Мы предоставляем полный спектр услуг в области морских контейнерных перевозок, доставки грузов из Китая, растаможки товаров.

   

Вопросы и ответы

Снизился на 7% по сравнению с аналогичным...
YachtsWorld. ru 17 марта...
Судостроительный завод «Пелла» спустил...

 

Новости

Третьи сутки службы береговой охраны Филиппин в условиях шторма, вызванного бушующим...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Владельцы терминалов в Усть-Луге нашли виновного в провалах грунта.«Новатэк» уже судится с подрядчиком — ЗАО «ГТ Морстрой», структура Gunvor готовит к нему иски «Новатэк-Усть-Луга» в конце февраля подала иск к «Морстрою», говорится в материалах Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Структуре «Новатэка» принадлежит строящийся терминал по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в порту Усть-Луга (причалы № 6 и № 7). Сумма иска к «Морстрою» — 73 млн руб.
Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации» Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации. В соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 11, ст. 1001; 2003, № 14, ст. 1256, № 27 (ч.1), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 50, ст. 5279, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 27, ст. 3213, № 46, ст. 5554, ст. 5557, № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (ч. 1), ст. 3418, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, № 1, ст. 30, № 18 (ч. 1), ст. 2141, № 29, ст. 3625, № 52 (ч. 1), ст. 6450; 2011, № 15, ст. 2020, № 27, ст. 3880, № 30 (ч. 1), ст. 4577, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4596, № 45, ст. 6333, ст. 6335; 2012, № 18, ст. 2128, № 25, ст. 3268, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320) приказываю: Утвердить прилагаемые Правила плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации.
В Казахстане с начала февраля 2006 года будет действовать автоматизированная система контроля доставки товаров..

 

Быстрая навигация:

 

Морская фрахтовая биржа SRC –
новое слово в контейнерных перевозках

Интернет-порталы, посвященные морской транспортной логистике, уже перестали удивлять экспедиторов. Однако появление нового ресурса SRC было воспринято с большим энтузиазмом. Интерес пользователей к проекту быстро растет, при этом наибольшее внимание привлекает электронная фрахтовая биржа, являющаяся его основой. О главных преимуществах и возможностях, которые данный ресурс способен предоставить потенциальному пользователю, мы беседуем с консультантом проекта Александрой Александровной Музыкой.

— Согласно статистическим данным, за последние два года жесточайшая конкуренция среди транспортных компаний сократила прибыль, закладываемую в ставку морского фрахта, вдвое, а то и втрое. Любая биржа, которая дает возможность брокеру проводить торги и выбирать из многочисленных предложений наиболее дешевые, делает ее малопривлекательной для участников, предлагающих свои сервисы. Почему именно Ваша биржа вызывает такой интерес у экспедиторских компаний?
— Акцентирую Ваше внимание на том, что биржа открыта только для зарегистрированных экспедиторских компаний и предназначена для обмена котировками между ними. Рядовым посетителям «вход запрещен». Это означает, что ни о каких торгах речь не идет: биржа является информационно-справочной системой, задача которой – дать возможность экспедиторским компаниям быть более оперативными и осведомленными на рынке морских перевозок. Ведь это главное оружие, которое экспедитор может противопоставить судоходной линии в борьбе за клиентов.
Не нужно строить иллюзий, что судоходная линия – это скорее надежный партнер для экспедитора, нежели конкурент. Любая компания старается избавиться от посредников, и судоходные линии здесь не исключение. Для многих из них торговля ставками морского фрахта уже недостаточна. Их экспансия на традиционно сложившиеся виды работ, выполняемые экспедиторскими компаниями, идет полным ходом.
Некоторые менеджеры по продажам судоходных линий, котируя ставку на морскую перевозку, перестали видеть разницу между экспедитором и рядовой торговой компанией, чей объем перевозок едва превышает 10 контейнеров в месяц. А ведь экспедитор не может работать по усредненной ставке в надежде на неосведомленность клиента. Он находится в проигрыше и в информационном плане. Взять, к примеру, такие раскрученные бренды судоходных линий, как MAERSK SEALAND, MSC, CMA CGM, COSCO, HAPAG LLOYD. Клиент скорее найдет представительство знакомой ему судоходной линии, нежели малоизвестной экспедиторской компании.

— Чем же проект SRC сможет помочь экспедиторской компании?
— Итак, переходим к арсеналу, которым наделен морской экспедитор. Он может проработать множество предложений от судоходных линий и остановиться на оптимальном. Теоретически, ему не стоит переживать за то, что отвергнутая судоходная линия в следующий раз затаит обиду за предательское поведение. Скрещивание шпаг с целью увеличения маржи по ставкам в пользу экспедитора – обыденное дело. На практике же, последний старается ограничиться поддержкой небольшого числа судоходных линий, дабы не распылять свой объем, сохранить значимость и надеяться на получение специальных ставок. Повторюсь, надеяться.
Проект SRC предлагает для экспедиторов принципиально другое решение: использовать возможность выхода на рынок, привлекая потенциал целого сообщества экспедиторских структур. Так, компания, обладающая специальной ставкой на определенное направление, с помощью фрахтовой биржи может привлечь дополнительный объем заказов со стороны других таких же зарегистрированных экспедиторов.

? Таким образом, SRC является своеобразной базой данных наилучших предложений по морским ставкам от экспедиторов и для экспедиторов?
Именно так. Экспедитор, который расположен к сотрудничеству с себе подобными, размещает свою ставку на бирже. Если она оказывается наилучшей, это увидят другие экспедиторы, которые при желании смогут использовать ее в своей работе. Информация о клиентах, которые свободно вносят свои запросы на перевозку контейнеров, попадает в те компании, которые разместили наилучшие ставки. А компании, чьи расценки оказались малопривлекательными, имеют возможность предлагать своим клиентам ставки, размещенные на бирже другими экспедиторскими компаниями.
Такой обмен информацией чрезвычайно удобен при работе с клиентами. Ведь клиент зачастую не ждет, пока экспедитор предоставит ему ставку. Он будет запрашивать множество компаний, предлагающих свои услуги на рынке, до тех пор, пока не удовлетворит свой запрос.
Опытные менеджеры давно усвоили, что несвоевременно предоставленная информация является основной причиной потери клиентов. В отличие от традиционных бирж, система SRC представляет собой глобальный экспедиторский альянс, внутри которого установлены правила сотрудничества по обмену ставками.
Чтобы понять принцип работы такого содружества, представьте себе, что у Вас есть определенный грузопоток в порт Бандар Аббас, а у вашего конкурента – на Александрию. Если к Вам обратился клиент, желающий отправить свой груз в Александрию, а у вас нет хорошей ставки, то считайте, что Вас застали врасплох. Разумеется, под большой объем можно получить специальную ставку у судоходной линии, но Ваши шансы невелики, если клиент устроит тендер на лучшее предложение. А используя биржу SRC, Вы сразу имеете индикативную ставку на интересующее направление, и шансов разделить доход от продажи специальной ставки с другим экспедитором намного больше, нежели совсем потерять клиента.

— А кто может воспользоваться биржей ставок фрахта?
— На биржу могут попасть все желающие экспедиторские компании. Однако, согласно правилам, если в течение месяца экспедитор не предоставил ни одной ставки, он исключается из числа участников. Не сделать этого он мог только по двум причинам: либо предложенные им ставки были неконкурентоспособны, либо они просто отсутствовали в течение данного периода. В настоящее время существуют более 5 тысяч открытых направлений, по которым экспедиторы могут предоставлять ставки, но со временем их количество существенно сократится.

— Есть ли у Вас партнеры?
— Да, конечно. Мы хотим выразить нашу искреннюю признательность нашим постоянным партнерам — страховым компаниям «Якорь» (Россия) и «Нефтегазстрах» (Украина), предоставляющим свои услуги нашим клиентам. Когда мы начинали проект, немногие компании соглашались на встречу с нашими представителями. А теперь возможность выхода на международный рынок по фрахтованию судов представляется большинству весьма реалистичной, поскольку в Украине сосредоточен огромнейший потенциал специалистов – как в морской сфере, так и в области информационных технологий.
Еще хотелось бы привить нашим импортерам и экспортерам культуру страхования своих грузов. Ведь если мы стараемся обучаться принципам работы у наших зарубежных коллег, то следует обратить внимание на тот факт, что к данному аспекту у них относятся весьма серьезно. У нас же подход к транспортировке «авось пронесет» до сих пор остался общепринятым. Поэтому грузы у нас страхуются как минимум в пять раз реже, чем в развитых странах.

— А что Вы можете предложить посетителям помимо электронной биржи?
— Мы предлагаем множество сервисов и справочной информации, востребованной всеми участниками контейнерных перевозок. Это карта морских портов с расчетом расстояний между ними, сервис по поиску близлежащих контейнерных терминалов, поиск автотранспорта для наземной перевозки контейнеров, расчет затрат по демерреджу и хранению, определение транзитного времени контейнеровозов между портами, база данных фрахтовых надбавок и многое другое. Заходите на сайт и увидите все своими глазами!

 


© 2010-2012 ВЭД-сервис