Странный выбор
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
Странный выбор "Осло Марин"
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы оцениваются в $ 40-50 млн. Некоторые эксперты считают выбор "Осло Марин" странным. Контракт с ООО "Шуппертбау Рус", дочерней компанией немецкого Schuppertbau, был подписан на днях, сообщили в ООО "Группа "Осло Марин". Выбор иностранного подрядчика в группе объяснили наличием у немецких партнеров опыта проведения аналогичных работ в портах Европы. Действительно, Schuppertbau, существующий с 1963 года и специализирущийся на производстве бетона, построил электростанцию, гидростанцию и два шлюза на реках Германии, а также ряд промышленных объектов. Ремонт порта "Выборгский" завершится весной 2010 года. Предстоит благоустроить 15 га территории (половину забетонировать, половину выложить брусчаткой), реконструировать 6 км железнодорожных путей, 4,5 тыс. м2 складских помещений. По словам главного технолога ООО "СЗНК-Бетон" Алексея Лукконена, технологические особенности реконструкции порта могут потребовать использования высокопрочного бетона, а его цена может отличаться от цены обычного бетона в 2-3 раза. Ремонт "Осло Марин" будет вести на собственные средства. Он не скажется на текущей работе порта, уверены в компании. Некоторые эксперты считают выбор "Осло Марин" странным. "Ни у одного иностранного строителя нет в России необходимой техники, и привлечение местных подрядчиков неизбежно", - уверен генеральный директор ИА INFRANEWS Алексей Безбородов. dp.ru 6 июня 2008 г.
За 5 месяцев грузооборот махачкалинского морского порта составил около 2800 тысяч тонн
По итогам 5 месяцев 2008г. грузооборот Махачкалинского морского торгового составил 2794,9 тысяч тонн, что составил 105% аналогичному уровню 2007 года. При этом погрузка – разгрузка составила 883,9 тысяч тонн, транспортировка нефтепродуктов - 1911 тысяч тонн. Показатели по сухогрузам, как сказал корреспонденту РИА «Дагестан» первый заместитель начальника порта Алимпаша Акавов, за 5 месяцев текущего года снизились по сравнению с 2007 годом, однако по остальным перевозкам отмечается незначительный рост, который специалисты связывают с увеличением поступающих заказов на перевозки. Большие надежды руководство порта связывает с инвестициями, приток которых ожидается в ближайшем будущем. «Буквально недавно заключено соглашение с руководством «Лукойл», которое определило 3 направления деятельности. Прежде всего, начнется расширение нефтегавани. При мощности 7-8млн. тонн в год загруженность на сегодня составляет всего 4 млн. тонн. После расширения мощность будет доведена до 10 млн. тонн», - поделился с корреспондентом РИА «Дагестан» Алимпаша Акавов. Второй проект, на который обратил внимание глава «Лукойла» - это судоремонтный завод. К реконструкции завода, по словам первого замначальника порта, руководство «Лукойла» планирует подключить и некоторые промышленные предприятия Дагестана. И 3-е, основное направление - проект рейдового терминала, запуск которого, как сказал Алимпаша Акавов, позволит принимать и отправлять 50-60 тысяч тонные танкеры. РИА «Дагестан» 6 июня 2008 г.