Мы предоставляем полный спектр услуг в области морских контейнерных перевозок, доставки грузов из Китая, растаможки товаров.

   

Вопросы и ответы

"Идеи по сотрудничеству в сфере...
В Дудинке проводится проверку...
San Sebastian de Uraba – дедвейт...

 

Новости

Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
Во Владивостоке в понедельник начал работу региональный семинар "Подготовка Российской...
21 июня 2008 г. специалисты ФГУ «Госморспассслужба» исследовали затонувший в ноябре...
Минтранссвязи разработало программу увеличения пропускной способности железных дорог..
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Б.2. Лицензии, свидетельства и иные формальности Покупатель обязан за свой счет и на свой риск получить любую импортную лицензию или другое официальное свидетельство, а также выполнить, если это потребуется, все таможенные формальности, необходимые для импорта товара, а также, при необходимости, для его транзитной перевозки через третьи страны.

 

Быстрая навигация:

 

Грузооборот морских портов Чукотки в навигацию 2012 года составил 676 тысяч тонн

Владивосток, 2 декабря, PrimaMedia. Грузооборот пяти морских портов Чукотки в навигацию 2012 года составил 676 тысяч тонн, снизившись по сравнению с предыдущим годом на 0,4 процента, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Чукотского автономного округа.

За 145 суток стартовавшей в июне и завершившейся в начале ноября навигации - 2012 в морпорты городов Анадырь и Певек, поселков Провидения, Беринговский и. Эгвекинот было совершено 296 судозаходов.

В полном объеме выполнен план завоза нефтепродуктов и твердого топлива на территорию Чукотки.

В период короткой северной навигации продолжительностью 4–6 месяцев через морпорты на Чукотку завозится годовой запас топлива, продуктов питания, стройматериалов, а также других материально-технических ресурсов.

Кроме дальневосточного направления, доставка грузов в арктическую часть Чукотского АО в навигацию 2012 года осуществлялась Северным морским путем.

Поставки нефтепродуктов по маршруту Мурманск-Певек в период завершившейся навигации осуществлялись танкерами-"тринадцатитысячниками" ледового класса Мурманского морского пароходства "Варзуга" и "Индига". В схеме поставки нефтепродуктов по Севморпути впервые использовались накопитель-"стотысячник" "Натали" и танкер "Хатанга" грузоподъемностью 20 тысяч тонн.

Всего по Северному морскому пути в округ доставлено 81 тысяча тонн ГСМ, что составило 75% от всего объема нефтепродуктов транспортированного в этом году.

РИА PrimaMedia 2 декабря 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис