Также оказываем консалтинговые услуги по поиску китайских бизнес-партнёров, поставщиков товаров и оборудования из Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

ОАО «Совфрахт» показывает...
Российскую сторону на встрече...
Финский партнёр займётся обеспечением...

 

Новости

ООО "Спецморнефтепорт "Приморск" (Ленинградская область), дочернее предприятие АК "Транснефть"...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Транспортный проект ЕС провел региональный семинар по содействию торговле и транспорту БРЮССЕЛЬ, 19 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Финансируемый ЕС в рамках программы ТРАСЕКА /Транспортный коридор Европа - Кавказ-Азия/ проект LOGMOS /Логистика и морские магистрали/ провел в Молдавии региональный семинар и практический тренинг по содействию торговле и транспорту.

 

Быстрая навигация:

 

Окская судоверфь заложила десятый серийный танкер "Волго - Дон макс" класса проекта RST27

30 ноября 2012 года Окская судоверфь (директор Владимир Куликов) заложила десятый серийный танкер "Волго - Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 20" (строительный номер 02710).

Заказчик - судоходная компания "В. Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов, компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В. Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:

• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС)

• практически таким же расходом топлива

• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А. Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Морское Инженерное Бюро 30 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис