Также оказываем консалтинговые услуги по поиску китайских бизнес-партнёров, поставщиков товаров и оборудования из Китая и т.п.

   

Вопросы и ответы

В настоящий момент траулер уже вышел на промысел. - Выход...
Буксир РБТ-384 принадлежит...
Снизился на 16,8% по сравнению...

 

Новости

Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
Малые реки России - без преувеличения огромный потенциал в реализации концепции обеспечения...
ООО «ЖЕФКО» объявило о начале пробных поставок автомобилей через новый автомобильный терминал...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

РН-Нефтепорт присоединен к

 

Быстрая навигация:

 

Экипажу судна «Тюлень-6» не удалось получить зарплату, несмотря на обращения в прокуратуру и Роструд

Экипаж из 11 человек (граждане России) рыболовного судна «Тюлень-6» (№ ИМО 8228799, флаг Россия, порт приписки Махачкала, судовладелец - частный предприниматель Магомеддибиров М. С.) так и не смог получить задолженность по зарплате за 7 месяцев в сумме 3,8 млн руб. Об этом рассказал первый заместитель председателя Российского профессионального союза моряков (РПСМ) Игорь Ковальчук.

РПСМ были направлены письма в Генеральную прокуратуру и Федеральную службу по труду и занятости с требованием принять соответствующие меры по отношению к судовладельцу и восстановить нарушенные права моряков, но задолженность судовладельцем до сих пор не погашена, отметил представитель РПСМ.

Напомним, с декабря 2011 года в связи с отсутствием работы судно «Тюлень-6» встало у причала в порту Муанда (Демократическая республика Конго). Постепенно на судне кончилось топливо, продукты питания, пресная вода и электричество. Члены экипажа переболели малярией, некоторые не по одному разу, рассказал заместитель председателя РПСМ.

В апреле 2012 года моряки обратились за помощью в РПСМ. По словам Ковальчука, к проблеме подключилось посольство России и совместным усилиями с РПСМ были выделены средства для обеспечения моряков продуктами и пресной водой. В середине июля 2012 года моряки были репатриированы в Россию Министерством иностранных дел (МИД) России за счет средств, выделенных из федерального бюджета, отметил Ковальчук. Встречу членов экипажа судна в аэропорту в Москве и их отправку к местам постоянного проживания обеспечил РПСМ.

РПСМ 1 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис