Таможенная очистка, экспедиторские и сюрвейерские услуги, перевозка грузов по низким ставкам фрахта с использованием крупнейших судоходных линий всего мира.

   

Вопросы и ответы

CEVA будет отвечать за таможенную очистку...
Рублей, что более...
До недавнего времени 75,01% в уставном...

 

Новости

Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Холдинг VBTH принял в эксплуатацию девятое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно дедвейтом 5039 тонн

 

Быстрая навигация:

 

Закупки черных металлов Выборгским судостроительным заводом превысили прошлогодний уровень в 7 раз

В январе-августе текущего года, согласно ж/д статистике, прямые поступления стального плоского проката на ОАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) достигали 6,3 тыс т. Это почти в 7 раз выше аналогичного показателя прошлого года и самый высокий уровнь закупок за последние 4 года. Следует отметить, что в августе текущего года объемы поступлений достиги 3,4 тыс т, немного не дотянув рекордного уровня (3,6 тыс т) поставок в августе 2008 года.

Основными поставщиками являются ОАО "ММК" и ЧерМК "Северсталь".

Справочно. ВСЗ — одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-западном регионе России, верфь с более чем шестидесятилетним опытом работы в области коммерческого и военного судостроения. В последние годы приоритетным направлением деятельности предприятия является строительство буровых платформ для разработки морских шельфовых месторождений и различных видов судов обеспечения.

С мая 2012 года ВСЗ входит в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОАО "ОСК"). 20 августа на ВСЗ началась резка металла для 2-х закладных секций первого из двух линейных ледоколов. Государственным заказчиком по контракту является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГУП «Росморпорт».

Закладка первого ледокола на выборгской верфи намечена уже на середину октября. В 2013 году ожидается резка металла для второго ледокола.

В конце 2012 - начале следующего года на ВСЗ совместно с принадлежащей ОСК финской верфи Archtech Helsinki Shipyard Oy планируется строительство блоков корпусов для двух ледоколов-снабженцев.

MetalTorg. Ru 12 сентября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис