Мы предоставляем полный спектр услуг в области морских контейнерных перевозок, доставки грузов из Китая, растаможки товаров.

   

Вопросы и ответы

Прибыли Finnlines увеличились...
Снизился на 16,8% по сравнению...
Игорь Глухов покинул компанию...

 

Новости

В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Случаи

 

Быстрая навигация:

 

По Северному морскому пути впервые в его истории три российских атомных ледокола осуществляют проводку гигантского танкера-газовоза

Впервые в истории по Северному морскому пути осуществляется проводка танкера-газовоза «OB RIVER» с грузом 134 498,4 м3 из порта Хаммерфест (Норвегия) в морской порт Тобата (Япония). Танкер построен на ледовый класс Arc 4 (по классификации Российского морского регистра судоходства), дедвейтом – 84 682 тонн, имеет длину – 288 м, и ширину – 44 м. На основании Правил плавания по трассам Северного морского пути 1991 г. Росморречфлот выдал судну «OB RIVER» разрешение на проход судна по трассам Северного морского пути. Проводка судна в ледовых условиях осуществляется атомными ледоколами под российским флагом «50 лет Победы», «Вайгач» и «Россия». В порту погрузки Хаммерфест 07 ноября на борт судна «OB RIVER» поднялась Рабочая группа по проведению научно-исследовательской работы по изучению особенностей ледовой проводки судна в период интенсивного льдообразования в арктических морях. В состав Рабочей группы по проведению исследований включен научный работник ЗАО ЦНИИМФ и специалист-эксперт с опытом арктического плавания – капитан ледового танкерного флота Группы компаний «Совкомфлот». Специалисты Рабочей группы оказывают практическую помощь капитану судна «OB RIVER» по проводке судна в тяжелых ледовых условиях акватории Северного морского пути. Также указанная группа специалистов занята исследованиями с целью подготовки предложений по совершенствованию тактики ледовой проводки крупнотоннажных судов в арктических морях, включая их взаимодействие с атомными ледоколами. В настоящее время атомные ледоколы «Вайгач» и «Россия» продолжают проводку судна «OB RIVER» в Восточно-Сибирском море.

Росморречфлот 16 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис