Судовладельцев Сахалина предупредили об опасностях навигации в осенне-зимний период
Южно-Сахалинск, 15 ноября, SakhalinMedia. Судовладельцев Сахалина предупредили об опасностях навигации в осенне-зимний период, сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на СКТУ ФАР. На сайте ведомства размещено напоминание для рыбопромышленников-судовладельцев об особенностях навигации в осенне-зимний период. В частности, в обращении к судовладельцам говорится:
"Наступил осенне–зимний период навигации 2012–2013 г. г. Эксплуатация рыбопромысловых судов, приписанных к морским портам Сахалина, в октябре-ноябре месяце 2012 года показала, что многие из них не подготовлены должным образом к работе в море в условиях осенних штормов, понижения температуры, ухудшения гидрологической ситуации на морях ДВ бассейна.
Это подтверждается тем, что с 20 октября по 12 ноября текущего года произошло 4 аварийных случая с сахалинскими судами (из них 2 кораблекрушения):
–19.10.2012 по причине обрыва буксирного троса в штормовую погоду МРТК–0718 (ООО "Санрайз") был выброшен на берег в заливе Наталии острова Уруп, экипажа на борту не было;
–10.11.2012 пожар на борту РТМ "Мастер" в Беринговом море (ООО "Атика") –пожар потушен силами экипажа, пострадавших нет;
–11.11.2012 пожар на борту рыболовной шхуны "Юсей Мару" (ООО "Биос") в Южно–Курильском проливе, пожар потушен японским патрульным судном береговой охраны, экипаж взят на борт патрульного судна. РШ "Юсей Мару" отбуксирован в порт Ханасаки;
–12.11.2012 в Южно–Курильском проливе в штормовую погоду опрокинулась и затонула рыболовная шхуна "Дзинпо Мару" (ЗАО НПМЭЦ "Посейдон"), экипаж 14 человек спасен РШ "Мантай Мару–52", доставлен в Южно-Курильск.
Напоминаем судовладельцам о необходимости уделять должное внимание обеспечению безопасности мореплавания, безукоснительно выполнять требования нормативно–правовых документов, регламентирующих безопасную эксплуатацию судов: КТМ, МКУБ, SOLAS–74, ПДМНВ, норм и правил РМРС, установленного РМРС района и погодных условий плавания и т. д.. Руководствоваться в работе хорошей морской практикой и здравым умом, не гоняясь за сиюминутной выгодой в ущерб безопасности судна и экипажа".
РИА SakhalinMedia 15 ноября 2012 г.