Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Вполне возможно, что вслед за снижением...
За время работы над проектом были построены...
Электронная грузовая таможенная...

 

Новости

Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Компаниями BP и Kuwait Petroleum International был подписан Меморандум понимания о работе в Китае...
Стивидорная компания «Бруклин Киев» за 2008-2009 МГ обработала 193 судна По предварительным итогам маркетингового года (август 2008 - 10 июня 2009 г.) стивидорная компания «Бруклин Киев» (оператор причалов Хлебной гавани Одесского морского торгового порта) обработала 193 судна и перевалила 3 млн.
Один пират погиб в ходе операции германских военнослужащих по задержанию морских бандитов БЕРЛИН, 7 сентября.

 

Быстрая навигация:

 

В астане появился еще один вид общественного...

В Астане появился еще один вид общественного транспорта - речное судоходство Пока маршруты большей частью прогулочные, но со временем, возможно, дело поставят на поток. Одной из первых на катере прокатилась наш корреспондент Гульнар Омаргалиева. Команда «Отдать швартовые!» и прощание с пристанью - о речном судоходстве на Ишиме в столице мечтали давно. Проект был заложен в генплан застройки Астаны. Сегодня речной транспорт в городе посреди бескрайних степей - уже реальность. Звук рынды возвещает о начале нового рабочего дня. Команда столичных моряков готова встретить поток пассажиров.«Это удобно. Свежий воздух, нет никаких пробок», - отмечает пассажир Абдильда Есенгельдиев. Пока протяженность маршрута - 6 километров, но его планируют расширить до 20. Теплоход с уютными каютами на 30 мест делает несколько остановок возле парков и главных достопримечательностей Астаны. Проезд стоит 700 тенге, это чуть больше 4 долларов. На строительство маршрута из бюджета города было выделено 2 миллиарда тенге. Сегодня это 12 пассажирских причалов, водный аттракцион, городской пляж и пункт проката лодок. Не исключено, что в ближайшее время появятся еще и речные ресторанчики национальной кухни.«Нет ничего невозможного. Здесь, в молодой столице, туристов бывает много», - говорит директор ГККП речное судоходство «Есиль - Астана» Дархан Досмагамбетов. Еще одна большая надежда столичного судоходства – выход к морю. Навигация на Ишиме позволяет сделать это через реки соседних государств. Во всем мире речной транспорт считается одним из экономичных. Мир 6 июня 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис