Мы оказываем услуги по грузоперевозке от морских контейнерных перевозок до таможенной очистки и растаможки груза.

   

Вопросы и ответы

В 1850 встал на якорь в бухте Каранлик...
Только за прошлый год коммерческий морской флот...
Российский рефрижератор...

 

Новости

Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
Филиал ЗАО "МАКС" во Владивостоке застраховал по полному пакету рисков здание морского вокзала...
На Онежском судостроительном заводе (Республика Карелия) в ходе празднования Дня республики...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
  


Запрос на расчет доставки:

 

Form Object

 

Статьи

Грузооборот морских портов Чукотки в навигацию 2012 года составил 676 тысяч тонн Владивосток, 2 декабря, PrimaMedia. Грузооборот пяти морских портов Чукотки в навигацию 2012 года составил 676 тысяч тонн, снизившись по сравнению с предыдущим годом на 0,4 процента, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Чукотского автономного округа.

 

Быстрая навигация:

 

Суд частично признал неправомерными договоры между Таллиннским портом и Rail Garant по иску Traniidikeskuse

Административная коллегия Государственного суда в понедельник, 5 ноября, частично удовлетворила апелляцию концерна Transiidikeskuse с требованием признать неправомерными заключенные между Таллиннским портом и Rail Garant договоры о строительстве контейнерного терминала Rail Garant в порту Мууга. Как сообщает пресс-служба Transiidikeskuse, суд аннулировал решения судов предыдущих инстанций, направив дело на повторное рассмотрение.

По словам председателя правление Transiidikeskuse Эрика Лайдвеэ, суд высшей инстанции разделил позицию компании по всем важным для нее вопросам. Таллиннский порт в период рассмотрения дела судами первых двух инстанций отказался предоставить договоры к судебному разбирательству и должен будет предъявить их теперь, отмечается в сообщении.

Кроме того, суд обратил внимание судов предыдущих инстанций на то, каким образом должны были быть регламентированы отношения между Таллиннским портом и победителем конкурса Rail Garant. По мнению Transiidikeskuse, отношения сторон должны быть регламентированы как концессия.

«Если на основании составленного Государственным судом руководства будет установлено, что Таллиннский порт, заключив с Rail Garant эти договоры, нарушил не только эстонские, но и принятие в ЕС нормы, то появятся все основания признать неправомерность сделок», - считает председатель правления Transiidikeskuse Эрик Лайдвеэ.

«Хотя Rail Garant и не приступал к строительству терминала, так как это не предусмотрено их безнес-планом, мы были вынуждены 1,5 года доказывать в судах разных инстанций, что в конкурсе на строительство контейнерного терминала их предложение победило незаконно благодаря тому, что наше было без всяких на то оснований изменено портом в одностороннем порядке», - отмечает Эрик Лайдвеэ.

Transiidikeskuse AS – это оператор специализированных терминалов контейнерных и генеральных грузов, находящихся в порту Мууга. В 2011 году фирмы-операторы Transiidikeskuse AS в сумме обработали 2 млн 650 тыс. тонн различных грузов.

DELFI 6 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис