Доставляем грузы быстро и качественно по всему миру; оформляем грузосопроводительные документы и своевременно доставляем груз к конечному месту выгрузки.

   

Вопросы и ответы

Необходимо стандартизировать системы...
Рабочая поездка Заместителя Руководителя...
В полночь 12 ноября 2012 года водные...

 

Новости

В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Компания Red Hat, крупнейший поставщик дистрибутивов Linux, откроет первое представительство на территории Китая...

 

Быстрая навигация:

 

Завершился спор между ФАС и морскими перевозчиками (ООО «ФЕСКО Лайнз Владивосток» и ОАО «Сахалинское морское пароходство»)

31 октября 2012 года Арбитражный суд Дальневосточного федерального округа подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области (Магаданского УФАС России) от 15 ноября 2011 года, тем самым завершил спор между антимонопольным органом и морскими перевозчиками (ООО «ФЕСКО Лайнз Владивосток» и ОАО «Сахалинское морское пароходство»).

Ранее подобные судебные акты были вынесены Арбитражным судом Магаданской области и Шестым апелляционным Арбитражным судом. Таким образом, суды обеих инстанций признали законными и обоснованными выводы антимонопольного органа о совершении ООО «ФЕСКО Лайнз Владивосток» и ОАО «Сахалинское морское пароходство» согласованных действий по установлению и поддержанию одинаковых тарифов на морские перевозки контейнеров с грузом в 2010 году на направлении Владивосток-Магадан-Владивосток, что является нарушением части 1 статьи 11 Федерального Закона «О защите конкуренции».

«Трудно переоценить важность вынесенных судебных решений, направленных на развитие ценовой конкуренции между основными перевозчиками контейнеров с грузами в морской порт Магадан, поскольку основная часть народно-хозяйственных грузов, включая продовольствие, завозится в Магаданскую область морским путем. У нас нет железнодорожного сообщения, отсутствует развитая сеть авто-мобильных дорог, связывающая область с центральными районами страны и другими регионами Дальнего Востока» - заместитель руководителя Магаданского УФАС России Людмила Отменная.

ФАС России 1 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис