Используя партнёрство с морскими судоходными линиями, мы предоставим оптимальные ставки фрахта на морские контейнерные перевозки грузов из Китая.

   

Вопросы и ответы

Также министерству предоставлены полномочия...
"Рижская судоверфь" претендует...
Губернатор – председатель правительства...

 

Новости

Трудовой коллектив Ренийского морского порта подписал коллективный договор ...
Совет директоров «Новошипа» решил прекратить полномочия президента компании...
Вчера крупнейшая украинская судоходная компания АСК "Укрречфлот" сообщила...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

Николаевский морской торговый порт презентовал два инвестиционных проекта Об этом сообщается на сайте Николаевского морского торгового порта. Общая сметная стоимость строительства универсального перегрузочного комплекса с причалом № 8 в ценах 2009 года составляет 141,746 млн грн. После реконструкции комплекс с причалом № 8 будет иметь следующие характеристики: длина причала - 190 м; длина вспомогательного причала - 71,5 м; глубина у причальной стенки - 10,5 м (конструкции причала рассчитываются на возможность увеличения глубины в перспективе до 11,5 м). Оборудование - портальные краны грузоподъемностью 40 тонн - 3 шт. Среднегодовой планируемый объем грузопереработки - 1,3 млн тонн.

 

Быстрая навигация:

 

Срок оформления круизных судов в Калининградской области сократился в 8 раз

Введение мобильных комплексов позволило сократить в 8 раз пограничное оформление пассажиров круизных судов, которые прибывают в Калининградскую область. Как передает корреспондент «Нового Калининград. Ru», об этом сказал в понедельник на совещании в правительстве области начальник регионального пограничного управления Олег Луцких.

«В начале года прибыло судно, на котором было 800 человек. Если ранее срок оформления пассажиров составлял 8 часов, то после введения мобильных комплексов удалось оформить их за 1 час, точнее, за 55 минут, — сказал Луцких. — С тех пор вопросы в оформлении пассажиров круизных судов вообще отпали, можно сказать, что вопрос решен на 100%».

Вице-премьер правительства области Александр Торба отметил, что общался с оператором круизных судов, подтвердившим: вопросов больше нет. «За год к нам пришло 20 судов, оформление проходило быстро», — отметил Торба. Представители пограничной службы уточнили, что круизные суда приходят в Калининградской области в порт Балтийска.

Напомним, в мае 2012 года экс-глава областного агентства по туризму Марина Друтман заявляла, что из-за бюрократических барьеров потенциал привлекательности Калининграда для круизных судов фактически исчерпан. По ее словам, как минимум 4 лайнера с 800 пассажирами на борту обслуживаются в нынешнем году в Клайпеде, а не в Калининграде.

Ранее ведущий специалист отдела организации морских перевозок ФГУ «Морская администрация порта Калининград» Алексей Бугаков сообщал, что за последние 5 лет порты Калининградской области посетили 123 пассажирских судна, в 2011 году — 5 судов. По словам Бугакова, одной из ключевых проблем в развитии подобного туризма является то, что для доставки туристов в Калининград операторы круизных линий должны подавать заявки в самом начале навигации.

Новый Калининград 12 ноября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис