Имея партнерские отношения с крупнейшими морскими линиями, мы обеспечиваем низкие ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

В-третьих, именно такая структура...
Апелляционный суд поддержал...
Снизился на 7% по сравнению с аналогичным...

 

Новости

ООО «ЖЕФКО» объявило о начале пробных поставок автомобилей через новый автомобильный терминал...
Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
ОАО "Совфрахт" приобрело 53,2% акций ОАО "Ейский морской порт", заплатив более $10 млн...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

ОСНОВНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК 1. Pier (Wart or Qucy) - причал швартовки контейнеровоза, приспособленный для регулярной погрузки / выгрузки контейнеров. 2. Container Yard (CY) - место получения, хранения и выдачи контейнеров. Все контейнеры, отгруженные или выгруженные из контейнеровоза, должны пройти через "CY" при получении их от отправителя либо при выдаче их получателю.
Закон о Северном морском пути позволит привлечь частный капитал – Чилингаров Санкт-Петербург, 10 июля. Министерство транспорта рассматривает проект закона о Северном морском пути.
В настоящее время более 80% активов центральных заводов производства товаров Китая сосредоточено в...

 

Быстрая навигация:

 

Закон о северном морском пути позволит привлечь частный...

Закон о Северном морском пути позволит привлечь частный капитал – Чилингаров Санкт-Петербург, 10 июля. Министерство транспорта рассматривает проект закона о Северном морском пути. Об этом сообщил сегодня в рамках конференции «Санкт-Петербург — Морская столица России» депутат Государственной Думы, известный полярник Артур Чилингаров, передает корреспондент «БалтИнфо».«Этот закон необходим, так как сегодня интерес к Северному морскому пути очень велик», - подчеркнул он. Чилингаров рассказал, что закон разграничит границы ответственности различных ведомств в отношении этой магистрали. Кроме того, задача закона — создать юридическую возможность привлекать к развитию Севморпути частный капитал.«Нужно привлечь компании, которые заинтересованы в кратчайшем пути на Дальний Восток, а также в Японию и другие страны», - заявил Чилингаров. Северный морско? й путь — кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком, исто­ри­чес­ки сло­жив­шая­ся на­ци­ональ­ная еди­ная транс­порт­ная комму­ни­ка­ция Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции в Арк­ти­ке. Проходит по морям Северного Ледовитого океана (Баренцево, Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское) и частично Тихого океана (Берингово). Северный морской путь ограничен за­пад­ны­ми вхо­да­ми в но­во­зе­мель­ские про­ливы и ме­ри­диа­ном, про­хо­дя­щим на се­вер от мы­са Же­ла­ния, и на вос­то­ке в Бе­рин­го­вом про­ли­ве па­рал­лель­ю 66 гра­ду­сов се­вер­ной ши­ро­ты и ме­ри­диа­ном 168 гра­ду­сов 58 ми­нут 37 се­кунд за­пад­ной дол­го­ты. Длина Северного морского пути от Карских Ворот до бухты Провидения около 5600 км. Расстояние от Санкт-Петербурга до Владивостока по Северному морскому пути составляет свыше 14 тыс. км (через Суэцкий канал — свыше 23 тыс. км).ИА «БалтИнфо» 10 июля 2009 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис