Предоставляем экспедиторские и сюрвейерские услуги в порту.

   

Вопросы и ответы

СПРАВКА: Государственное предприятие...
В связи с внедрением принципов и механизмов...
Грузооборот РГП «Актауский...

 

Новости

Для участия в ней в областной центр сегодня прибудет представительная делегация ...
В целях дальнейшей реализации международных требований по обеспечению охраны судов и ..
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
Порт "Выборгский" группы "Осло Марин" отремонтирует немецкий подрядчик. Работы...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Танкер построенный на Красном Сормово для компании «Волга-Балт-Танкер», вернулся с ходовых испытаний 30 октября 2012 года. Вернулся с ходовых испытаний предпоследний танкер серии, строящейся на Красном Сормово для компании «Волга-Балт-Танкер». Строительный номер 02009, как сообщалось ранее танкер был спущен на воду 19 октября. По предварительным данным, подписание акта приема-передачи намечено не позднее следующей недели.

 

Быстрая навигация:

 

Холдинг VBTH принял в эксплуатацию девятое однотрюмное многоцелевое морское сухогрузное судно дедвейтом 5039 тонн "Чароит" проекта DCV36

Холдинг VBTH принял в эксплуатацию девятое сухогрузное судно "Чароит" серии DCV36 дедвейтом 5,039 тыс тонн. Об этом говорится в сообщении Морского инженерного бюро - разработчика проекта серии.

Судно построено на верфи Qingdao Hyundai Shipbuilding Co. /Циндао, Китай/. Контракт на постройку судна "Чароит" был заключен в 2009 году, спуск на воду состоялся 19 апреля 2011 года.

Проект DCV36 разработан Морским инженерным бюро и является проектом морских судов неограниченного района плавания с соответствующими запасами прочности и мощностью главных двигателей.

Суда проекта DCV36 предназначены для морских перевозок генеральных и навалочных грузов, включая контейнеры, металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы. Габаритная длина судна - 89,96 метра, расчетная длина - 84,89 метра, ширина - 14,5 метра, высота борта - 7,5 метра.

Проект DCV36 носит ярко выраженный инновационный характер, так как впервые был достигнут дедвейт более 5 тыс тонн для современного сухогрузного однотрюмного судна с расчетной длиной до 85 м.

Головное судно серии "Аметист" было сдано в эксплуатацию 22 апреля 2011 года, второе судно серии "Агат" - 27 июня 2011 года, третье судно серии "Бирюза" - 21 октября 2011 года, четвертое судно серии "Лазурит" - 30 ноября 2011 года, пятое судно серии "Малахит" - 3 февраля 2012 года, шестое судно серии "Нефрит" - 10 апреля 2012 года, седьмое судно серии "Оникс" - 28 июня 2012 года, восьмое судно серии "Сердолик" - 31 августа 2012 года.

Холдинг VBTH - судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей также ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний.

UCL Holding - международная транспортная группа, чьи предприятия осуществляют транспортировку грузов железнодорожным и водным транспортом, их перевалку в российских портах, а также оказывают услуги в логистике, судостроении и круизной деятельности.

Морское Инженерное Бюро 26 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис