиления корпуса, заменено днище. По левому и правому борту поставлены успокоители, чтобы меньше ощущалась качка. Дополнительно сделана надстройка, чтобы морская волна не попадала на палубу теплохода. Судостроители Лименды,  как и обещали,  спустили плотовод на воду в нынешнюю летнюю навигацию. Сейчас идет его подготовка для работы в районе Нарьян-Мара - получается необходимое снабжение. Как только откроется водный путь на Крайний Север, плотовод уйдет туда с грузом.
Конечно, в океанских просторах речные суда, переделанные под морской класс, ходить не смогут, да и в морских широтах держатся ближе к побережью, но конкуренцию большим теплоходам составят  по малой осадке и небольшому расходу топлива. Они могут легко проходить по мелким устьевым речкам, работать без причала и особо незаменимы там, где большим судам глубины  не позволяют подходить к берегу ближе, чем на 10-15 метров.
Модернизируют в речном пароходстве не только самоходные суда, но и несамоходные. Сейчас на слипе Лимендской Базы обслуживания флота стоит баржа длиной  75 метров и грузоподъемность 600 тонн. Скоро она станет нефтеналивной. Ей предстоит  работать с судами прямо в море. Топливо будет закачиваться в шесть отделений - 4 больших и два маленьких. Реконструкция баржи близится к завершению. Ремонтники оценивают ее готовность  на 99 процентов.  А судовладелец - Северное речное пароходство  планируют  в эту навигацию отправить баржу в первый рейс. Но впереди ей еще предстоит пройти испытания на готовность. Под модернизацией сейчас находятся еще  две сухогрузные баржи.
Специально для выполнения погрузочно-разгрузочных работ на необорудованном побережье инженерами пароходства были спроектированы несамоходные автономные сухогрузные баржи грузоподъемностью 800 тонн, способные выполнять операции на отливе, « на обсушке». Это «ноу-хау» пароходства. Баржи имеют собственное энергопитание, оборудованы судовым краном новой модификации. Могут поднимать грузы до пяти тонн. Сейчас работают две такие баржи, на подходе третья.
ИА "Двина-Информ"   6 июня 2008 г.
-------------------------

Из Дудинки ушли последние суда зимней морской навигации

Атомный ледокол «Таймыр» вывел из порта Дудинки два последних судна – «Юрий Аршеневский» и «Капитан Манн». Зимняя навигация мурманских моряков на Енисейском участке Севморпути завершена.
После паводка первый караван транспортных судов в порт Дудинки придет 17-18 июня.
«Норильские новости»   6 июня 2008 г.



© 2010-2012 ВЭД-сервис