Таможенная очистка, экспедиторские и сюрвейерские услуги, перевозка грузов по низким ставкам фрахта с использованием крупнейших судоходных линий всего мира.

   

Вопросы и ответы

Началась проверка в связи...
Турецкий сухогруз...
Сведения о принятых Ространснадзором...

 

Новости

Совет директоров ОАО «Новошип» рассмотрел заявление Сергея Алексеевича Терехина...
Как пообещали рыбакам в администрации Мурманского торгового порта, эту информацию можно будет ...
Монополизация паромных перевозок в Украине является негативным фактором. Об этом сообщил...
Парусник «Мир» сегодня отправится в пятимесячное плавание. За период рейса 96 курсантов...
  


Запрос на расчет доставки:

 

 

Статьи

В Астрахани развитие судостроения набирает все большие обороты Cудостроение в Астрахани готово идти вперед. И этому в первую очередь способствовало открытие промыслового рыболовства на Северном Каспии. Мощности судостроительных производств позволяют сегодня ремонтировать крупнотоннажный флот, строить баржи и плавучие комплексы, буксиры и рыбницы морского и речного назначений.

 

Быстрая навигация:

 

Николаевский морской торговый порт презентовал два инвестиционных проекта

Об этом сообщается на сайте Николаевского морского торгового порта. Общая сметная стоимость строительства универсального перегрузочного комплекса с причалом № 8 в ценах 2009 года составляет 141,746 млн грн.

После реконструкции комплекс с причалом № 8 будет иметь следующие характеристики: длина причала - 190 м; длина вспомогательного причала - 71,5 м; глубина у причальной стенки - 10,5 м (конструкции причала рассчитываются на возможность увеличения глубины в перспективе до 11,5 м).

Оборудование - портальные краны грузоподъемностью 40 тонн - 3 шт.

Среднегодовой планируемый объем грузопереработки - 1,3 млн тонн.

Возможная специализация: руда, уголь, черные металлы, лом черных металлов, различные навалочные грузы.

Количество новых рабочих мест – 129 человек.

Срок окупаемости инвестиций - около 7- 8 лет.

Общая стоимость строительства другого объекта - лихтеровочного морского терминала Бугско-Днепровского бассейна (Очаков) составляет 147,13 млн $.

Цель проекта - диверсификация мест перегрузки сыпучих и навалочных грузов в направлении Юго-Восточной Азии и Китая, повышение коммерческой привлекательности портов Бугско-Днепровского бассейна по обработке судов типа Panamax.

Согласно инвестиционному проекту, глубина акватории составит 15,0 метров, грузооборот терминала достигнет 5,5 млн т в год. Срок окупаемости - 8,5 лет.

Коммерсантъ (Украина) 12 сентября 2012 г.


 


© 2010-2012 ВЭД-сервис