Холдинг VBTH принял в эксплуатацию девятое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно дедвейтом 5039 тонн "Чароит" проекта DCV36
Холдинг VBTH принял в эксплуатацию девятое сухогрузное судно "Чароит" серии DCV36 дедвейтом 5,039 тыс тонн. Об этом говорится в сообщении Морского инженерного бюро - разработчика проекта серии.
Судно построено на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. /Циндао, Китай/. Контракт на постройку судна "Чароит" был заключен в 2009 году, спуск на воду состоялся 19 апреля 2011 года.
Проект DCV36 разработан Морским инженерным бюро и является проектом морских судов неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности и мощностью главных двигателей.
Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая контейнеры, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы. Габаритная длина судна - 89,96 метра, расчетная длина - 84,89 метра, ширина - 14,5 метра, высота борта - 7,5 метра.
Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.
Головное судно серии "Аметист" было сдано в эксплуатацию 22 апреля 2011 года, второе судно серии "Агат" - 27 июня 2011 года, третье судно серии "Бирюза" - 21 октября 2011 года, четвертое судно серии "Лазурит" - 30 ноября 2011 года, пятое судно серии "Малахит" - 3 февраля 2012 года, шестое судно серии "Нефрит" - 10 апреля 2012 года, седьмое судно серии "Оникс" - 28 июня 2012 года, восьмое судно серии "Сердолик" - 31 августа 2012 года.
Холдинг VBTH - судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей также ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний.
UCL Holding - международная транспортная группа, чьи предприятия осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике, судостроении и круизной деятельности.
Морское Инженерное Бюро 26 октября 2012 г.