Доставляем грузы быстро и качественно по всему миру; оформляем грузосопроводительные документы и своевременно доставляем груз к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Эти меры предприняты из-за долгов компании...
Ротация портов на сервисе: Роттердам – Гамбург...
Изменился состав Совета...

 

Новости

Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

«Транснефть» готова задействовать для проекта «Юг» резервный нефтепровод от Тихорецка до Новороссийска «Транснефть» готова задействовать резервный нефтепровод от Тихорецка до Новороссийска для проекта «Юг», предполагающего строительство экспортного нефтепродуктопровода. Резервный нефтепровод не используется «Транснефтью» для прокачки нефти в порт Новороссийск, так как на балансе компании есть дополнительная ветка большего диаметра.
Сергей Болдырев: «Дальневосточным портам нужен цивилизованный бункеровочный рынок» (статья) ГК «Транзит-ДВ» намерена создать единый Дальневосточный бункеровочный хаб в порту Славянка (Приморский край). О деталях проекта ИАА «ПортНьюс» рассказал президент группы Сергей Болдырев. - Сергей Алексеевич, расскажите, пожалуйста, каковы предпосылки к созданию в Приморском крае единого центра бункеровки судов? - Возможность осуществлять грузовые экспортно-импортные операции и бункеровку судов не только у причалов, но и на рейдовых стоянках морских портов, позволяет российским портам Дальнего Востока принимать более крупные суда, которые следуют по маршрутам между Восточной Азией и Западным побережьем Северной Америки.
НМТП могут продать не на бирже, а на открытом аукционе. - Власти до сих пор не определились с оптимальной схемой продажи госпакета НМТП (статья) На этой неделе должно было начаться роуд-шоу в преддверии размещения государственных 20% НМТП, книга заявок должна была закрыться 7 ноября.

 

Быстрая навигация:

 

РБК daily: «Татнефть» идет в Усть-Лугу. Расширяя свое присутствие в Ленинградской области

Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль ...


РБК daily: «Татнефть» идет в Усть-Лугу. Расширяя свое присутствие в Ленинградской области

Розничное подразделение неф¬тяной компании «Татнефть» — «ТН-АЗС-Запад» — получило контроль над сетью АЗС в Ленинградской области. Стоимость семи заправок в Кингисеппском и Сланцевском районах эксперты оценивают приблизительно в 10 млн долл. С этой покупкой число станций «Татнефти» в регионе достигло 23 единиц. При этом компания планирует как минимум удвоить их количе¬ство и вскоре обзавестись в регионе собственной нефтебазой для решения проблем с поставками топлива. Даже крупные нефтяные компании в Петербурге уже не имеют возможности для серьезного развития из-за высокой конкуренции и вынуждены делать ставку на менее прибыльный областной рынок топливной розницы.
Как стало известно РБК daily, дочерняя компания «Татнефти» приобрела у компании «Ювента» сеть из семи заправок АЗС в Ленинградской области. Стоимость сделки стороны не раскрывают. Ранее сообщалось о планах по передаче станций «Ювенты» в аренду «Татнефти», однако, как рассказал вчера начальник производственно-технического отдела ООО «ТН-АЗС-Запад» Сергей Тихонов, все заправки перешли в полную собственность «Татнефти» и теперь планируется их серьезная модернизация. «Ювента» принадлежала кингисеппским бизнесменам, связаться с которыми вчера не удалось.
«Татнефть» изначально делала ставку в экспансии в Петербурге на пригороды и отдаленные поселки на крупных трассах федерального значения. Покупка сети у «Ювенты» позволяет получить серьезные преимущества на мало освоенной пока операторами АЗС Таллинской трассе, которая может стать оживленной в свете развития порта Усть-Луга. Сейчас сеть «Татнефти» объединяет 23 заправки, из которых в Петербурге расположено лишь пять АЗС. По словам Сергея Тихонова, сейчас компания занимается развитием сети в Ленинградской области и планирует увеличить ее минимум до 50 АЗС. В частности, «Татнефть» уже ведет строительство двух АЗС в Усть-Луге.
Купленные в этом месяце заправки пока не ребрендированы в цвета «Татнефти». По словам сотрудников станций, с переходом под крыло компании полностью изменилась структура поставок нефте¬продуктов на АЗС. Если ранее топливо поставлялось только с Киришского НПЗ, то теперь структура поставок неоднородна. По данным президента Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олега Аших¬мина, «Татнефть» пока пользуется арендуемыми мощностями петербургских нефтебаз. «Строить собственную базу имеет смысл при достижении сети из 30 заправок, — рассуждает он. — В скором времени «Татнефти» потребуются свои мощности». С этим соглашается и Сергей Тихонов, по словам которого предварительно место под собственную базу выбрано в Выборгском районе. Кроме того, в 2009 году «Татнефть» планирует завершить строительство крупного НПЗ в Елабуге, что позволит ей обеспечить значительную долю поставок нефтепродуктов в свои розничные сети.
Олег Ашихмин оценивает стоимость заправок «Ювенты» в среднем по 1,2 млн долл. за единицу. При этом их загруженность в разы ниже, чем на петербургских станциях, — порядка 5 тыс. л в сутки. «Такой режим работы удлиняет срок окупаемости районных заправок до 15 лет — такой бизнес под силу лишь крупным компаниям уровня «Татнефти», и вполне логично, что мелкие операторы из него выходят», — отмечает Олег Ашихмин.
Первый заместитель генерального директора Петербургской топливной компании Леонид Чурилов оценивает максимальную цену заправки «Ювенты» в пределах 700 тыс. долл. Кингисепп — перспективное место в свете планов по расширению портовых мощностей в Усть-Луге, планируемая дорога на Москву из которой будет пересекаться с Таллинским шоссе как раз в районе Кингисеппа, считает г-н Чурилов. Это дает возможность рассчитывать на значительные объемы потока грузовых автомобилей — строители Усть-Луги надеются вывозить из порта автотранспортом около 20 млн т грузов ежегодно. Правда, угадать с точным местом прохождения проектируемого сейчас шоссе Усть-Луга — Великий Новгород крайне трудно. По словам Леонида Чурилова, девелоперы, скупающие земли в районе будущей новой трассы Москва — Санкт-Петербург, сталкиваются с постоянной корректировкой проекта, из-за чего купленные участки оказываются в стороне от дороги и полностью теряют свою привлекательность.
РБК daily   24 июня 2008 г.
----------------

Погранслужба ФСБ: Приостановления погранконтроля в Большом морском порту Петербурга не будет

Приостановления погранконтроля в Большом морском порту Санкт-Петербурга не будет. Как сообщили РБК в пресс-службе управления пограничной службы ФСБ РФ по Петербургу и Ленобласти, на прошлой неделе между службой и Минтрансом было заключено соглашение, которое подведет нормативно-правовую базу под работы пунктов пограничного пропуска в портах России и, в частности, в Петербурге. При этом в управлении затруднились сказать, когда планируется подписать необходимые документы конкретно по петербургскому порту. "Приостановления погранконтроля в Большом морском порту Петербурга не будет", - заверили в управлении.
Напомним, что первоначально стало известно о том, что осуществление пограничного контроля транспортных средств будет прекращено на всех причалах ОАО "Кировский завод", ОАО "Балтийский судомеханический завод", ОАО "Балтийский завод", ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" и ООО "Морской рыбный порт" "до особого распоряжения" до 16 июня т.г. Впоследствии эту дату перенесли на 20 июня т.г.
РБК С-Пб   23 июня 2008 г.
----------------

В Хабаровске создана временная зона таможенного контроля

Временная зона таможенного контроля для доставки и оформления медицинских модулей создана на месте строительства федерального центра сердечно-сосудистой хирургии на улице Краснодарской в Хабаровске.
Она открыта по декабрь нынешнего года. За это время груз планируется доставить российскими судами река-море из китайского порта Циндао в краевую столицу, сообщает пресс-служба Хабаровской таможни.
Таможенное оформление и контроль в отношении этих грузов будет производиться в первоочередном порядке. По желанию декларанта, инструменты, материалы и оснастка для сборки и монтажа медицинских модульных блоков могут декларироваться с указанием одного классификационного кода по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности России.
Для ведения погрузочно-разгрузочных работ и временного хранения такого крупногабаритного груза, (а в трёх первых партиях содержится около 50 модульных блоков) требуются большие площади. Для того, чтобы не «затоварить» речной порт, где обрабатываются и иностранные суда, принято решение о создании временной таможенной зоны.
Сооружение федеральных центров высоких медицинских технологий ведется в рамках национального проекта в сфере здравоохранения. В Хабаровске возводится центр сердечно-сосудистой хирургии, который оснащается импортным оборудованием.
“Татар-информ”   23 июня 2008 г.



© 2010-2012 ВЭД-сервис