Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

DP World выиграл аукцион на строительство...
Рабочая поездка Заместителя Руководителя...
Буксир РБТ-384 принадлежит...

 

Новости

21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Завершен проект по строительству Варандейского нефтеотгрузочного терминала (ВНОТ) и его основной ...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Минфин внес в правительство проект новых тарифов страхования ответственности перевозчиков Минфин внес в правительство проект новых тарифов страхования ответственности перевозчиков, которые будут введены с 1 января 2013 года. Изначально самые высокие тарифы были установлены для морского транспорта - на уровне 22,48-45,25 рубля.
Nоkia рассчитывает увеличить производство мобильных телефонов в Китае для того, чтобы..
А.7. Извещение покупателю Продавец обязан известить покупателя достаточным образом о дате и месте, когда и где товар будет предоставлен в его распоряжение.

 

Быстрая навигация:

 

На годовом Общем собрании акционеров ОАО «Компания Усть-Луга» утверждена бухгалтерская отчетность и

В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая


На годовом Общем собрании акционеров ОАО «Компания Усть-Луга» утверждена бухгалтерская отчетность и назначен Генеральный директор

В ходе собрания были утверждены годовой отчет Общества за 2007 год, годовая бухгалтерская отчетность, отчет о прибылях и убытках. Чистая прибыль ОАО «Компания Усть-Луга» за 2007 год составила 109 млн 946 тыс. руб. По решению годового собрания акционеров чистая прибыль направляется на развитие Общества, в том числе 10% — на благотворительные цели для оказания социальной помощи жителям Кингисеппского района и строительство Храма Святой Троицы с приделом Святителя Николая Чудотворца в пос. Усть-Луга. Дивиденды за 2007 год выплачиваться не будут.
Также акционерами был избран новый состав Совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга». По итогам голосования в него вошли:
1. Израйлит Валерий Соломонович, Председатель Совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга».
2. Дрозденко Александр Юрьевич, вице-губернатор Ленинградской области.
3. Пасяда Николай Иванович, вице-губернатор Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и ЖКХ.
4. Степов Виктор Васильевич, начальник Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».
5. Светаков Александр Александрович, Председатель Совета директоров АКБ «Абсолют Банк».
6. Егиазаров Вадим Валерьевич, Управляющий Партнер Aquila Capital Group .
7. Рыбкин Вячеслав Георгиевич, заместитель Генерального директора ЗАО «Интерюрконсалт».
По окончании Общего годового собрания акционеров состоялось заседание избранного Совета директоров.
Председателем Совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» вновь избран В.С. Израйлит, на должность Генерального директора Общества был утвержден М.Г. Широков. Среди новых членов Совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга» В.Г. Рыбкин и В.В. Егиазаров. Последний вошел в состав Совета директоров Общества как независимый директор.
Пресс-служба ОАО «Компания Усть-Луга»   23 июня 2008 г.
----------------

«Ведомости»: Технический директор

Год поисков гендиректора компании «Усть-Луга» увенчался успехом. Вчера эту должность занял Максим Широков, возглавлявший раньше фирму по пошиву спецодежды
Акционеры компании «Усть-Луга» утвердили вчера на годовом собрании нового гендиректора — Максима Широкова, говорится в сообщении компании. Кресло гендиректора пустовало с конца августа прошлого года, когда компанию покинул Игорь Русу. До вчерашнего дня обязанности топ-менеджера исполнял технический директор «Усть-Луги» Юрий Погнаев.
По планам «Усть-Луги» к 2010 г. на ее территории должен быть построен многопрофильный порт мощностью 36 млн т грузов в год. Пока там запущено всего три терминала: угольный мощностью 5 млн т, паромный и первая очередь комплекса «Юг-2», предназначенного для перевалки автомобилей. Еще несколько терминалов в процессе строительства. Национальная контейнерная компания возводит в Усть-Луге контейнерный терминал на 3 млн TEU в год, «Сибур-холдинг» — терминал по перевалке сжиженного газа. В начале июня «Усть-Луга» подписала два договора с Объединенной металлургической компанией и UC Rusal, которые собираются построить на территории порта соответственно универсальный и алюминиевый терминалы. Кроме того, в инфраструктуру порта активно вкладываются государственные деньги. С 2000 г. федеральный бюджет, по данным компании, вложил в инфраструктуру «Усть-Луги» около 30 млрд руб.
Для руководства таким масштабным проектом требовался универсальный менеджер с большим опытом управления, поэтому акционеры остановили свой выбор на Широкове, объясняет представитель пресс-службы «Усть-Луги». По его словам, на гендиректоре будет лежать оперативное управление строительством порта и инфраструктуры, а также взаимодействие с компаниями, которые возводят свои терминалы на территории «Усть-Луги». Широков имеет опыт работы с транспортными проектами — в его бытность гендиректором «Уралкалия» компания открыла в петербургском порту Балтийский балкерный терминал для перевалки удобрений, отмечает представитель «Усть-Луги». Погнаев остается в компании на прежнем посту технического директора, утверждает он.
Широков говорит, что все его предыдущие места работы были так или иначе связаны с логистикой и транспортом. Кроме того, утверждает новый гендиректор «Усть-Луги», этот проект значительно шире, чем просто строительство порта, — он скорее относится к девелоперским, чем к чисто транспортным.
Компания «Усть-Луга» пыталась сама искать гендиректора, но безуспешно и около двух месяцев назад обратилась за помощью к одному из хедхантинговых агентств, рассказывает глава петербургского офиса Ward Howell Борис Рохин. Он говорит, что найти руководителя для такого масштабного проекта, как строительство порта, в Петербурге очень сложно, поэтому «Усть-Луге» пришлось привлечь универсального управленца из Москвы. По оценке Рохина, годовая компенсация управленца такого уровня должна составить несколько миллионов долларов. С учетом того что проекты «Усть-Луги» финансируются из государственного бюджета, ее большую часть должны составить премии, зависящие от успешности проекта, считает хедхантер.
В «Усть-Луге» гендиректор только технический исполнитель, он ничего не решает в компании, считает гендиректор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов. По его словам, основные решения в «Усть-Луге» принимает председатель совета директоров Валерий Израйлит, который сам с 1999 по 2006 г. был гендиректором компании. Это подтверждает один из чиновников профильного ведомства, который говорит, что именно Израйлит представляет компанию на переговорах с властями и деловыми партнерами
«Ведомости» С-Пб    24 июня 2008 г.
----------------

Грузооборот порта Санкт-Петербург в январе-мае 2008 года возрос на 4% и составил 24 миллиона тонн

Грузооборот порта Санкт-Петербург в январе-мае 2008 года возрос на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 24,026 млн. тонн. Об этом сообщается в статистике ФГУ “Администрация морского порта Большой порт Санкт-Петербург”. Перевалка навалочных грузов за отчетный период составила 3 918,5 тыс. тонн (+8% по сравнению с пятью месяцами 2007 года) В том числе руды было обработано 552,3 тыс. тонн, что на 73% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Угля и кокса было обработано 809,1 тыс. тонн (-20%), минеральных удобрений – 2 532,6 тыс. тонн (+10%). Перевалка насыпных грузов (зерно) сократилась на 30% и составила 169,2 тыс. тонн.
За пять месяцев портом было обработано 685,3 тыс. тонн лесных грузов (-37%) и 6 295,7 тыс. тонн генеральных грузов, что на 2% выше показателей прошлого года. В структуре генеральных грузов было обработано 1 436,4 тыс. тонн черных металлов (-23%), 619,2 тыс. тонн цветных металлов (-3%), 932,1 тыс. тонн металлолома (-10%%). Перевалка тарно-штучных грузов составила 366,9 тыс. тонн, что в 2,2 раза выше показателей января-мая 2007 года. Рефрижераторные грузы составили 1 889,0 тыс. тонн (+15%), прочие генеральные грузы составили 1 052,1 тыс. тонн (+30%). Контейнерооборот порта составил 796 823 TEUS (+17%). Перевалка нефтеналивных грузов за пять месяцев составила 5 002,2 тыс. тонн (-2%%). Судооборот порта в январе-мае 2008 года составил  8442 единиц.
Порт Санкт-Петербург расположен на островах дельты реки Нева, в Невской губе, в восточной оконечности Финского залива Балтийского моря. В границы Большого порта Санкт-Петербург входит дельта реки Нева и Невская губа, Кронштадт и комплекс защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (дамба). В период зимней навигации в порту осуществляется ледокольная проводка судов. Грузооборот порта по итогам 2005 года составил 4282,2 тыс. тонн. На территории порта по данным Администрации морского порта Санкт-Петербург, перевалку грузов ведут около 30 стивидорных компаний.
ИАА "ПортНьюс"   23 июня 2008 г.



© 2010-2012 ВЭД-сервис