Оказываем портовые услуги сюрвейера и экспедитора, оформляем документы.

   

Вопросы и ответы

Экипаж с помощью спасателей...
Сразу после того, как катер встает на воду, на борт...
За прошедшую неделю Шанхайский...

 

Новости

Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
Акционеры АО "Порт Ванино" (Хабаровский край) на годовом собрании 4 июня приняли решение...
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Потопить судно прямо в Шанхае – другого выхода у российского судовладельца нет История с задержанным в Шанхае, Китай, российским судном Orient Wind продолжается или уже заканчивается – судовладелец потерял всякую надежду и просто не понимает чего же хотят от него китайские власти.

 

Быстрая навигация:

 

Танкер построенный на Красном Сормово для компании «Волга-Балт-Танкер», вернулся с ходовых испытаний

30 октября 2012 года. Вернулся с ходовых испытаний предпоследний танкер серии, строящейся на Красном Сормово для компании «Волга-Балт-Танкер». Строительный номер 02009, как сообщалось ранее танкер был спущен на воду 19 октября. По предварительным данным, подписание акта приема-передачи намечено не позднее следующей недели.

Между Красным Сормово и «Волга-Балт-Танкером» было подписано два контракта на строительство десяти танкеров проекта RST27 – в июне и в октябре 2011 года. Заказчику, с опережением контрактных сроков, переданы уже восемь танкеров.

При осадке 3,6 метра в реке дедвейт танкера RST27 составляет 5,378 тысячи тонн, при осадке 4,2 метра в море - 6,980 тысячи тонн. Габаритная длина судна составляет 140,85 метра, ширина - 16,86 метра, высота борта - 6 метров. Эксплуатационная скорость судна - 10 узлов, экипаж - 12 человек. В качестве главных двигателей используются два дизельных двигателя Wartsila 6L20, примененяются грузовые погружные насосы, суда имеют развитый тронк и у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках. Электростанция состоит из 3 дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт. Автономность (в море/в реке) - 20/12 суток. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

Как сообщает ВолгаПромЭксперт с ссылкой на пресс-службу ОАО ''Завод ''Красное Сормово'' , Танкер обеспечивает одновременно перевозку двух сортов груза. При проектировании учтены специальные требования нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО проект" (ECO-S). Класс Российского морского регистра судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Район эксплуатации: внутренние водные пути России с учетом ограничений и морские районы, сответствующие ограниченному району плавания R2, с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль. Условия эксплуатации в море: эпизодическое круглогодичное в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей (со скоростью 5 узлов); в реках – в условиях продленной навигации соответственно ледовому классу Ice1 при температуре наружного воздуха -20°С.

ВолгаПромЭксперт 30 октября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис